Дайте совет по работе двигателя ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
толкатель прижимает пружина и стакой силой я поменял вакумный насос не поменяв толкатель у меня разорвало корпус вакумного насоса и никакого стука а клапана могут в DW у меня второй поршень проклепало сфоткаю покажу и симптомы похожие но он у меня до последняго тянул что гад.вывод один надо измерить компресию шайбы непутай из под форсунак и посмотри что бы около распылителя прилегали плотно если зазор есть возми дорник вставь в шайбу и стукни молотком чтоб ее немного выгнуло назад и на место ставь главное чтоб зазора небыло сэкономиш на шайбах
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Со временем вакумные насосы начинают/не у всех/ цокать.Причина толком не ясна,но лечится.Вакумные насосы надо менять вместе со штоком/есть 2 варианта,штоки разной длинны.Поэтому разорвало насос:шток старый оставил,а насос другой.Как ты впер только его? /Можно попробовать перевернуть на 180 шток родной или поменяться насосом/вместе со штоком/ с другом.У меня такие варианты прокатывали,цоканье насоса проходило.
Што то экономия в 1доллар за шайбу мало что то .Ты,Димка,тут схалтурил.
Што то экономия в 1доллар за шайбу мало что то .Ты,Димка,тут схалтурил.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
А форсунки могут стучать?
С мертвой точки сдвинулся, дым на холостых почти пропал, а всё что я сделал провернул шкив ТНВД на 180, но в ходу дымит и тяги всеровно нет!
Интересная штука, этот двигатель если 200тыс.км прошол, а может и меньше! Его покупали с донора на машине была табличка 165тыс.км, для сравнения родной двигатель 600тыс.км точно прошол, я его планирую откапиталить там масло в систему охлаждения пошло, но он работал до последнего дня и так сильно не дыме
С мертвой точки сдвинулся, дым на холостых почти пропал, а всё что я сделал провернул шкив ТНВД на 180, но в ходу дымит и тяги всеровно нет!
Интересная штука, этот двигатель если 200тыс.км прошол, а может и меньше! Его покупали с донора на машине была табличка 165тыс.км, для сравнения родной двигатель 600тыс.км точно прошол, я его планирую откапиталить там масло в систему охлаждения пошло, но он работал до последнего дня и так сильно не дыме
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
А что за донор и чего мотор с него сняли,и табличка на каком языке была??Может все фуфло?
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
На разборке в Одессе разбирали бус 92-го г.в, мы снего купили двигатель всборе, когда снимали двигло посмотрели на табличку наклееную с германии что ТО, было проведенно при 165тыс.км и это двигатель у меня уже не первый год работает и работал хорошо, но головку нужно было делать, снял сделал, поставил и не работает!
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 53 секунды:
Сегодня открутил всасывающий(впускной) коллектор и у видел что впускные клапана 2-го и 3-го цилиндра в масле !
И что это может быть?
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 53 секунды:
Сегодня открутил всасывающий(впускной) коллектор и у видел что впускные клапана 2-го и 3-го цилиндра в масле !
И что это может быть?
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Протри насухо окна 2 и 3 цилиндра и не ставя коллектор заведи двигатель. Через некоторое время увидишь откуда потечет. Если по стежням клапанов - смотри маслосЪемные колпачки и направляющие клапанов на зазор и трещины. При большом зазоре никакие колпачки масло не удержут. Если по перемычке ищи трещину в головке.
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Просто интересно, мне ремонтировали головку притирали клапана, меняли направляющие и маслосьемные колпачки, но после небольшого времени работы двигателя без впускного коллектора, я у видел потёки на стержне клапана. А ещё при работе двигателя во впускные окна выходит немного дыма!
Может быть при установке колпачков их порвали?
А ещё может немного не точно установил ГРМ, по этому и дымит?
Зарание благодарю за ответы и подсказки!
Может быть при установке колпачков их порвали?
А ещё может немного не точно установил ГРМ, по этому и дымит?
Зарание благодарю за ответы и подсказки!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Причина впринцепе понятна, из шланга тсоса газов идёт густой дым и когда я выташил шланг из коллектора с него капает масло, это масло попадает во впускные окна, так как они ближайшие!
Скорее всего нужно подкинуть кольца, а может они просто лопнули!
Скорее всего нужно подкинуть кольца, а может они просто лопнули!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Как бы тебе сказать..... Компрессию померить бы до вскрытия ЦПГ.... У меня до замены движка было 21-23 очка. Этот двиг ехал, только масло со шлангига картерных газов хорошо лилось, в итоге налило мне пол воздушного фильтра и в один прекрасный день со стороны пасажира из под этого фильтра начало капать масло. Вывел на улицу шланг картерных газов, проблема с замаслеванием впускного колектора и фильтра ушла.
Смысл в том что да машина дымила но не сказать что сильно особенно если прогретая и дать 1/4 газа то вообще чистота, тянула также как и движок который сейчас стоит. Основное отличие в расходе масла и то что тот движок без плясок уже в -5 мог незапуститься, а этот до -15 сам (с пускача до -20) без проблем с 1-2попыток. Под плясками я понимаю все возможные разогревы, пускач, эфир и по 3-4раза прогревать свечи (нагреваем 30-40 секунд ждем 2-3мин стартером не крутим, повторяем операцию по раскалению формкамер), в особых случаях строительным феном нагревать впускной коллектор чтобы первая порция воздуха была очень горячей.
Я к тому что если хотябы 23 очка есть и особых денег на кап ремонт нет то отъездить тыщ 50 на этом движке особенно не зимой можно подливая маслице. А мне кажется проблема у тебя всеже с топливной если не тянет дымит и тд и тп....Хотя компрессию всеже глянь
Смысл в том что да машина дымила но не сказать что сильно особенно если прогретая и дать 1/4 газа то вообще чистота, тянула также как и движок который сейчас стоит. Основное отличие в расходе масла и то что тот движок без плясок уже в -5 мог незапуститься, а этот до -15 сам (с пускача до -20) без проблем с 1-2попыток. Под плясками я понимаю все возможные разогревы, пускач, эфир и по 3-4раза прогревать свечи (нагреваем 30-40 секунд ждем 2-3мин стартером не крутим, повторяем операцию по раскалению формкамер), в особых случаях строительным феном нагревать впускной коллектор чтобы первая порция воздуха была очень горячей.
Я к тому что если хотябы 23 очка есть и особых денег на кап ремонт нет то отъездить тыщ 50 на этом движке особенно не зимой можно подливая маслице. А мне кажется проблема у тебя всеже с топливной если не тянет дымит и тд и тп....Хотя компрессию всеже глянь
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Ты же пишешь без впускного коллектора, причем тут картерные газы! Картерные газы входят во впускной коллектор. Масло со шланга отсоса картерных газов еще не говорит о неисправности ЦПГ, кто нибудь промывал клапан маслоотделителя, тот что стоит на клапанной крышке? срань набьется под мембрану и полетело масло с парами. Когда густой дым валит с крышки клапанов, тогда да, нужно ремонтировать поршневую.vitosik:но после небольшого времени работы двигателя без впускного коллектора, я у видел потёки на стержне клапана. А ещё при работе двигателя во впускные окна выходит немного дыма!
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
Да, интересно одно что запускается двигатель хорошо и в мороз и в +ю температу! Головку делал мастер он давно ремонтом головок и движков занимается, он мне советовал запчасти какой фирмы покупать, а вот за гидрики в один голос с топливщиком кричат что выбрось поставь шайбы и забудешь проблемы, а мне кажется что это шаг назад, да и грохотать будет по громче!
Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз!
Может ещё раз выставить ГРМ, хотя проверял по меткам 0 маховик, прорезь распредвала паралельно головке и лыской вверху (выкручивал свечу накала и форсунку 1-го цылиндра и фонариком посветил через форкамеру видно поршень, но как то кажется что поршень далековат от форкамеры)!
Маховик на коленвал становится только в одном положении, я проверял на старом двигателе(открутил и проворачивал на коленвале по кругу, он на отверстия под болты только в одном положении становится)!
А ещё иногда после запуска работает на холостых, а иногда сразу глохнет и работает как то не ровно ( как колебается) и в одном из окон слышны хлопки (коллектор снят)!
Вот ТНВД, я не проверял на слово поверил, а мне знакомый бусовод говорит что 100% это ТНВД, очень они нежные и требовательные!
Не знаю что думать и что делать? А еще появилась мысль присадки для востановления ЦПГ залить, ещё студентом слышал оних и о экспериментах, но реально людей использовавших их не встречал, как думаете есть смысл?
Вот только такой эксперимент провёл, если шкив ТНВД поставить по завоцкой метки, гремит стучит, и обороты плавают, а когда провернул шкив ТНВД на 180, работает мягко, а ещё и наклонил ТНВД в лево от двигателя 1,5мм ещё лучше работает, дымит не сильно на х.х, а в ходу как паровоз!
Может ещё раз выставить ГРМ, хотя проверял по меткам 0 маховик, прорезь распредвала паралельно головке и лыской вверху (выкручивал свечу накала и форсунку 1-го цылиндра и фонариком посветил через форкамеру видно поршень, но как то кажется что поршень далековат от форкамеры)!
Маховик на коленвал становится только в одном положении, я проверял на старом двигателе(открутил и проворачивал на коленвале по кругу, он на отверстия под болты только в одном положении становится)!
А ещё иногда после запуска работает на холостых, а иногда сразу глохнет и работает как то не ровно ( как колебается) и в одном из окон слышны хлопки (коллектор снят)!
Вот ТНВД, я не проверял на слово поверил, а мне знакомый бусовод говорит что 100% это ТНВД, очень они нежные и требовательные!
Не знаю что думать и что делать? А еще появилась мысль присадки для востановления ЦПГ залить, ещё студентом слышал оних и о экспериментах, но реально людей использовавших их не встречал, как думаете есть смысл?
Re: Дайте совет VW по работе двигателя
из-за тнвд хлопков небудет у тебя один плунжер он работает либо нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение