Сегодня снял термостат на 87С, поставил на 80.Погода ноль градусов.Всё-таки на турбо 87 если на улице меньше -5 многовато,жарко в кабине,а подкапотом вообще пипец
Термостат со стороны радиатора грязноржавый,со стороны мотора - чистый. Перед тем как выковыривать его,подставил пакетик,в итоге вся охлождайка попала в пакет,а не на землю.
masterbus: Сегодня снял термостат на 87С, поставил на 80.Погода ноль градусов.Всё-таки на турбо 87 если на улице меньше -5 многовато,жарко в кабине,а подкапотом вообще пипец
Термостат со стороны радиатора грязноржавый,со стороны мотора - чистый. Перед тем как выковыривать его,подставил пакетик,в итоге вся охлождайка попала в пакет,а не на землю.
С пакетиком это лихо придумано
Если со стороны радиатора столько ржи, значит радиатор такой же?
masterbus: Сегодня снял термостат на 87С, поставил на 80.Погода ноль градусов.Всё-таки на турбо 87 если на улице меньше -5 многовато,жарко в кабине,а подкапотом вообще пипец
Термостат со стороны радиатора грязноржавый,со стороны мотора - чистый. Перед тем как выковыривать его,подставил пакетик,в итоге вся охлождайка попала в пакет,а не на землю.
Может для турбо на лето вот такой вариант? термостат на 75
masterbus: Сегодня снял термостат на 87С, поставил на 80.
Вано82: Может для турбо на лето вот такой вариант? термостат на 75
Если тепловой поток, отводимый радиатором меньше, чем поток, приходящий из мотора при температуре 80", то термостат можно ставить хоть на 40". Это не поможет. "Холодный" термостат увеличивает "фору" при экстремальных нагрузках, при которых радиатор не сможет отвести все тепло, но двигатель при этом закипит через большее время.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд: prosto Serega, приходящий поток с мотора регулирует термостат? то есть термостат при 75 откроется чуть раньше, а при температуре 80 термостат на 75 откроется полностью-а дальше работа радиатора и виско муфты-поправьте если я не прав.
Вано82:Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд: prosto Serega, приходящий поток с мотора регулирует термостат? то есть термостат при 75 откроется чуть раньше, а при температуре 80 термостат на 75 откроется полностью-а дальше работа радиатора и виско муфты-поправьте если я не прав.
masterbus: Я на особо жаркий сезон хочю проверить на 71( рекомендован на Ауди А6 2.5 тди кстати)Хлопец в прошлом году ставил,по городу вообще класс говорил.
Будьте осторожны с экспериментами! Есть понятие, как рабочая температура двигателя, и для каждого дизеля может отличаться. Нельзя сравнивать два разных двигателя, даже и одного производителя. Низкая температура плохо влияет на сгорание топлива, образуется вредные отложения и т.п.- почитайте в Интернете, информации много. Для наших двигателей только два термостата предусмотрено изготовителем- 80 и 87 градусов. Кто из вас может быть умнее их?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Надо поправочку делать на состояние системы охлаждения,она за 20 лет эксплуатации покрылась слоем накипи по всему контуру,проходные каналы не те что завод нам вручил для эксплуатации20-25 лет назад и предписал термостат на столько градусов.Посмотри на снятые головы и блоки какие там дырочки,есть даже спичка не пролазит,отсюда местные перегревы и показания стрелок у всех разное.
Мне кажется от диаметра канала 87 гр С -так и остаются 87гр С -СООТВЕТСТВЕННО -термостат открывается в пределах этой Т. А летом ставить термостат на 80 гр С для поддержания и не превышения общей температуры ОЖ которая в летних условиях и так стремится к 87
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
masterbus: ставил,по городу вообще класс говорил.
По городу да-но у меня ночью на трассе с 80гр термостатом температура 67-хоть меняй каждый день термостаты -смотря какая работа
Почему по трассе 67? У меня стоит 80 и показывает по трассе ровно 80 на выходе из ГБЦ.Если стоял всю зиму 87, то и на приборе даже в -15 по кольцевой ровно 87.andron, ну понятно,одно дело мануалы читать ,а другое дело проверять как они работают .Разница есть.Я все свои теории стараюсь фотками подтвердить,ссылки то я тоже читаю.
А ересь или нет,будет известно со временем .
И так, снова о продолжении борьбы с системой охлаждения.После радиаторов, дошло дело до термостата. Тот который был установлен, оказался мерседесовским, и совсем не работоспособным, да и к тому же, с завышеной температурой открывания. Для этого типа...
В двигателе была ржавая вода, решил промыть систему. Купил новый термостат он не открылся! Думал, что подделка! Поменял на новый и результат нулевой! Термостат не открывается! Температура высокая! Что делать?