ТермостатLT1. Системы охлаждения и отопления

Модератор: lt-vodila

Александр Кутовой
 Термостат

Сообщение Александр Кутовой »

Двигатель перестал нагреваться, стрелка поднималась на 2-3 мм. Поменял термостат, поставил дешёвый Vernet (Франция), и случилось чудо-температура за 10-15 минут поднималась до 90 градусов (на датчике стрелка вертикально) не ниже и не выше. Но через 4-ре дня работы стала лезть температура, радиатор холодный. Печка то горячим дует, то холодным. Снял термостат, просверлил в нём несколько дырок. После этой процедуры прогреваться мотор стал дольше намного и стрелка становится вертикально только при долгой езде, притом, что радиатор закрыт наглухо. Печка всегда теплая. Заказал оригинальный термостат в Экзисте, ждал 2-е недели. И вот поставил его и история повторилась: печка то холодная, то горячая, температура начинает переваливать вправо за светодиод, радиатор холодный. Так на дешёвом я хоть поездил. У кого-нибудь было так?
Для полной ясности добавлю - есть небольшой прорыв газов или с трещин ГБЦ, или из под прокладки, но с этой проблемой я езжу уже почти год. Может ли это повлиять на работу термостата или он просто бракованный ?
Реклама
Санек Романовский
 Re: Термостат

Сообщение Санек Романовский »

Александр Кутовой, у меня в свое время были точно такие же симптомы...!!!!Мое мнение-это из-за прорыва газов в систему охлаждения...
Я у себя это вылечил заменой прокладки головки на металическую фирмы Viktor Reinz. :wink: :%) :good:
Александр Иванов
 Re: Термостат

Сообщение Александр Иванов »

у меня тоже газы прорывались пока головку не шлифонул. а до этого выходил из положения так, снял пробку вытащил с него клапан давления и откусил пружинку наполовину, ( не спутай с клапаном разрежения) и проблемка закончилась.
Александр Кутовой
 Re: Термостат

Сообщение Александр Кутовой »

У меня этого клапана нет уже давно. Если ставлю нормальную (новую) крышку , то начинает дуть патрубки и из выхлопной трубы идёт белый дым. А с крышкой без клапана, при нормальном уровне антифриза, иногда идёт антифриз из под крышки. Приходится держать уровень меньше минимума.
Александр Иванов
 Re: Термостат

Сообщение Александр Иванов »

Александр Кутовой:Двигатель перестал нагреваться,
В основном из за попадания мусора под тарелку термостата.
Аким
 Re: Термостат

Сообщение Аким »

жесть...тоже надо менять,греется очень долго,и т.д. а разница есть между дизельным и бензиновым? буду брать на "деталях" там постоянно что-нибудь не то втюхивают....
Jonny
 Re: Термостат

Сообщение Jonny »

Дополню, что на ЛТ существует два вида термостатов на 80С гр и на 87С гр.
masterbus
 Re: Термостат

Сообщение masterbus »

Правильно,Jonny. Я как раз себе на лето ставлю на 80,а к зиме меняю на 87.Но у меня предпотчтение только Вахлеру.Кстати ,от ауди 100 :сигара:термостаты подходят на LT/
joker_t1
 Re: Термостат

Сообщение joker_t1 »

Всем день добрый.подскажите какая должна быть рабочая температура мотора? Поменял прокладку под головой,промыл блок,промыл радиатор в нутри с наружи чистый + 2 электро вентилятора,поставил новый термостат на 80*.Вообщем Судя по датчику (жигулевскому) на холостых мин 15 и температура около 90* дальше вкыл электро вентиляторы и поехал в итоге температура 85*-95* (на улице + 26*)ездил не спеша км 40 вторая передача(Обороты по выше и в путь).Патрубок на термостат с радиатора примерно 50* ну уж точно не больше 60*
У кого как.Нормально ли работает мая система подскажите?не хочется убить мотор перегревом. :)
Родной датчик не работает :(
masterbus
 Re: Термостат

Сообщение masterbus »

У меня тоже стоит жигулевский датчик и прибор/показывает очень точно/.Какой термостат,столько и выдает,но за 90 ни разу не зашкаливал-это для наших бусов перебор.Может и датчик врет,возми к шлангу,который выходит из мотора/к печке/ ,примотай тупо любой измеритель t,приблизительно увидишь/термостат на 80-больше не должно быть,хоть за бортом и +35.
Термостат - Фото0035.jpg
joker_t1
 Re: Термостат

Сообщение joker_t1 »

masterbus,
Спасибо за ответ.
Скажи а откуда у тебя идет замер температуры,где датчик стоит?У меня в голове вместо штатного предхоз поставил жигулевский.Увы на сколько точно показывает датчик я не знаю,может и врет.Термостат поставил Вахлер,отдал за него примерно 14$.До этого стоял итальянский точно не помню но дешевый и вот решил сменить на по дороже.Теперь думаю тот поставить и попробовать с ним,так сказать для сравнения. :sorry:
masterbus
 Re: Термостат

Сообщение masterbus »

У меня то же Вахлер, они и стоят около 15 у.е./менять не советую,его надо ставить воздушником к верху,но большой роли не играет/.Датчик у меня стоит в шланге, на входе в головку.Если шланги не горячие-значит датчик замени,может пробка воздушная/бус ставится под разными углами и газовать/
Jonny
 Re: Термостат

Сообщение Jonny »

Валер отличные термостаты и менять новый, действительно нет причины! Оригинал у ВАГа, кстати, тоже идёт валер!
masterbus:Датчик у меня стоит в шланге, на входе в головку.
Точнее на выходе ОЖ из головки.
А нагреть наш дизель без серьёзной нагрузки до 90 градусов и выше не так легко.
Вот так выглядит термостат на 80 гр Wahler 4123.80D
Термостат - IMG_2026.JPG
joker_t1
 Re: Термостат

Сообщение joker_t1 »

masterbus:.Если шланги не горячие-значит датчик замени,может пробка воздушная/бус ставится под разными углами и газовать/
В том то и дело что шланги горячие!Клапаном ставил в верх сответствено чтоб воздух выходил.Маши и под углами стояла и ездила ко кочкам.
Jonny:Вот так выглядит термостат на 80 гр Wahler 4123.80D
У меня именно такой!
Буду замерять,возможно погрешность датчика ибо я не знаю в чем может быть проблема :(
masterbus
 Re: Термостат

Сообщение masterbus »

Короче ясно.Шланги горячие и датчик,скорее всего, в норме,и термостат тоже.Мотор нагревается быстрее,чем охлаждается.Возможно твои вентиляторы не справляются или все началось после замены термостата?Радиаторы,кстати, нужно мыть больше снаружи,чем внутри.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Системы охлаждения и отопления»