Распылители форсунок ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Re: Распылители форсунок
Сегодня на автобазаре тоже сказали что распылители для атмосферников и турбированных моторов разные.
Re: Распылители форсунок
А чтож exist показывает что на них всех устанавливались как один из вариантов форсунки с одинаковым индексом х !?
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Распылители у всех движков разные! А пропускная способность почти одинаковая (очень небольшая разница ) Это рабочий дипазон у всех от мин110 - до 150(155) бар (там спец поправка у новой форсунки)/ средниее давление около 140 +- 5 атмосфер по вашим мануалом, капля весом от 0.80 до 0.85 +- 0.02 мм. У движков разница в расходе будет небольше 200 - 300 грамм дт. А насос продавит и ту и другую форсунку.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Распылители у всех движков разные! А пропускная способность почти одинаковая (очень небольшая разница ) Это рабочий дипазон у всех от мин110 - до 150(155) бар (там спец поправка у новой форсунки)/ средниее давление около 140 +- 5 атмосфер по вашим мануалом, капля весом от 0.80 до 0.85 +- 0.02 мм. У движков разница в расходе будет небольше 200 - 300 грамм дт. А насос продавит и ту и другую форсунку.
Re: Распылители форсунок
Сегодня получил распылители "DN 0 SD 293 " в среду отдам топливщикам пускай меняют. Огорчило что распылители фирмы BOSCH made in INDIA.
Во внутри есть немного страха что если это вообще не те распылители, в среду узнаем
Во внутри есть немного страха что если это вообще не те распылители, в среду узнаем
Re: Распылители форсунок
1) DW - форсунки регулируются на давление 130 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 120bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,80мм +- 0,02 мм. распылитель DN 0 SD 293
2) DV - форсунки регулируются на давление 155 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 140bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,85мм +- 0,02 мм DN 0 SD 294
Сами ТНВД тоже разные, основное различие в системе управления дозатором ( объем подачи топлива ), в атмосферном DW при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в штифт наглухо запресованный в корпус ТНВД, и больший объем чем в этом положении, насос дать не сможет. А у турбированого DV при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в рычаг управления наддувом, который служит ограничителем для двуплечего рычага, но когда турбина начинает создавать давление и диафрагма преодолевая сопротивление возвратной пружины конусного штока начинает его сдвигать, то рычаг служащий ограничителем тоже начинает сдвигатся тем самым дополнительно увеличивая ход двуплечего рычага, а соответственно и увеличивая дозу. Поэтому для турбового двигателя необходим больший объем распылителя и давление фрсунки, чтоб быстрее высвободить этот объём. Соответственно из за большего давления и плунжер начинает движение чуть раньше, то есть 0,85мм против 0,80мм для DW.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Давайте сравним просто два двигателя DW и DV объёмом 2,4andreyi:средниее давление около 140 +- 5 атмосфер по вашим мануалом, капля весом от 0.80 до 0.85 +- 0.02 мм.
1) DW - форсунки регулируются на давление 130 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 120bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,80мм +- 0,02 мм. распылитель DN 0 SD 293
2) DV - форсунки регулируются на давление 155 bar и минимальное эксплуатационное давление допускается 140bar , при этом устанавливается подъем плунжера 0,85мм +- 0,02 мм DN 0 SD 294
Сами ТНВД тоже разные, основное различие в системе управления дозатором ( объем подачи топлива ), в атмосферном DW при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в штифт наглухо запресованный в корпус ТНВД, и больший объем чем в этом положении, насос дать не сможет. А у турбированого DV при нажатии на педаль газа двуплечий рычаг перемещающий дозатор упирается в рычаг управления наддувом, который служит ограничителем для двуплечего рычага, но когда турбина начинает создавать давление и диафрагма преодолевая сопротивление возвратной пружины конусного штока начинает его сдвигать, то рычаг служащий ограничителем тоже начинает сдвигатся тем самым дополнительно увеличивая ход двуплечего рычага, а соответственно и увеличивая дозу. Поэтому для турбового двигателя необходим больший объем распылителя и давление фрсунки, чтоб быстрее высвободить этот объём. Соответственно из за большего давления и плунжер начинает движение чуть раньше, то есть 0,85мм против 0,80мм для DW.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Это нормально, ты же их взял по 500-600р? А оригинал будет стоить 2000р. В принципе BOSCH из третьих стран практически не отличается, и на нашей соляре одинаково изнашивается.antosha1001: BOSCH made in INDIA.
Re: Распылители форсунок
у меня на 2,4 td стоят распылители от golf 1,6 d ,работают второй год
(около50000 км ) без проблем
(около50000 км ) без проблем
Re: Распылители форсунок
[quote="go123ga"]у меня на 2,4 td стоят распылители от golf 1,6 d ,работают второй год[/quote
Всё правильно на гольфе 1,6 такие-же распылители. Расчет прост: Делишь объём на количество цилиндров и получаешь результат. В обоих случаях 0,4.
Всё правильно на гольфе 1,6 такие-же распылители. Расчет прост: Делишь объём на количество цилиндров и получаешь результат. В обоих случаях 0,4.
Re: Распылители форсунок
Я вот вам скажу что успешно подходят распылители с трактора МТЗ 50, один в один.Стоят 50гр штука.
Re: Распылители форсунок
С трактора и будет работать как тракторjoker_t1: подходят распылители с трактора МТЗ 50,
Re: Распылители форсунок
Сегодня установил форсунки, опробовал, результат отличный. Подтверждаю DN 0 SD 293 отлична подходит на двигатель DW
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 33
Re: Распылители форсунок
fjoker_t1, а какой утебя движок?joker_t1:Я вот вам скажу что успешно подходят распылители с трактора МТЗ 50, один в один.Стоят 50гр штука.
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Распылители форсунок
Не знаю,появится ли он здесь на форуме, так как Лт свою он уже давно продав. А двмгатель у него был простый дизель. На драйве Лт его стоит ещё.данил:а какой утебя движок?
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 23.10.2014
- Авто: LT 45 1995 ACL 2400tdi
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: много
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: костанай
- Возраст: 33
Re: Распылители форсунок
vasil:Не знаю,появится ли он здесь на форуме
vasil:Не знаю,появится ли он здесь на форуме, [/
а ты не ставил с трактора распылители))?
Над головой мужчины всегда должен быть дым — или табачный, или пороховой. Иначе какой же он мужчина?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Распылители форсунок
Хотя на тракторе менял...
Да не)))Я вообще после покупки ЛТ форсунки не трогал...данил:а ты не ставил с трактора распылители
Хотя на тракторе менял...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1628 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola
-
- 5 Ответы
- 1044 Просмотры
-
Последнее сообщение pasha-mercedes
-
- 61 Ответы
- 16315 Просмотры
-
Последнее сообщение СТАРЫЙ
-
- 7 Ответы
- 6640 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 5 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99