Советы по топливной от Александра Иванова ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Re: Помогите разобраться с форсунками
отрегулировал клапана....кое-какие были поджаты, но не сильно.....изменений не каких не произошло, а жаль, будем искать дальше.....
Re: Помогите разобраться с форсунками
Стоит ли лезть в насос, если до замены прокладки такого не было...с насосом же я ведь ни чего не делал....???Александр Иванов:В твоем случае лучше и проще увеличить натяг пружины подложив дополнительную шайбу под крышку пружины поршня тем самымым диапазон опережения сдвинешь в процессе движения в сторону запаздывания, но так как изначально поставишь насос в более раннее положение у тебя не будет греметь и впрыск станет таким каким должен быть. Добраться легко, отворачиваешь два винта выпуклой крышки ключем TORX 30 (звездочка) в нижней боковой части ТНВД ( где нет рычажка) и подкладываешь шайбу подходящюю по диаметру, тощину подберешь опытным путем.
Re: Помогите разобраться с форсунками
Скорее всего у тебя ранний впрыск.alex819:а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Re: Помогите разобраться с форсунками
Правильно, когда сбрасываешь газ центробежный регулятор практически полностью отключает подачу топлива на форсунки. Поэтому и тишина.Александр Иванов:а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Re: Помогите разобраться с форсунками
Свечи подогрева все работают 100%....грею с кнопки секунд тридцать, это нормально...???
Я думаю, что надо метки ГРМ попробовать переустановить...может распредвал чуть не ровно установил...??? Просто больше нет мыслей....насос не трогал, форсунки тоже, только прокладку заменил и всё......
Делаю позже зажигание, совсем хреново заводится с утра......Александр Иванов:Скорее всего у тебя ранний впрыск.
Свечи подогрева все работают 100%....грею с кнопки секунд тридцать, это нормально...???
Я думаю, что надо метки ГРМ попробовать переустановить...может распредвал чуть не ровно установил...??? Просто больше нет мыслей....насос не трогал, форсунки тоже, только прокладку заменил и всё......
Re: Помогите разобраться с форсунками
Я может не в тему но у меня был звук детонации тоже,вопрос решился заменой распылителей,так как старые почти не распыляли. и стояло давление на 120бар я поднял до 130бар.А вот как можно распред немножко не ровно поставить я не догадываюсь,там же есть метки.
Re: Помогите разобраться с форсунками
шестерни распредвала стоят без шпонки поэтому можно поставить как угодно если ты этого не знаешь то лучше пусть знающий человек проверит
Re: Помогите разобраться с форсунками
Я тут что подумал по твоей проблеме, когда делаешь зажигание позднее ведь звук становится нормальным? По плохой заводке скажу что мерий компрессию, у меня также кнопка на свечи, в -5 держу по 30сек заводится как повезет, но со 2-3 попытки заводится, так у меня компрессия 22-25 при минимально допустимых 26 и компрессии нового движка 34.
Такчто плохая заводка может быть связана с компрессией (заодо узнаешь правильно ли ты поставил фазы газораспределения) тоесть если у тебя ошибочно стоят метки компрессия сильно упадет. Заодно для замера компрессии выкрутишь форсунки, сносишь на стенд, отрегулируешь, почистишь, проверишь "факел" распыла.
Такчто плохая заводка может быть связана с компрессией (заодо узнаешь правильно ли ты поставил фазы газораспределения) тоесть если у тебя ошибочно стоят метки компрессия сильно упадет. Заодно для замера компрессии выкрутишь форсунки, сносишь на стенд, отрегулируешь, почистишь, проверишь "факел" распыла.
Re: Помогите разобраться с форсунками
Пойми, чудес в технике не бывает. Причин незаводки при нормальной соляре,у дизеля только три 1) Неправильно установлен момент впрыска. 2) Утечка топлива, подсос воздуха. 3) Неправильно или неработают свечи. Дело в том, не важно льют форсы или нет при работающих свечах, топливо попадает на раскаленные свечи температура которых 1100 градусов, а для воспламенения нужно 800 градусов и компрессия в этот момент не столь важна, а вот при горячем двигателе, когда свечи не включаются то тогда да без компрессии не возможно сжать воздух чтоб разогреть до 800 градусов.alex819: только прокладку заменил и всё......
Re: Помогите разобраться с форсунками
А теперь по поводу самих форсунок....у меня стоят на 155bar, я снял и проверил... в четырёх между 145 и 155bar, а в двух 90 и 100bar, в этих двух поднял до 150bar...установил....и что в итоге,
стало звинеть ещё сильнее.....
Теперь всё стало на свои места, насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют, от чего и звон.....на высоких оборотах звона нет, т.к. насос справляется.....
Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???, или всё-таки покупать форсунки на 130bar...???
P.S. Друзья.....совет нужен только по самому вопросу в последней строке...
Поставил прозрачный трубопровод от фильтра до насоса, (был типа прозрачный но оказалось не прозрачный)....а там пи....ц, пену качает, пришлось заменить всю систему от бака до насоса, поставил грушу подкачки от бабкета(качает супер), в итоге авто заводится и прёт как танк...Александр Иванов:2) Утечка топлива, подсос воздуха.
А теперь по поводу самих форсунок....у меня стоят на 155bar, я снял и проверил... в четырёх между 145 и 155bar, а в двух 90 и 100bar, в этих двух поднял до 150bar...установил....и что в итоге,
стало звинеть ещё сильнее.....
Теперь всё стало на свои места, насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют, от чего и звон.....на высоких оборотах звона нет, т.к. насос справляется.....
Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???, или всё-таки покупать форсунки на 130bar...???
P.S. Друзья.....совет нужен только по самому вопросу в последней строке...
Re: Помогите разобраться с форсунками
Теперь по последней строке, не разу не видел у дизельных авто стука из-за форсунок (исключение если форсунка заклинила), на 90% уверен что такого колосального эффекта не даст
Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....
Извини конечно, но ты сам понял что сказал? Давления не хватает чтобы открыть иглу форсунки, а вот чтобы она не держала и текла достаточно. Если ты имел ввиду что заместо впрыска топлива (форсунка едва приоткрывается) происходит подтекание то движок бы троил и работал через (_!_) ибо подтекающего топлива не хватило, на оборотах и на ходу проявляется как огромная потеря мощности и так как нет распыла коптил бы не хуже парахода.alex819:насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют,
Теперь по последней строке, не разу не видел у дизельных авто стука из-за форсунок (исключение если форсунка заклинила), на 90% уверен что такого колосального эффекта не даст
Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....
Re: Помогите разобраться с форсунками
Да я так примерно и предпологаю, ещё и впрыск не в то время как положено.....antosha1001:Если ты имел ввиду что заместо впрыска топлива (форсунка едва приоткрывается)
Я думаю, что таким способом ищут конкретно нерабочую форсунку.....а у меня все форсунки работают и распыляют.....antosha1001:Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....
Последний раз редактировалось alex819 31 дек 2012, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите разобраться с форсунками
Тебе уже объяснял, что нет. Представь работу распылителя, примерно игла поднимается для распыла на 0,05мм в обоих случаях форсунок на 155 и 130, но так как ЖЕСТКОСТЬ пружин разная при одном и том же давлении линейный сжим пружины будет разный! Вот и получится, уберешь со 155 до 130, а игла поднимется не на 0,05 а на 0,03 и дозы на каких то режимах не будет хватать. Цифры привел только для понятия процесса.alex819:Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???
Re: Помогите разобраться с форсунками
Спасибо...всё понял, буду менять форсунки........Александр Иванов:Тебе уже объяснял, что нет. Представь работу распылителя, примерно игла поднимается для распыла на 0,05мм в обоих случаях форсунок на 155 и 130, но так как ЖЕСТКОСТЬ пружин разная при одном и том же давлении линейный сжим пружины будет разный! Вот и получится, уберешь со 155 до 130, а игла поднимется не на 0,05 а на 0,03 и дозы на каких то режимах не будет хватать. Цифры привел только для понятия процесса.
Re: Помогите разобраться с форсунками
Если так хочется поменять, то меняй хуже точно не станет. Отпиши плиз о результатах мне реально интересно 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение