LT1. Топливная системаСоветы по топливной от Александра Иванова

Модератор: lt-vodila

alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

отрегулировал клапана....кое-какие были поджаты, но не сильно.....изменений не каких не произошло, а жаль, будем искать дальше.....

Реклама
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:В твоем случае лучше и проще увеличить натяг пружины подложив дополнительную шайбу под крышку пружины поршня тем самымым диапазон опережения сдвинешь в процессе движения в сторону запаздывания, но так как изначально поставишь насос в более раннее положение у тебя не будет греметь и впрыск станет таким каким должен быть. Добраться легко, отворачиваешь два винта выпуклой крышки ключем TORX 30 (звездочка) в нижней боковой части ТНВД ( где нет рычажка) и подкладываешь шайбу подходящюю по диаметру, тощину подберешь опытным путем.
Стоит ли лезть в насос, если до замены прокладки такого не было...с насосом же я ведь ни чего не делал....???

Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Скорее всего у тебя ранний впрыск.

Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

Александр Иванов:а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Правильно, когда сбрасываешь газ центробежный регулятор практически полностью отключает подачу топлива на форсунки. Поэтому и тишина.

alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Скорее всего у тебя ранний впрыск.
Делаю позже зажигание, совсем хреново заводится с утра......
Свечи подогрева все работают 100%....грею с кнопки секунд тридцать, это нормально...???

Я думаю, что надо метки ГРМ попробовать переустановить...может распредвал чуть не ровно установил...??? Просто больше нет мыслей....насос не трогал, форсунки тоже, только прокладку заменил и всё......

joker_t1
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение joker_t1 »

Я может не в тему но у меня был звук детонации тоже,вопрос решился заменой распылителей,так как старые почти не распыляли. и стояло давление на 120бар я поднял до 130бар.А вот как можно распред немножко не ровно поставить я не догадываюсь,там же есть метки.

юра лт
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение юра лт »

шестерни распредвала стоят без шпонки поэтому можно поставить как угодно если ты этого не знаешь то лучше пусть знающий человек проверит

antosha1001
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Я тут что подумал по твоей проблеме, когда делаешь зажигание позднее ведь звук становится нормальным? По плохой заводке скажу что мерий компрессию, у меня также кнопка на свечи, в -5 держу по 30сек заводится как повезет, но со 2-3 попытки заводится, так у меня компрессия 22-25 при минимально допустимых 26 и компрессии нового движка 34.
Такчто плохая заводка может быть связана с компрессией (заодо узнаешь правильно ли ты поставил фазы газораспределения) тоесть если у тебя ошибочно стоят метки компрессия сильно упадет. Заодно для замера компрессии выкрутишь форсунки, сносишь на стенд, отрегулируешь, почистишь, проверишь "факел" распыла.

Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819: только прокладку заменил и всё......
Пойми, чудес в технике не бывает. Причин незаводки при нормальной соляре,у дизеля только три 1) Неправильно установлен момент впрыска. 2) Утечка топлива, подсос воздуха. 3) Неправильно или неработают свечи. Дело в том, не важно льют форсы или нет при работающих свечах, топливо попадает на раскаленные свечи температура которых 1100 градусов, а для воспламенения нужно 800 градусов и компрессия в этот момент не столь важна, а вот при горячем двигателе, когда свечи не включаются то тогда да без компрессии не возможно сжать воздух чтоб разогреть до 800 градусов.

alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:2) Утечка топлива, подсос воздуха.
Поставил прозрачный трубопровод от фильтра до насоса, (был типа прозрачный но оказалось не прозрачный)....а там пи....ц, пену качает, пришлось заменить всю систему от бака до насоса, поставил грушу подкачки от бабкета(качает супер), в итоге авто заводится и прёт как танк...

А теперь по поводу самих форсунок....у меня стоят на 155bar, я снял и проверил... в четырёх между 145 и 155bar, а в двух 90 и 100bar, в этих двух поднял до 150bar...установил....и что в итоге,
стало звинеть ещё сильнее.....
Теперь всё стало на свои места, насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют, от чего и звон.....на высоких оборотах звона нет, т.к. насос справляется.....
Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???, или всё-таки покупать форсунки на 130bar...???
P.S. Друзья.....совет нужен только по самому вопросу в последней строке...

antosha1001
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

alex819:насос на холостых не выдаёт такого давления и форсунки льют,
Извини конечно, но ты сам понял что сказал? Давления не хватает чтобы открыть иглу форсунки, а вот чтобы она не держала и текла достаточно. Если ты имел ввиду что заместо впрыска топлива (форсунка едва приоткрывается) происходит подтекание то движок бы троил и работал через (_!_) ибо подтекающего топлива не хватило, на оборотах и на ходу проявляется как огромная потеря мощности и так как нет распыла коптил бы не хуже парахода.
Теперь по последней строке, не разу не видел у дизельных авто стука из-за форсунок (исключение если форсунка заклинила), на 90% уверен что такого колосального эффекта не даст
Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....

alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

antosha1001:Если ты имел ввиду что заместо впрыска топлива (форсунка едва приоткрывается)
Да я так примерно и предпологаю, ещё и впрыск не в то время как положено.....
antosha1001:Диагностируется заклинившая форсунка примерно так, делаем частоту вращения двигателя около 2000 об/мин и по очереди откручиваем топливопроводы, если открутил, а ничего не изменилось кроме того что соляра брызжет значит вот она....
Я думаю, что таким способом ищут конкретно нерабочую форсунку.....а у меня все форсунки работают и распыляют.....
Последний раз редактировалось alex819 31 дек 2012, 04:28, всего редактировалось 1 раз.

Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:Вопрос напрашивается такой: если перенастрою эти форсунки на 130bar, это прокатит???
Тебе уже объяснял, что нет. Представь работу распылителя, примерно игла поднимается для распыла на 0,05мм в обоих случаях форсунок на 155 и 130, но так как ЖЕСТКОСТЬ пружин разная при одном и том же давлении линейный сжим пружины будет разный! Вот и получится, уберешь со 155 до 130, а игла поднимется не на 0,05 а на 0,03 и дозы на каких то режимах не будет хватать. Цифры привел только для понятия процесса.

alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Тебе уже объяснял, что нет. Представь работу распылителя, примерно игла поднимается для распыла на 0,05мм в обоих случаях форсунок на 155 и 130, но так как ЖЕСТКОСТЬ пружин разная при одном и том же давлении линейный сжим пружины будет разный! Вот и получится, уберешь со 155 до 130, а игла поднимется не на 0,05 а на 0,03 и дозы на каких то режимах не будет хватать. Цифры привел только для понятия процесса.
Спасибо...всё понял, буду менять форсунки........

antosha1001
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Если так хочется поменять, то меняй хуже точно не станет. Отпиши плиз о результатах мне реально интересно :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить LT-28 (ваши советы, мнение)
    PanzerM » 04 ноя 2013, 14:46 » в форуме LT1. Общие вопросы
    8 Ответы
    2437 Просмотры
    Последнее сообщение DENIS VW LT 28
    16 ноя 2013, 15:44
  • Собираюсь делать капиталку.Нужны советы
    GOF » 12 дек 2016, 22:07 » в форуме LT1. Общие вопросы
    265 Ответы
    7731 Просмотры
    Последнее сообщение andron
    22 мар 2017, 09:41
  • Промывка топливной.
    Клен » 28 май 2016, 23:13 » в форуме LT1. Топливная система
    6 Ответы
    691 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor
    04 сен 2018, 01:58
  • Проблема с топливной системой
    User » 10 окт 2014, 18:48 » в форуме LT1. Общие вопросы
    18 Ответы
    1173 Просмотры
    Последнее сообщение User
    15 окт 2014, 00:08
  • Устройство топливной системы vw LT 28 CP
    Костина (Слепых) Елена » 13 июл 2013, 18:27 » в форуме LT1. Топливная система
    3 Ответы
    1605 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    16 июл 2013, 21:47

Вернуться в «LT1. Топливная система»