Советы по топливной от Александра ИвановаLT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

alex819
 Советы по топливной от Александра Иванова

Сообщение alex819 »

Двигатель DW.....пять форсунок стоит на 155bar и одна на 130bar....
На сколько (bar) всё-таки должны стоять форсунки??????....
насос такой как на фотке....
Советы по топливной от Александра Иванова - DSC00282.JPG
Реклама
antosha1001
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Сейчас специально открыл букварь, там написано что для DW 130 бар для DV (турбовый вариант) 155-163 бар.
Я сам когда машинку взял начал с форсунок которые были отрегулированы под 150, перерегулировал на 130 принципиальных отличий не заметил кроме как то что в душе "типа по книжке все правильно сделал".
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Тогда может из-за этого форсунки и стучат....???? у меня на всех 145-155bar....
Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:Двигатель DW.
На DW стоят форсунки 130bar и на насосе последние цифры 151. У тебя насос не с DW.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Кстати регулировать форсунки на которых выбито 155bar регулировать на 130bar неблагодарное днло, работать нормально небудут, жесткость пружины разная.
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:На DW стоят форсунки 130bar и на насосе последние цифры 151. У тебя насос не с DW.
Если этот насос не с моего движка...тогда наверное с турбового...??? Значит с форсунками всё нормально...???
antosha1001
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Не пойму в чем проблема то? Зачем туда полез? Форсунки стучат? Или что то стучит предположительно форсунки? Работа движка DW да и вообще немецких этих годов (если не изменяет память до 88г, а там вышел закон по нормам шума), по сравнению с японскими тех же годов, очень жесткая
На своем DW когда купил думал то ли стучит двигатель то ли что, но вот уже пролетел около 60т км вроде привык (правда компрессия дает тему о капиталке, но эта другая история)
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

antosha1001:Не пойму в чем проблема то? Зачем туда полез?
Поменял прокладку под головой...и складывается такое ощущение, что звонкий стук(не в такт двигателя) в районе головки увеличился в разы, особенно когда с утра заводишь.....просто ужас....
По мере прогрева движка этот стук порядком уменьшается.....
До замены прокладки, вроде бы как, такого не было...
Если бы ошибся с метками ГРМ, то я думаю, уже бы не катался....

Короче..., наверное сниму насос и форсунки, и в сервис.....а там отпишусь что получилось.....
Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:Поменял прокладку под головой...и складывается такое ощущение, что звонкий стук(не в такт двигателя) в районе головки увеличился в разы, особенно когда с утра заводишь.
Прокладку какую поставил, на столько же просечек или меньше? Если меньше чем была, то могут поршня бить по головке. Даже бывает, что толщина прокладки разная хотя просечек столько же. От фирмы производителя зависит. А подбирается прокладка по максимальному выступу поршня над блоком при снятой коловке согласно таблице. Чтоб не заморачиваться мотористы обычно ставят самую толстую на 3 просечки, но это не правильно. На своем я уже ставил на 3 хотя по замерам должна быть на 1, и сразу моща упала и заводится стала хуже и расход увеличился. Эксперементы с топливной и регулировками эффекта не дали.Промучившись заказал на 1, поставил и как бабка пошептала, всё встало на свои места и мощьность и расход и запуск. Очень сильно на предкамерных движках влияет зазор между поршнем и головкой для правильной работы двигателя. Скорее всего ты промахнулся с размером прокладки, или её перетянул (сильно сдавил).
bumers
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение bumers »

Александр Иванов, Вот мысль говоришь я честно и не знал про то что от прокладки на дизельках много зависит, и даже такое
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Прокладку какую поставил, на столько же просечек или меньше? Если меньше чем была, то могут поршня бить по головке.
Прокладку поставил такую же как и была(три просечки), протягивал по книге(как положено), и я думаю, если бы поршня доставали до головки, то стук бы был постоянным....а у меня, когда сбрасываешь обороты, вообще тишина....
Расход топлива на данный момент 10л. на 100км.(средний).
Тяга для 75л.с. достойная....ИМХО...
Заводится без каких либо проблем.....не дымит, не коптит....если только с утра чуток...

Вопрос конечно напрашивается такой......если я колено и распредвал не правильно совместил, на какие-нибудь доли миллиметра(но не на зуб конечно)....может ли это на что-нибудь влиять...??? или эту погрешность можно исправить регулировкой ТНВД...???
antosha1001
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение antosha1001 »

Александр Иванов:На DW стоят форсунки 130bar и на насосе последние цифры 151. У тебя насос не с DW.
Сейчас опять же открыл букварь, там сказано с 82-86г насос двигателя DW имеет маркировку 104 после 86г 151, так что насос у тебя родной
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

antosha1001: с 82-86г насос двигателя DW имеет маркировку 104 после 86г 151, так что насос у тебя родной
Про насос хорошая весть....СПАСИБО....
antosha1001:2) Угол зажигания
Делаю угол позже, движок работает мягче и тише....но с утра еле-еле-еле заводится....а когда по раньше, то с пол оборота заводится, но звенит и гремит....
antosha1001:1) Клапана регулировал после операции по УСТАНОВКИ ГБЦ ?
три клапана регулировал на снятой голове...а когда установил, то даже и не подумал проверить.....
Санек Романовский:бросаешь газ,тормозя двигателем-и тишина...!!!!!Знакомо???!!!
точь в точь такая же проблема...даже нечего добавить.....

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, надеюсь проблема в зазорах, завтра же вскрываю клапанную крышку....и потом отпишусь....(вот я идиот, только два дня назад избавился от течи масла, из под неё же.....) :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

Александр Иванов:Делаю угол позже, движок работает мягче и тише....но с утра еле-еле-еле заводится....а когда по раньше, то с пол оборота заводится, но звенит и гремит...
Если сбавишь внутреннее давление в ТНВД, а ещё лучше добавить толще шайбу под пружину таймера опережения впрыска, тогда и заводка будет нормальная и греметь не будет.
alex819
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение alex819 »

Александр Иванов:Если сбавишь внутреннее давление в ТНВД, а ещё лучше добавить толще шайбу под пружину таймера опережения впрыска, тогда и заводка будет нормальная и греметь не будет.
как сбавить давление....под какую пружину шайбу добавлять, и где этот таймер находится.....
мне бы как нибудь на пальцах объяснить.....??? или фото если есть.....
Александр Иванов
 Re: Помогите разобраться с форсунками

Сообщение Александр Иванов »

alex819:как сбавить давление....под какую пружину шайбу добавлять, и где этот таймер находится..
Попробую немного объяснить. В ТНВД есть подкачивающий насос который втягивает в себя топливо и создает внутри корпуса ТНВД давление для наполнения плунжерной пары, для управления опережением впрыска, для смазки и охлаждения самого ТНВД. В момент запуска двигателя насос не может сразу создать давление для наполнения плунжера, поэтому важное значение имеет герметичность самого ТНВД, чтоб топливо не уходило в нерабочем состоянии двигателя. После запуска двигателя насос начинает создавать внутреннее давление для описанных выше позиций. В штуцере обратки есть калибровочное отверстие для дроссилирования топлива из насоса ( конкретно для DW составляет 0,55мм.) Сам насос создает давление в линейном отношении больше оборотов- больше давление. За счет дроселлирования в режиме Х.Х. давление несколько ниже чем насос может создать и равно 2-3,5атм. При увеличении оборотов насос увеличивает и давление, и чтоб не разорвало корпус на насосе установлен перепускной клапан отрегулированный на сброс давления 7-7,5атм при максимальных оборотах. А вот поршень отвечающий за опережение впрыска начинает двигаться в диапазоне давления от Х.Х. до МАХ. Преднатяг возвратной пружины делается таким, чтоб при максимальных оборотах давление насоса было достаточно, чтоб поршень сдвинулся на растояние примерно 5мм преодолев сопротивление пружины, тем самым максимально опередив впрыск. Как правило в основном падает производительность насоса вследствии износа особенно на Х.Х., а на оборотах выравнивает давление, за счет производительности компенсируются внутренние перетечки. В твоем случае лучше и проще увеличить натяг пружины подложив дополнительную шайбу под крышку пружины поршня тем самымым диапазон опережения сдвинешь в процессе движения в сторону запаздывания, но так как изначально поставишь насос в более раннее положение у тебя не будет греметь и впрыск станет таким каким должен быть. Добраться легко, отворачиваешь два винта выпуклой крышки ключем TORX 30 (звездочка) в нижней боковой части ТНВД ( где нет рычажка) и подкладываешь шайбу подходящюю по диаметру, тощину подберешь опытным путем. Для точного установления нужен стенд и оборудование. Но на насосах с большим пробегом всеравно корректируется на ощущения так как по всем параметрам выставить даже на стенде проблематично. Инет тормозит.фотки сброшу на днях, если будет нужно. Удачи!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить LT-28 (ваши советы, мнение)
    PanzerM » » в форуме LT1. Общие вопросы
    8 Ответы
    3197 Просмотры
    Последнее сообщение DENIS VW LT 28
  • Собираюсь делать капиталку.Нужны советы
    GOF » » в форуме LT1. Общие вопросы
    265 Ответы
    8704 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • Промывка топливной.
    Клен » » в форуме LT1. Топливная система
    6 Ответы
    801 Просмотры
    Последнее сообщение Maxmotor
  • Проблема с топливной системой
    User » » в форуме LT1. Общие вопросы
    18 Ответы
    1356 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Устройство топливной системы vw LT 28 CP
    Костина (Слепых) Елена » » в форуме LT1. Топливная система
    3 Ответы
    2076 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Топливная система»