LT1. Ходовая частьЛюфт на колесе

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

masterbus: Салейнт блоки надо после запресовки обязательно прихватить капелькой сварки.
А зачем это делать? Как по мне ответ один.
Учитывая конструкцию сайлента это делается во избежание проворачивания наружной (не побоюсь этого слова) обоймы сайлента в самом рычаге, так как рабочая зона сайлента внутри, где резино металлический подшипник!

Реклама
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

Корпус жестянка не всегда получается создать необходимый натяг. Казалось ба, если он провернется особого криминала и нет... А на практике, это дырень в рычаге... Не стоит экономить на сварке.

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

Сосед: Не стоит экономить на сварке.
Я не говорю о економии сварки .Она не помешает.

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Люфт на колесе

Сообщение дим-димыч »

Парни,скажите как понять,что нужно менять ступичные подшипники , колпачки горячие,но руку держать можно, или так и должно быть

Отправлено спустя 51 секунду:
Передняя подвеска балка.
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Люфт на колесе

Сообщение aleksey.mitryushkin »

дим-димыч: Парни,скажите как понять,что нужно менять ступичные подшипники , колпачки горячие,но руку держать можно, или так и должно быть

Отправлено спустя 51 секунду:
Передняя подвеска балка.
У меня под грузом тоже слегка греются.. Проверить просто. Вывеси колесо, посмотри люфт, крутни и слушай - есть шелест или нет
+7-911-086-08-31 помощь с кузовным ремонтом в СПБ

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Люфт на колесе

Сообщение prosto Serega »

aleksey.mitryushkin: есть шелест или нет
Да там, когда поз замену просится, уже не шелест, а бормотание недовольное :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Люфт на колесе

Сообщение дим-димыч »

А накат ухудшается
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
victor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 29.01.2014
Авто: VW-LT45, 1993г.в.,ACL
Вод.стаж с: 2002
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 59
 Re: Люфт на колесе

Сообщение victor »

дим-димыч: Парни,скажите как понять,что нужно менять ступичные подшипники , колпачки горячие,но руку держать можно, или так и должно быть

Отправлено спустя 51 секунду:
Передняя подвеска балка.
Как станут тормоза пропадать, с первого качка, значит одна из причин-разбитый ступичный подшипник. :) Тормозной диск начинает "гулять" и разводить тормозные колодки.

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Люфт на колесе

Сообщение andron »

victor:
дим-димыч: Парни,скажите как понять,что нужно менять ступичные подшипники , колпачки горячие,но руку держать можно, или так и должно быть

Отправлено спустя 51 секунду:
Тормозной диск начинает "гулять" и разводить тормозные колодки.
-это из ряда фантастики.
Давление тормозухи более, чем диск может разводить - никогда тормоза на разбитых ступичных подшипниках не проподали.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
victor
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 29.01.2014
Авто: VW-LT45, 1993г.в.,ACL
Вод.стаж с: 2002
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 59
 Re: Люфт на колесе

Сообщение victor »

[/quote]-это из ряда фантастики.
Давление тормозухи более, чем диск может разводить - никогда тормоза на разбитых ступичных подшипниках не проподали.[/quote]

Да вы не поняли.Причем здесь давление тормозухи. Во время движения авто, ступица с тормозным диском гуляет на разбитом подшипнике и разводит колодки. Какая уж тут эффективность торможения с первого качка.
Да и речь идет о ступицах lt40-lt55. На легковых авто разбитый подшипник так не влияет на торможение.

138miha
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: Люфт на колесе

Сообщение 138miha »

Всем привет :beer: . Мужики, какие подшипники ступицы лучше ставить ? Какой фирмы ?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Люфт на колесе

Сообщение максимус »

138miha: Какой фирмы
SKF ! :good:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT-28 осевой люфт коленвала
    пегий » 10 апр 2012, 20:01 » в форуме LT1. Двигатель
    3 Ответы
    971 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
    12 апр 2012, 14:29
  • Осевой люфт коленвала
    виталий ййййй » 31 май 2019, 07:47 » в форуме LT1. Двигатель
    7 Ответы
    320 Просмотры
    Последнее сообщение Labusbabus
    02 июн 2019, 12:08
  • Как Убрать Люфт РУЛЯ?
    Vadim Vadimich » 11 июл 2017, 14:37 » в форуме LT1. Ходовая часть
    19 Ответы
    1569 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
    12 июл 2017, 23:00
  • Как убрать люфт руля
    Vadim Vadimich » 09 май 2019, 09:28 » в форуме LT1. Общие вопросы
    10 Ответы
    563 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    02 июн 2019, 10:47
  • Вот он я.... Здрасте... Люфт руля большой, не подскажете...
    Schuler » 26 дек 2011, 02:05 » в форуме LT1. Ходовая часть
    30 Ответы
    4320 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
    22 апр 2015, 16:01

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»