Я уже писал,разница в пробеге.Кто как ставит пусть и ставит.Старую дорогу/до ремонта/от Трусковца до Ужгорода через перевал думаю помнишь.Так что про Белорусские хорошие дороги можно не писать,ездил везде.vasil:так покажи разницу
Люфт на колесе ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
masterbus, блажен кто верует...
Закручивай, как нравится, )))
Я спокойно отношусь и к адептам разных религиозных течений, если они не начинают 'благовещать' и навязывать свое мнение окружающим, как единственное верное
Чес сказать, не думал, что устройство этого геморного , набившего аскомину сайлента еще кому то не известно.
Вместо растопыривания пальцев, предлагаю заинтересованным комрадам конструктивно обсудить варианты усовершенствования этого узла.
Есть некоторые мысли которые хотелось бы обсудить, и для проверки которых нужны ходовые испытания. (Причем, при положительной динамике сильно растянутые во времени) )))
В коллективе единомышленников сделать это гораздо проще.
Закручивай, как нравится, )))
Я спокойно отношусь и к адептам разных религиозных течений, если они не начинают 'благовещать' и навязывать свое мнение окружающим, как единственное верное
Чес сказать, не думал, что устройство этого геморного , набившего аскомину сайлента еще кому то не известно.
Вместо растопыривания пальцев, предлагаю заинтересованным комрадам конструктивно обсудить варианты усовершенствования этого узла.
Есть некоторые мысли которые хотелось бы обсудить, и для проверки которых нужны ходовые испытания. (Причем, при положительной динамике сильно растянутые во времени) )))
В коллективе единомышленников сделать это гораздо проще.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
Сосед, не знаю с какой ты страны, а на Украине переделки ходовой запрещенны и, в случае аварии, переходит вся ответственность на хозяина колхоза. Я очень доволен нашей подвеской-только запчасти часто никакие.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Люфт на колесе
Скажем,никто ни к чему никого не принуждает,ведь именно для решения подобных проблем и создаются форумы.люди делятся опытом, проблемами и вариантами их решения. А в конечном итоге, каждый решает,что ему лучше. Лично я поставил себе сайленты с соболя ,пока доволен.
Ребята,в спорах рождается истина. Лично я никогда не против дискуссий такого рода.Сосед:Есть некоторые мысли которые хотелось бы обсудить


Я тоже доволен,но не рассчитывал немец на наши дороги,когда делал сайлент .Быстро выходит из строя,при его не малой стоимости. Надо искать альтернативу!andron: Я очень доволен нашей подвеской-только запчасти часто никакие.

Возьми родной сайлент и соболеский,не вижу в них сильно большой разницы после вскрытия родного.Разница только в цене ,ну а пробег покажет дальнейшую разницу!andron:а на Украине переделки ходовой запрещенны

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Люфт на колесе
выглядят они хиловато конечно,но на них особо-то ударов не приходится,если только боком в поребрик влететь,а как втулка с резиновой прокладкой,на скручивание их в общемто достаточно,подшипник жестковат,и требует обслуживания... 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
йя-йя... тож обратил внимание, что... как то вы там все "сильно законопослушные"
...
Как бе особо не горжусь, но половина фокусников (бывшего) советского союза ездит на подвеске которую "придумал" я
И ни чё, судебными исками ещё не завалили.
К тому же не намерен предлагать ничего радикального.(модное словечко ща в неделимой да
) Ради чего? Ради...к...
Как то думаю не правильно это, что резина работает на трение по металу на сухую.
Ведь что трётся , мы вроде уже договорились?
Чуть подтёрлась, появляется зазор, в который проникает влага, дальше процес развивается лавино образно.
Мысль 1. Оч простая. Во время установки. Сверлим отверстие мм2 в нар обойме , стараясь попасть между резиновыми "ребрышками" и мед.шприцом вдуваем.... например водостойкой силиконовой смазки... отверстие залепим или заткнем чёпиком....Чёт там смажется, чёт не поржавеет , хуже точно не будет
Мысль 2. Не оч сложная. Перед установкой режем сайленты, как научил Nicola, вынимаем резиновый вкладыш.
Пресуем, варим наружные обоймы в рычаг, обильно смазываем внутренний(между ребрышек там будет шикарный запас смазки.
собираем сайлент, ставим на место рычаг. С торцов, для морального успокоения одеваем какие нють пластмассовые(от косметики)-полиэтеленовые крышки.
Преимущества. Легкая профилактика, легкая быстрая замена еси чо. Но наружний корпус врятли протянет больш , чем 2 срока ...(((
Мысль 3. Глобальная))). Если кто осилит. Всё тоже , что и в мысли 2, только наружний корпус сайлента сделать из нержи. выточить, выдавить из трубы(молочка, выхлопные) Форма достаточно простая. Труба с флянцем, фсё... остальное там декорация. Обжатая шайба никакой функции за собой не несёт, только чтоб внутренности не растеряли, по пути от магазина к дому
Резину прикрыть пластиковыми-жестянными крышками
andron:не знаю с какой ты страны, а на Украине переделки ходовой запрещенны



Как бе особо не горжусь, но половина фокусников (бывшего) советского союза ездит на подвеске которую "придумал" я

К тому же не намерен предлагать ничего радикального.(модное словечко ща в неделимой да

Как то думаю не правильно это, что резина работает на трение по металу на сухую.
Ведь что трётся , мы вроде уже договорились?
Чуть подтёрлась, появляется зазор, в который проникает влага, дальше процес развивается лавино образно.
Мысль 1. Оч простая. Во время установки. Сверлим отверстие мм2 в нар обойме , стараясь попасть между резиновыми "ребрышками" и мед.шприцом вдуваем.... например водостойкой силиконовой смазки... отверстие залепим или заткнем чёпиком....Чёт там смажется, чёт не поржавеет , хуже точно не будет

Мысль 2. Не оч сложная. Перед установкой режем сайленты, как научил Nicola, вынимаем резиновый вкладыш.
Пресуем, варим наружные обоймы в рычаг, обильно смазываем внутренний(между ребрышек там будет шикарный запас смазки.

собираем сайлент, ставим на место рычаг. С торцов, для морального успокоения одеваем какие нють пластмассовые(от косметики)-полиэтеленовые крышки.
Преимущества. Легкая профилактика, легкая быстрая замена еси чо. Но наружний корпус врятли протянет больш , чем 2 срока ...(((
Мысль 3. Глобальная))). Если кто осилит. Всё тоже , что и в мысли 2, только наружний корпус сайлента сделать из нержи. выточить, выдавить из трубы(молочка, выхлопные) Форма достаточно простая. Труба с флянцем, фсё... остальное там декорация. Обжатая шайба никакой функции за собой не несёт, только чтоб внутренности не растеряли, по пути от магазина к дому


-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Люфт на колесе
А нарисуй,в разрезе,до куда сверлить,с целью смазки.Для особо одаренных
Соседушка,Украина-це европа,шутки с подвеской не пройдут!Сосед: как то вы там все "сильно законопослушные"
А нарисуй,в разрезе,до куда сверлить,с целью смазки.Для особо одаренных

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Угу... причем мне всё больше кажется, что это именно ж..центральная её часть , по крайней мере на ближайшие лет 50lt-vodila:Соседушка,Украина-це европа,шутки с подвеской не пройдут

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Из темы про самодельные сайленты

Из темы про самодельные сайленты
Оказывается америку давно открыли, и что странно , многие из вас там активно дискутировали и лайки ставили ... а тут знов ду прикинулись , что знать ничего не знамАлександр Иванов:Разрезал старые саленйты, чтоб посмотреть конструкцию и пришол в ужас! Сие не для наших дорог. Понятие салейнтблок к данной детали применить нельзя, даже не знаю как лучше назвать. Салейнтблок подрузамевает залитое - вулканизированное соединение внутренней и наружных втулок, обеспечивающее качение относительно друг друга за счет деформации резины на определенный допустимый угол согласно конструктивной особенности детали. У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку. Далее дело только времени в зависимости от условий эксплуатации авто.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Ну что ты хочешь этим сказать?Что тут дурни одни,а ты самый умный и раскапал правильное решение.Сосед:Оказывается америку давно открыли, и что странно , многие из вас там активно дискутировали и лайки ставили ... а тут знов ду прикинулись , что знать ничего не знам
Давай покажи всем,что модернизировал,что ставишь,какой пробег на твоих,сколько омахал.А то что-то критика льется,а уже что-то без фоток не интересно ее читать.Nicola:у тебя какие сайленты стоят
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Люфт на колесе
То что зажимать их можно в любом положении рычага, а ты говорил что только при опущеной.masterbus:Ну что ты хочешь этим сказать?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
в данный момент стоит звыклый Ruville при установке залепил сайленты, с обоих сторон какой то хитрой (салидоло-пластелин)консервирующей смазкой .... Так во вся фигня в том , что езжу я терь на бусе не много, а сайленты эти долбанные меняю как и все, и этому есть логическое объяснение, губит его не нагрузка,а ржавчина. Которая заползает, пока бус стоит неделю без движения... а поехали и хаба, хаба
Странный ты... такое впечатление , что ты отвечаешь не читая , и не думая.
Просил перенести,содержимое в Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
да видно не досуг...перехожу сам
А смазать оригинал ты это считаешь колхоз? тада у меня полу колхозNicola:Сосед, А у тебя какие сайленты стоят? Оригинал или колхоз!?


masterbus:Не буду больше обсуждать.Разница есть и схема работы есть.Посмотри что к чему прижимается.Не зря точки сварки рекомендуют ставить,иначе прокрутиться может сайлент,значит прижим плотный и при не правильной установки оторвется кусок резины под шайбой.Он не работает как подшипник,а как плотный прижим к боковым поверхностям.

masterbus:Ну что ты хочешь этим сказать?Что тут дурни одни,а ты самый умный и раскапал правильное решение.

Просил перенести,содержимое в Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
да видно не досуг...перехожу сам

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Значится так. Про салейнт блоки понятно не ты первый, я сам так попал когда развальшики без нагрузки регулировали хотя уверяли, что нагружали. Всегда при замене салейнтблоков прежде чем затянуть, сжимал рычаг на середину хода рычага, либо сажал людей, что проблематично, а обычно под колесо подкладываю брусок и потихоньку опуская домкрат выставлял середину хода рычага. Если этим пренибречь, то эластичности резины в салейнтблоке не хватит в ту или иную сторону и разрыв будет неизбежен! Теперь о ступице. Никогда не встречал биение на оси влево-вправо при условии правильного зазора и посадки ( скольхения) подшипников, бывает износ оси, но только при этом ступица ходит вверх - вниз, а ни влево- вправо. То что поршни много отходят говорит о том что ступица болтается. Попробуй снять скобу суппорта и покачать ступицу вверх-вниз без скобы, если будет болтатся и при этом зазор в подшипнике не будет регулироваться то хорошо осмотри ось и саму ступицу на дифект. Салейнт блоки надо после запресовки обязательно прихватить капелькой сварки.
То же А.Иванов писал
.Сосед,я за модернизацию,сам много что химичу,но для меня главный критерий любых переделок,колхозов и т.д. это пробег в тысячах км..Все остальное просто слова.Учитывая,что ты мало ездишь ,в каком году 50тыс. пробега будет.Шваг у меня столько прохаживает ничего не делая.
То же А.Иванов писал

-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Люфт на колесе
Александр Иванов писал
"У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку."
masterbus, Видимо ты невнимательно читаешь.masterbus:сли этим пренибречь, то эластичности резины в салейнтблоке не хватит в ту или иную сторону и разрыв будет неизбежен
Александр Иванов писал

"У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 543 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
-
- 19 Ответы
- 2557 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 10 Ответы
- 867 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 30 Ответы
- 4825 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким