Люфт на колесеLT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9596
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Люфт на колесе

Сообщение masterbus »

vasil:так покажи разницу
Я уже писал,разница в пробеге.Кто как ставит пусть и ставит.Старую дорогу/до ремонта/от Трусковца до Ужгорода через перевал думаю помнишь.Так что про Белорусские хорошие дороги можно не писать,ездил везде.
Реклама
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

masterbus, блажен кто верует...

Закручивай, как нравится, )))

Я спокойно отношусь и к адептам разных религиозных течений, если они не начинают 'благовещать' и навязывать свое мнение окружающим, как единственное верное

Чес сказать, не думал, что устройство этого геморного , набившего аскомину сайлента еще кому то не известно.

Вместо растопыривания пальцев, предлагаю заинтересованным комрадам конструктивно обсудить варианты усовершенствования этого узла.
Есть некоторые мысли которые хотелось бы обсудить, и для проверки которых нужны ходовые испытания. (Причем, при положительной динамике сильно растянутые во времени) )))
В коллективе единомышленников сделать это гораздо проще.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Люфт на колесе

Сообщение andron »

Сосед, не знаю с какой ты страны, а на Украине переделки ходовой запрещенны и, в случае аварии, переходит вся ответственность на хозяина колхоза. Я очень доволен нашей подвеской-только запчасти часто никакие.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 49
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

Сосед:Есть некоторые мысли которые хотелось бы обсудить
Ребята,в спорах рождается истина. Лично я никогда не против дискуссий такого рода. :beer: Скажем,никто ни к чему никого не принуждает,ведь именно для решения подобных проблем и создаются форумы.люди делятся опытом, проблемами и вариантами их решения. А в конечном итоге, каждый решает,что ему лучше. Лично я поставил себе сайленты с соболя ,пока доволен. :)
andron: Я очень доволен нашей подвеской-только запчасти часто никакие.
Я тоже доволен,но не рассчитывал немец на наши дороги,когда делал сайлент .Быстро выходит из строя,при его не малой стоимости. Надо искать альтернативу! :)
andron:а на Украине переделки ходовой запрещенны
Возьми родной сайлент и соболеский,не вижу в них сильно большой разницы после вскрытия родного.Разница только в цене ,ну а пробег покажет дальнейшую разницу! :beer:
Аватара пользователя
Аким
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1253
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 50
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Аким »

выглядят они хиловато конечно,но на них особо-то ударов не приходится,если только боком в поребрик влететь,а как втулка с резиновой прокладкой,на скручивание их в общемто достаточно,подшипник жестковат,и требует обслуживания... :
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

andron:не знаю с какой ты страны, а на Украине переделки ходовой запрещенны
:lol: :ROFL: йя-йя... тож обратил внимание, что... как то вы там все "сильно законопослушные" :o ...
Как бе особо не горжусь, но половина фокусников (бывшего) советского союза ездит на подвеске которую "придумал" я :oops: И ни чё, судебными исками ещё не завалили.
К тому же не намерен предлагать ничего радикального.(модное словечко ща в неделимой да :D ) Ради чего? Ради...к...


Как то думаю не правильно это, что резина работает на трение по металу на сухую.
Ведь что трётся , мы вроде уже договорились?
Чуть подтёрлась, появляется зазор, в который проникает влага, дальше процес развивается лавино образно.

Мысль 1. Оч простая. Во время установки. Сверлим отверстие мм2 в нар обойме , стараясь попасть между резиновыми "ребрышками" и мед.шприцом вдуваем.... например водостойкой силиконовой смазки... отверстие залепим или заткнем чёпиком....Чёт там смажется, чёт не поржавеет , хуже точно не будет :wink:

Мысль 2. Не оч сложная. Перед установкой режем сайленты, как научил Nicola, вынимаем резиновый вкладыш.
Пресуем, варим наружные обоймы в рычаг, обильно смазываем внутренний(между ребрышек там будет шикарный запас смазки. :good:
собираем сайлент, ставим на место рычаг. С торцов, для морального успокоения одеваем какие нють пластмассовые(от косметики)-полиэтеленовые крышки.
Преимущества. Легкая профилактика, легкая быстрая замена еси чо. Но наружний корпус врятли протянет больш , чем 2 срока ...(((

Мысль 3. Глобальная))). Если кто осилит. Всё тоже , что и в мысли 2, только наружний корпус сайлента сделать из нержи. выточить, выдавить из трубы(молочка, выхлопные) Форма достаточно простая. Труба с флянцем, фсё... остальное там декорация. Обжатая шайба никакой функции за собой не несёт, только чтоб внутренности не растеряли, по пути от магазина к дому :lol: Резину прикрыть пластиковыми-жестянными крышками
:P
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3185
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: Люфт на колесе

Сообщение lt-vodila »

Сосед: как то вы там все "сильно законопослушные"
Соседушка,Украина-це европа,шутки с подвеской не пройдут!
А нарисуй,в разрезе,до куда сверлить,с целью смазки.Для особо одаренных :D
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

lt-vodila:Соседушка,Украина-це европа,шутки с подвеской не пройдут
Угу... причем мне всё больше кажется, что это именно ж..центральная её часть , по крайней мере на ближайшие лет 50 :cry:
ну вот примерно...чтоб смазку качнуть сюда
ну вот примерно...чтоб смазку качнуть сюда
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

:D
Из темы про самодельные сайленты
Александр Иванов:Разрезал старые саленйты, чтоб посмотреть конструкцию и пришол в ужас! Сие не для наших дорог. Понятие салейнтблок к данной детали применить нельзя, даже не знаю как лучше назвать. Салейнтблок подрузамевает залитое - вулканизированное соединение внутренней и наружных втулок, обеспечивающее качение относительно друг друга за счет деформации резины на определенный допустимый угол согласно конструктивной особенности детали. У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку. Далее дело только времени в зависимости от условий эксплуатации авто.
Оказывается америку давно открыли, и что странно , многие из вас там активно дискутировали и лайки ставили ... а тут знов ду прикинулись , что знать ничего не знам :%)
Вот и картиночка оттуда, где описана конструкция сайлента, причем написано, что валики образуют карманы для удержания смазки...ага, тока а не ложат её почему?
Вот и картиночка оттуда, где описана конструкция сайлента, причем написано, что валики образуют карманы для удержания смазки...ага, тока а не ложат её почему?
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 49
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

Сосед, А у тебя какие сайленты стоят? Оригинал или колхоз!?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9596
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Люфт на колесе

Сообщение masterbus »

Сосед:Оказывается америку давно открыли, и что странно , многие из вас там активно дискутировали и лайки ставили ... а тут знов ду прикинулись , что знать ничего не знам
Ну что ты хочешь этим сказать?Что тут дурни одни,а ты самый умный и раскапал правильное решение.
Nicola:у тебя какие сайленты стоят
Давай покажи всем,что модернизировал,что ставишь,какой пробег на твоих,сколько омахал.А то что-то критика льется,а уже что-то без фоток не интересно ее читать.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 25
 Re: Люфт на колесе

Сообщение vasil »

masterbus:Ну что ты хочешь этим сказать?
То что зажимать их можно в любом положении рычага, а ты говорил что только при опущеной.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

Nicola:Сосед, А у тебя какие сайленты стоят? Оригинал или колхоз!?
А смазать оригинал ты это считаешь колхоз? тада у меня полу колхоз :D в данный момент стоит звыклый Ruville при установке залепил сайленты, с обоих сторон какой то хитрой (салидоло-пластелин)консервирующей смазкой .... Так во вся фигня в том , что езжу я терь на бусе не много, а сайленты эти долбанные меняю как и все, и этому есть логическое объяснение, губит его не нагрузка,а ржавчина. Которая заползает, пока бус стоит неделю без движения... а поехали и хаба, хаба :sorry:
masterbus:Не буду больше обсуждать.Разница есть и схема работы есть.Посмотри что к чему прижимается.Не зря точки сварки рекомендуют ставить,иначе прокрутиться может сайлент,значит прижим плотный и при не правильной установки оторвется кусок резины под шайбой.Он не работает как подшипник,а как плотный прижим к боковым поверхностям.
:o
masterbus:Ну что ты хочешь этим сказать?Что тут дурни одни,а ты самый умный и раскапал правильное решение.
:%) Странный ты... такое впечатление , что ты отвечаешь не читая , и не думая.

Просил перенести,содержимое в Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
да видно не досуг...перехожу сам :hello
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9596
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Люфт на колесе

Сообщение masterbus »

Значится так. Про салейнт блоки понятно не ты первый, я сам так попал когда развальшики без нагрузки регулировали хотя уверяли, что нагружали. Всегда при замене салейнтблоков прежде чем затянуть, сжимал рычаг на середину хода рычага, либо сажал людей, что проблематично, а обычно под колесо подкладываю брусок и потихоньку опуская домкрат выставлял середину хода рычага. Если этим пренибречь, то эластичности резины в салейнтблоке не хватит в ту или иную сторону и разрыв будет неизбежен! Теперь о ступице. Никогда не встречал биение на оси влево-вправо при условии правильного зазора и посадки ( скольхения) подшипников, бывает износ оси, но только при этом ступица ходит вверх - вниз, а ни влево- вправо. То что поршни много отходят говорит о том что ступица болтается. Попробуй снять скобу суппорта и покачать ступицу вверх-вниз без скобы, если будет болтатся и при этом зазор в подшипнике не будет регулироваться то хорошо осмотри ось и саму ступицу на дифект. Салейнт блоки надо после запресовки обязательно прихватить капелькой сварки.

То же А.Иванов писал :lol: .Сосед,я за модернизацию,сам много что химичу,но для меня главный критерий любых переделок,колхозов и т.д. это пробег в тысячах км..Все остальное просто слова.Учитывая,что ты мало ездишь ,в каком году 50тыс. пробега будет.Шваг у меня столько прохаживает ничего не делая.
Вот,что будет через лет 5 с шайбами Р/Сх.Нет смысла долгим верхним с.блокам .
Вот,что будет через лет 5 с шайбами Р/Сх.Нет смысла долгим верхним с.блокам .
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 25
 Re: Люфт на колесе

Сообщение vasil »

masterbus:сли этим пренибречь, то эластичности резины в салейнтблоке не хватит в ту или иную сторону и разрыв будет неизбежен
masterbus, Видимо ты невнимательно читаешь.
Александр Иванов писал :
"У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT-28 осевой люфт коленвала
    пегий » » в форуме LT1. Двигатель
    3 Ответы
    1088 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
  • Осевой люфт коленвала
    виталий ййййй » » в форуме LT1. Двигатель
    7 Ответы
    543 Просмотры
    Последнее сообщение Labusbabus
  • Как Убрать Люфт РУЛЯ?
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Ходовая часть
    19 Ответы
    2557 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Как убрать люфт руля
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    10 Ответы
    867 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
  • Вот он я.... Здрасте... Люфт руля большой, не подскажете...
    Schuler » » в форуме LT1. Ходовая часть
    30 Ответы
    4825 Просмотры
    Последнее сообщение Аким

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»