Люфт на колесе ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
masterbus, выше в моем сообщении ссылка на лемфердер-ты эту имел ввиду?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
+ за собразительность
Страсти накаляются. Чувствую завтра поржем
Нее никита47, конструктивно все одинаковые.никита47:оригинальные наверное устроены иначе
+ за собразительность

Страсти накаляются. Чувствую завтра поржем
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
Re: Люфт на колесе
Вношу ясность по поводу конструкции сайлента. Как я и предположил, что передняя пластина не сварена с металлом, но не думал,что до такой степени
В принципе нет разницы когда их зажимать,резину ты не сорвешь, но во избежание лишнего напряга я лично зажимать буду на опушенном с домкрата авто. Сайлент сделан, как заметил никита ,на от...сь ,чесно говоря на немцев не похоже.



Теперь давай, слушаем тебя винимательно!!Сосед:А потом я вам раскажу ,чего ж они мруть

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Пасиб. Мужик сказал, мужик сделал.
Я в движухе, поэтому 'симпозиум' на вечер. Пока выяснили одно, наружняя обойма просто одета на обрезиненую внутреннюю.
Это резино-металический подшипник, как верно сказал Никита. Натяга на нем быть не может по определению.
Я в движухе, поэтому 'симпозиум' на вечер. Пока выяснили одно, наружняя обойма просто одета на обрезиненую внутреннюю.
Это резино-металический подшипник, как верно сказал Никита. Натяга на нем быть не может по определению.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Про переднее кольцо и так ясно--завальцовка есть.Мне как-то всеравно как он в внутри сделан,я знаю какой больше ходит,а какой нет.На колхоз всеравно переходить не хочу.Раз в два года залезть перебрать не тяжело,учитывая,что на Р/С я раз в год точно езжу.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
причем переднее завальцованное кольцо? Прижимается труба на которой приклеяна резина. Она и должна плотно сидеть между трубками. Вот вы и срываете ее. Не получилось изобрести велосипед!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
Re: Люфт на колесе
Посмотри на вторую и третью фотографию. Ты видишь там две вещи,так вот эти вещи просто плотно вставляются друг в дружку . Металлическая крепится к рычагу,а во внутреннюю входит болт-но они не сварены между собой,как подшипник,только вместо шариков резина,а про перднее кольцо так ,для общего понятия,его роль как крышка, открыл,и все развалилось.andron:Вот вы и срываете ее. Не получилось изобрести велосипед!
Ребята, вроде весь сыр бор начался , не из-за того какие ставить,а из-за того,как правильно зажимать.В принципе сосед прав.Разницы нет когда зажимать А кому какие ставить ,это дело личного характера!masterbus:Мне как-то всеравно как он в внутри сделан,я знаю какой больше ходит,а какой нет.На колхоз все равно переходить не хочу

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
и, кстати, ржавчина доказательство попадание воды во внутрь. Не слушайте меня, но немцы знают, что говорят- им довертесь. Важно зажимать саленблоки на опущенной машине- аксиома. А каждый сам выбирай!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
Re: Люфт на колесе
После двух месяцев свалки на металоломе ,конечно вода внутри будет!andron:и, кстати, ржавчина доказательство попадание воды во внутрь
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Авто: LT 28 1988 г.в. dw короткий низкий
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: строитель,лесник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: лен.обл.г.луга
- Возраст: 45
Re: Люфт на колесе
после замены этих изделий надо делать развал-затяжка по любому на ровной площадке на колесах 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
выбирайте, что по душе! Я свою позицию выбрал. Спасибо за дисскусию! Пусть в любом мнении долго служат саленблоки!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Не буду больше обсуждать.Разница есть и схема работы есть.Посмотри что к чему прижимается.Не зря точки сварки рекомендуют ставить,иначе прокрутиться может сайлент,значит прижим плотный и при не правильной установки оторвется кусок резины под шайбой.Он не работает как подшипник,а как плотный прижим к боковым поверхностям.Nicola:Разницы нет когда зажимать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Опаньки вот и я... Ответы на все вопросы на 2й и 3й фотке. Если , кто то сомневается можно разрезать новый) и фомы неверующие убедятся что, сайлент не цельный ....(Кста
это не самая глупая идея резать их до установки
)
Могу объяснить почему так сделанно. Просто ход верхнего рычага в процессе работы подвески настолько велик, что степени свободы залитого сайлента не хватило бы по определению. Вот и установлен такой "кадаврик" Он как бы и демфер и ещё и крутится. По этому и пофиг в каком положении его зажимать, опустили прокрутился и всё, работ его такая.
Там же на 2и 3 фотке видно почему это происходит так не долго. Посмотрите внутрь обоймы... КАРИЕС(банальная ржавчина) как только она она залезла , придала обойме свойства наждачки и.... усё, (__ I__).
Видите рубчики на резиновой рабочей части( 5 шт). если посмотреть вокруг, будет видно , что на той части , что работала они будут стерты в ноль.
Если б наружная обойма была из нержи, сайлент скорей всего был бы вечный или близко к тому. К сожаленю идея трудно воплотимая.


Могу объяснить почему так сделанно. Просто ход верхнего рычага в процессе работы подвески настолько велик, что степени свободы залитого сайлента не хватило бы по определению. Вот и установлен такой "кадаврик" Он как бы и демфер и ещё и крутится. По этому и пофиг в каком положении его зажимать, опустили прокрутился и всё, работ его такая.
Там же на 2и 3 фотке видно почему это происходит так не долго. Посмотрите внутрь обоймы... КАРИЕС(банальная ржавчина) как только она она залезла , придала обойме свойства наждачки и.... усё, (__ I__).
Видите рубчики на резиновой рабочей части( 5 шт). если посмотреть вокруг, будет видно , что на той части , что работала они будут стерты в ноль.
Если б наружная обойма была из нержи, сайлент скорей всего был бы вечный или близко к тому. К сожаленю идея трудно воплотимая.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 24
Re: Люфт на колесе
так покажи разницу. Сосед, навёл весомый аргументmasterbus:Разница есть и схема работы есть.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 513 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
-
- 19 Ответы
- 2454 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 10 Ответы
- 843 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 30 Ответы
- 4767 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким