Люфт на колесеLT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Люфт на колесе

Сообщение andron »

masterbus, выше в моем сообщении ссылка на лемфердер-ты эту имел ввиду?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9468
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Люфт на колесе

Сообщение masterbus »

Ага,схема эта,она у нас раньше то же была,вроде у АВСа.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

никита47:оригинальные наверное устроены иначе
Нее никита47, конструктивно все одинаковые.

+ за собразительность :wink:


Страсти накаляются. Чувствую завтра поржем
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 48
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

Вношу ясность по поводу конструкции сайлента. Как я и предположил, что передняя пластина не сварена с металлом, но не думал,что до такой степени :shock: В принципе нет разницы когда их зажимать,резину ты не сорвешь, но во избежание лишнего напряга я лично зажимать буду на опушенном с домкрата авто. Сайлент сделан, как заметил никита ,на от...сь ,чесно говоря на немцев не похоже. :(
Сосед:А потом я вам раскажу ,чего ж они мруть
Теперь давай, слушаем тебя винимательно!! :D
После вскрытия
После вскрытия
Вот почему это слабое место
Вот почему это слабое место
Резина не сварена с металлом
Резина не сварена с металлом
Переднее защитное кольцо просто вставлено и завальцовано.
Переднее защитное кольцо просто вставлено и завальцовано.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

Пасиб. Мужик сказал, мужик сделал.
Я в движухе, поэтому 'симпозиум' на вечер. Пока выяснили одно, наружняя обойма просто одета на обрезиненую внутреннюю.
Это резино-металический подшипник, как верно сказал Никита. Натяга на нем быть не может по определению.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9468
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Люфт на колесе

Сообщение masterbus »

Про переднее кольцо и так ясно--завальцовка есть.Мне как-то всеравно как он в внутри сделан,я знаю какой больше ходит,а какой нет.На колхоз всеравно переходить не хочу.Раз в два года залезть перебрать не тяжело,учитывая,что на Р/С я раз в год точно езжу.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Люфт на колесе

Сообщение andron »

причем переднее завальцованное кольцо? Прижимается труба на которой приклеяна резина. Она и должна плотно сидеть между трубками. Вот вы и срываете ее. Не получилось изобрести велосипед!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 48
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

andron:Вот вы и срываете ее. Не получилось изобрести велосипед!
Посмотри на вторую и третью фотографию. Ты видишь там две вещи,так вот эти вещи просто плотно вставляются друг в дружку . Металлическая крепится к рычагу,а во внутреннюю входит болт-но они не сварены между собой,как подшипник,только вместо шариков резина,а про перднее кольцо так ,для общего понятия,его роль как крышка, открыл,и все развалилось.
masterbus:Мне как-то всеравно как он в внутри сделан,я знаю какой больше ходит,а какой нет.На колхоз все равно переходить не хочу
Ребята, вроде весь сыр бор начался , не из-за того какие ставить,а из-за того,как правильно зажимать.В принципе сосед прав.Разницы нет когда зажимать А кому какие ставить ,это дело личного характера! :beer:
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Люфт на колесе

Сообщение andron »

и, кстати, ржавчина доказательство попадание воды во внутрь. Не слушайте меня, но немцы знают, что говорят- им довертесь. Важно зажимать саленблоки на опущенной машине- аксиома. А каждый сам выбирай!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 48
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Nicola »

andron:и, кстати, ржавчина доказательство попадание воды во внутрь
После двух месяцев свалки на металоломе ,конечно вода внутри будет!
никита47
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 26.09.2014
Авто: LT 28 1988 г.в. dw короткий низкий
Вод.стаж с: 1997
Профессия: строитель,лесник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: лен.обл.г.луга
Возраст: 45
 Re: Люфт на колесе

Сообщение никита47 »

после замены этих изделий надо делать развал-затяжка по любому на ровной площадке на колесах :D
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Люфт на колесе

Сообщение andron »

выбирайте, что по душе! Я свою позицию выбрал. Спасибо за дисскусию! Пусть в любом мнении долго служат саленблоки!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9468
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Люфт на колесе

Сообщение masterbus »

Nicola:Разницы нет когда зажимать
Не буду больше обсуждать.Разница есть и схема работы есть.Посмотри что к чему прижимается.Не зря точки сварки рекомендуют ставить,иначе прокрутиться может сайлент,значит прижим плотный и при не правильной установки оторвется кусок резины под шайбой.Он не работает как подшипник,а как плотный прижим к боковым поверхностям.
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 271
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Люфт на колесе

Сообщение Сосед »

Опаньки вот и я... Ответы на все вопросы на 2й и 3й фотке. Если , кто то сомневается можно разрезать новый) и фомы неверующие убедятся что, сайлент не цельный ....(Кста 8) это не самая глупая идея резать их до установки :beer: )

Могу объяснить почему так сделанно. Просто ход верхнего рычага в процессе работы подвески настолько велик, что степени свободы залитого сайлента не хватило бы по определению. Вот и установлен такой "кадаврик" Он как бы и демфер и ещё и крутится. По этому и пофиг в каком положении его зажимать, опустили прокрутился и всё, работ его такая.

Там же на 2и 3 фотке видно почему это происходит так не долго. Посмотрите внутрь обоймы... КАРИЕС(банальная ржавчина) как только она она залезла , придала обойме свойства наждачки и.... усё, (__ I__).
Видите рубчики на резиновой рабочей части( 5 шт). если посмотреть вокруг, будет видно , что на той части , что работала они будут стерты в ноль.

Если б наружная обойма была из нержи, сайлент скорей всего был бы вечный или близко к тому. К сожаленю идея трудно воплотимая.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 24
 Re: Люфт на колесе

Сообщение vasil »

masterbus:Разница есть и схема работы есть.
так покажи разницу. Сосед, навёл весомый аргумент :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LT-28 осевой люфт коленвала
    пегий » » в форуме LT1. Двигатель
    3 Ответы
    1077 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
  • Осевой люфт коленвала
    виталий ййййй » » в форуме LT1. Двигатель
    7 Ответы
    513 Просмотры
    Последнее сообщение Labusbabus
  • Как Убрать Люфт РУЛЯ?
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Ходовая часть
    19 Ответы
    2454 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Как убрать люфт руля
    Vadim Vadimich » » в форуме LT1. Общие вопросы
    10 Ответы
    843 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
  • Вот он я.... Здрасте... Люфт руля большой, не подскажете...
    Schuler » » в форуме LT1. Ходовая часть
    30 Ответы
    4767 Просмотры
    Последнее сообщение Аким

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»