
Люфт на колесе ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Дык сказал жа... Разницы нет, как затягивать верхние сайленты. Почему? Срежте завальцованный край ... и всё поймёте. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
Сосед, все саленблоками зажимаються на опущенной машине, и только. По другому срывается резина и меняеш через 5-7 тысячь км. Это как 2*2=4.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Люфт на колесе
Думаю передняя шайба сайлента не сварена с резиной.Другого варианта нетСосед: Срежте завальцованный край ... и всё поймёте.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Нуу... в общем то она вообще декоративная, но спичь собстно даж не про неё.
Я ответ знаю... но хотелось ба , чтоб вы сами совершили это "открытие". Ребята все рукастые, с болгаркой на ты... 5 мин и вернемся к обсуждению приёмов настройки подвески.
Особливо было б приятно , если б среди естество испытателей были бы представленны и плотники-мебельщики

Особливо было б приятно , если б среди естество испытателей были бы представленны и плотники-мебельщики

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
Сосед, у меня на правой стороне стоят без шайб-после реставрации. Спалили резину и залили новую-так что болгарка год назад уже поработала. Успехов в познании!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Мдя...
Так раскажи , что ты там видел... Или так и не понял ничего
если после этого продолжаешь писать:


andron: все саленблоками зажимаються на опущенной машине, и только.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
вот в теме" Верхние саленблоки самопал" чертеж-какой должен быть саленблок
http://vwlt.ru/download/file.php?id=26207&mode=view
но мои были просто резина. Как и писал-залил новой резиной, и все.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
зажимая саленблок рессоры на поднятой машине тоже его кончил. Тоже надо зажимать на опущенной машине-все саленблоки.
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
вот и немцы тоже пишут, что очень важно зажимать в опущенном положении- в самом низу статьи
http://translate.googleusercontent.com/ ... wkkSLBn0PA
еще прикалываться будеш, Сосед?
http://vwlt.ru/download/file.php?id=26207&mode=view
но мои были просто резина. Как и писал-залил новой резиной, и все.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
зажимая саленблок рессоры на поднятой машине тоже его кончил. Тоже надо зажимать на опущенной машине-все саленблоки.
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
вот и немцы тоже пишут, что очень важно зажимать в опущенном положении- в самом низу статьи
http://translate.googleusercontent.com/ ... wkkSLBn0PA
еще прикалываться будеш, Сосед?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Мдя... Тяжелый случай((
Ещё в начале диспута, я уточнил, что говорим про конкретный(верхний) сайленблок.
Ждем кто разрежет,хочется , чтоб во избежание инсинуаций инфа была из независимого источника. ))(резать проще за шайбой)
Ещё в начале диспута, я уточнил, что говорим про конкретный(верхний) сайленблок.
Ждем кто разрежет,хочется , чтоб во избежание инсинуаций инфа была из независимого источника. ))(резать проще за шайбой)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Люфт на колесе
Блин сегодня праздник церковный ,а руки чешуться!
ЗаинтриговалСосед:(резать проще за шайбой)

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9685
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Андрон,посмотри на сайлент,который немец ставит.Мы такое добро не ставим,а ставим дешевку по 8 баксов и хотим что бы ходила как БОГИ.У меня такие стояли,я брал их по 27 за шт. и отходили по нашим дорогам на ура.На одном бусе еще остались такие,пока держаться.andron:вот и немцы тоже пишут
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Люфт на колесе
masterbus, да качество тех саленблоков просто высший класс. Я посмотрю сколько пройдет реставрация-пока норма. Посмотрю сколько км уже проехал. А колхоз всеравно не буду делать-нравится оригинальное исполнение.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Ну кой што можно было б увидеть (хоть разрезанно и не там) но давай сохраним интригу пока Nicola, допразнует...
Хм...
Походу многие из вас удивятся 
А потом я вам раскажу ,чего ж они мруть
masterbus:Что тут можно увидеть?

Хм...


А потом я вам раскажу ,чего ж они мруть

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Авто: LT 28 1988 г.в. dw короткий низкий
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: строитель,лесник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: лен.обл.г.луга
- Возраст: 46
Re: Люфт на колесе
внесу свои 3 копейки-оригинальные верхние у нас по 2700р/шт.феби хватило на 3т.км доездил еще 2т. к зиме начал ремонт.ставлю от соболя по рекомендациям из "самопала". РАСПИЛИЛ старые феби-это резинометаллический подшипник,но сделанный на от-бись.оригинальные наверное устроены иначе.пока не распилишь ничего не понять.после переделки можно поставить оригинал без болгарки.сосед совершенно прав его не важно когда затягивать-после распиловки понял.но лучше на колесах 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9685
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Все версии хороши,но была схема VAGа по этому поводу/можно найти,кому интересно,не помню в какой теме/,там все красиво показанно и таблица усилия во время работы.Думаю завод лучше нас знает работу сайлентов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 571 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
-
- 19 Ответы
- 2593 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 10 Ответы
- 877 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 30 Ответы
- 4858 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким