Ставте хоть оригинал хоть заменители, ходить не будут пока внутренняя обойма наружного подшипника будет болтаться на оси. Как я устранил эту проблемму: новый подшипник без ступицы (наружный) одел на ось и покачал вверх- вниз, обнаружив зазор посмотрел с какой стороны износ. Как правило снизу на оси, потом взял керно из каленой стали ( хорошо подходит для этого игла отработанного распылителя форсунок непосредственного впрыска ) и накернил точками со стороны износа. Потом установил ступицу с новыми подшипниками и затягивал до тех пор пока ступица от руки не перестала вращаться. Затем отпустил гайку настолько, чтоб шайба между подшипником и гайкой не начала двигаться от небльшого усилия отверткой. И зачеканил гайку. пробег более 80000тыс.км. и ещё не гудит. Подшипники СХ.lt-vodila:ina или FAG
Люфт на колесе ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
Re: Люфт на колесе
Re: Люфт на колесе
Я всегда ставил FAG. На передней оси менял около трёх лет назад, а на задней около 10 лет. Пробег немогу сказать, так как не слежу за этим.
Re: Люфт на колесе
antosha1001, Я тебе конечно не завидую ( устроить такую шоу программу на ровном месте ) . Но все твои проблемы ( живут в твоем отношении к транспортному средству ) Тем более что на данном авто ты работаешь . А если по уму то сразу надо снять подвеску и все Потенцыально дефектые детали заменить на заведомо исправные ( я даже не говорю новые ) .
Re: Люфт на колесе
Недавно просматривал подвеску и заменил наконечник продольной тяги от р.редуктора.Стоял ТRW VW AUDI,я его точно не ставил,бус более 10лет у меня.Состояние наконечника впечатлило.Открутился сразу,коррозии никакой,пыльник как новый,под ним нормальная смазочька.Немного прослаб,но конкретного люфта или болтанки нет .Поменял на Lemforder ,а TRW для истории оставлю.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Люфт на колесе
Вчера меняли верхние сайлентблоки,присланые от химика,
вынимать палец было сложно,он ни в какую не хотел вылезать.С горем пополам мы его вытянули. Сайленты были приварены к рычагу и когда ставили новые поняли почему.На рычаге износ и новые втулки болтаются от руки,а должны пресоватся ТАк как новыого рычага нету,мы сделали также Люфт теперь значительно меньше,но начало что то цокать в раёне стабика.Разберёмся)))
На очереди наконечники))
вынимать палец было сложно,он ни в какую не хотел вылезать.С горем пополам мы его вытянули. Сайленты были приварены к рычагу и когда ставили новые поняли почему.На рычаге износ и новые втулки болтаются от руки,а должны пресоватся ТАк как новыого рычага нету,мы сделали также Люфт теперь значительно меньше,но начало что то цокать в раёне стабика.Разберёмся)))
На очереди наконечники))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Люфт на колесе
В книге тоже предписывается приваривать сайлентблоки к рычагу.vasil:Сайленты были приварены к рычагу
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Люфт на колесе
А зачем,если они запресовываются?Jonny:В книге тоже предписывается приваривать сайлентблоки к рычагу
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Люфт на колесе
Я экспериментировал-приваривал и нет,никакой разницы,если плотно садится,то можно без сварки.Главное гайку оси зажимай когда все собрано и машина на колесе стоит.На стабилизаторе цокает или щелкает-это втулка на нижнем рычаге,которая в ухо рычага вставляется.химик: они привариваются а не присуютца
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Люфт на колесе
Мне тоже, пару раз приваривали, а пару раз нет. Ходят всё равно недолго...masterbus:приваривал и нет,никакой разницы,если плотно садится,то можно без сварки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Люфт на колесе
Это как раз не главное... это ваще пофиг...(касаемо верхних сайлентов).Главное
гайку оси зажимай когда все собрано и машина на колесе стоит.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Люфт на колесе
Но почему-то практически все делают так!Сосед:Это как раз не главное... это ваще пофиг.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 859 Просмотры
-
Последнее сообщение Labusbabus
-
- 19 Ответы
- 2936 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 10 Ответы
- 1035 Просмотры
-
Последнее сообщение АВС
-
- 30 Ответы
- 5170 Просмотры
-
Последнее сообщение Аким