Рулевые наконечникиLT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Александр Иванов
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Александр Иванов »

LT5791: Что можешь сказать про Teknorot?
Сам первый раз ставил, но перед установкой заглянул под пыльник - смазан нормально, шар крутится без рывков, заеданий и сам пыльник эластичный на фуфел не похож. Около 8 000км уже проехал пока нормалёк. MOOG раз на раз не приходится когда как.

Стук в подвеске проверяется очень просто. Под нижние рычаги с ОБЕИХ сторон ближе к шаровым опорам ставятся подставки, бруски на ОДИНАКОВУЮ высоту так чтобы колеса были взвешены. Теперь поочерёдно качаем за колёсо, влево - право есть люфт, смотри рулевые тяги,салентблоки верхнего рычага, зазор в подшипнике ступицы.
Вверх - вниз есть люфт, смори верхнюю шаровую,зазор в подшипнике, нижнюю шаровую.
Без вывешивания проверить шаровые на износ сложно. Так же проверяется стабилизатор.
Кстати при проверке салейнблоков нужно приложить приличное усилие.

Реклама
АВС
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

У меня тяги от Волги стоят - подходят без переделки. Среднюю тягу расточил и запрессовал волговские стаканы (рулевых тяг). А ту что от рулевой колонки - сделал сам - труба с резьбой на концах и те же рулевые тяги от Волги. Езжу много лет так.

Andron
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Andron »

АВС, токарь, который делал реставрацию руль.реек даже не хочет слушать про пальцы наконечников отечественного автопрома- были случаи обрыва. Палец с резьбой к шарику то приварен. И вес с грузом может быть более 4 тонн.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Лично для меня- это опасно, и менять з/ч на дешевле не могу- жизнь дороже.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Например. Ручки на двери(не распашенки) я ставлю от старых Москвечей, с кнопками. Этот колхоз на безопастность никак не повлияет. Но вот передняя подвеска, рулевое управление, система торможения- это жизнь и не меняю. На заводе все продумали как должно быть в наших машинах- они профи.

АВС
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

Andron:Но вот передняя подвеска, рулевое управление, система торможения- это жизнь и не меняю. На заводе все продумали как должно быть в наших машинах- они профи.
Ну может быть и поменяю на заводское (оригинал). А раньше (когда взял машину) - ставлю шаровую - хватает на 5т.км, ставлю другую - опять начинает болтаться. Ставлю с-блоки (верхние) - хватает на пару тыс. км. Наконец поставил оригинальные с-блоки и шаровые (верхние). А рулевые как поставил - так и езжу.
Ещё (тоже давно) сделал корпус для нижней шаровой, только палец от рулевого наконечника ЗИЛ-а (конус подошёл) - заменил так обе шаровые и езжу. Разборные. Но наверное всё же сменю (буду ставить только оригинал, надоела ставить заменители по 400-600р. (тогда стоили, сейчас не знаю), которые не ходят).
P.S. - я грузы не вожу, машина для себя. Сейчас бы я всё это не колхозил, но тогда было несколько иначе. Что заменил - испытано временем. Ямы ловил приличные.

masterbus
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение masterbus »

Я на LT более 12 лет езжу,у нас З/Ч всегда были.Раньше ТRW и Lemferder ставил,они подороже были,но и выхаживали.Китай только начинался :D Наконечник от сошки рулевой к маятниковой стоит оригинальный Lemferder ,пробег уже 170 000,брал за 25 долларов,люфта до сих пор нет,но смазку раз в 2 года залаживаю новую/шрус/.

АВС
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

lt-vodilaв другой теме просил выложить фотки волговских рулевых тяг - вот, сделал. Уже лет 15 на них езжу и удары по ямам были - нормально всё. Сами тяги, что к колесу - вообще без переделок, а среднюю снимал и отдавал фрезеровщику, чтобы чуть расточил отверстия под стаканы наконечников (там где то на пол-миллиметра надо увеличить размер) - стаканчики уже раз перепрессовывал, хотя можно было одни пальцы менять. Можно тавотницы врезать, но не стал, просто откручиваю торцевую заглушку, кладу смазку, опять закручиваю).
А тягу к рулевой колонке пришлось сделать, т.к. в родной резьба не та.
P.S. - рулевая колонка течёт по сальнику, но уровень никогда не приходиться доливать, т.к. всё время в норме.
Рулевые наконечники - К рулевой кол..JPG
Рулевые наконечники - К рулевой кол.1.JPG
Рулевые наконечники - Левый рулевой.JPG
Рулевые наконечники - Соедняя рулевая тяга.JPG

lt-vodila
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение lt-vodila »

спасибо,будут вопросы- задам.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение masterbus »

Я когда подвеску проверяю-сбрасываю все вниз/если с маятников не слазит,то вместе с маятниками/.Каждый наконечник проверил,пыльник поменял если надо,смазку на все свежую.Которые около колес перекидываю на 180 градусов.Ходят намного лучше и дольше.
Рулевые наконечники - Фото0919.jpg
Рулевые наконечники - Фото0924.jpg
Рулевые наконечники - Фото0920.jpg
Рулевые наконечники - Фото0921.jpg
Рулевые наконечники - Фото0922.jpg
Рулевые наконечники - Фото0923.jpg

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение vasil »

АВС: P.S. - рулевая колонка течёт по сальнику, но уровень никогда не приходиться доливать
а вот у меня уже за 2 дня уровня нету Уже не течёт))

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение vasil »

Привет))
Вот закупил 4 рулевых наконечники. 3 из них фирмы Кager (33 грн за штуку) и одну TRW за 55 грн(цена шара)
Рулевые наконечники - WP_20141115_001.jpg
Уже для себя решил перед установкой залесть под пыльники. Смотрим.
TRW - не подделка,но цена в 4$ меня смутила,вообще хотел все 6 шт заказать TRW, но у них в наличии только одна была, а дальше цена поднялась до 160 грн за штуку. Мне повезло.
TRW - не подделка,но цена в 4$ меня смутила,вообще хотел все 6 шт заказать TRW, но у них в наличии только одна была, а дальше цена поднялась до 160 грн за штуку. Мне повезло.
Как видите тут всё как надо.Но всё равно добавил немного...
Как видите тут всё как надо.Но всё равно добавил немного...
А это уже дешевле и фирма не очень то популярная. <br />Смазки пришлось добавить нехило.. но не скажу что они плохие,посмотрим сколько выходят,хотя у меня спидометр не работает))
А это уже дешевле и фирма не очень то популярная.
Смазки пришлось добавить нехило.. но не скажу что они плохие,посмотрим сколько выходят,хотя у меня спидометр не работает))
Рулевые наконечники - WP_20141115_007.jpg
Вообщем запчасти не плохие за свою цену,просто перед установкой проверьте что под пыльником,не поленитесь))

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение andron »

vasil, а ты их рукой поворачивать можеш? Я, вообщем, уже три года, как перешел на реставрацию- устал каждые пол года снимать рулевые тяги. После реставрации рукой не повернеш- надо надеть трубку-рычаг, тогда получится повернуть.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение masterbus »

andron,что такое пол года,надо пробег считать.У меня 5 лет ходят.И как определить почему?

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение vasil »

andron:а ты их рукой поворачивать можеш?
Могу,но надо приложить усилие.
andron:уже три года, как перешел на реставрацию- устал каждые пол года снимать рулевые тяги
Даа?? Ну не знаю. Посмотрим как себя эти покажут. Думаю мне и на 5 лет хватит так как езжу я не много...

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение andron »

пробег-максимум 7000-10000 км. А на сельських дорогах и этого не будет. У меня даже лежат еще два наконечника с левой тяги-от колеса к маятнику. Они еще не убитые, но прошли около 2000 км и хватит их не на больше. Реставрацией не хотел заниматься, и не сторонник реставраций, но с качеством нынешних шаровых и рулевых наконечников перешел на нее. Заводское б/у проходило больше, чем новое с базара. Но по 100$ я з/ч , в смысле шаровых и рульнаконечников, не покупал-может они и служат.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение vasil »

andron:пробег-максимум 7000-10000 км.
А если больше то что???

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рулевые тяги
    Dedik » 08 июл 2018, 19:01 » в форуме LT1. Ходовая часть
    27 Ответы
    1244 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    10 авг 2018, 00:03

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»