Сам первый раз ставил, но перед установкой заглянул под пыльник - смазан нормально, шар крутится без рывков, заеданий и сам пыльник эластичный на фуфел не похож. Около 8 000км уже проехал пока нормалёк. MOOG раз на раз не приходится когда как.LT5791: Что можешь сказать про Teknorot?
Стук в подвеске проверяется очень просто. Под нижние рычаги с ОБЕИХ сторон ближе к шаровым опорам ставятся подставки, бруски на ОДИНАКОВУЮ высоту так чтобы колеса были взвешены. Теперь поочерёдно качаем за колёсо, влево - право есть люфт, смотри рулевые тяги,салентблоки верхнего рычага, зазор в подшипнике ступицы.
Вверх - вниз есть люфт, смори верхнюю шаровую,зазор в подшипнике, нижнюю шаровую.
Без вывешивания проверить шаровые на износ сложно. Так же проверяется стабилизатор.
Кстати при проверке салейнблоков нужно приложить приличное усилие.