Рулевые наконечники ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Открыл книжку по рулевым тягам и там информация, что с 81 года начали ставить продольную тягу и боковые нового типа. И таблица с изменениями.
Начинаю измерять - ничего не сходится. Резьба на всех наконечниках под гайку(где конус) - везде по 12мм, а по таблице у нового типа должно быть 14 (у меня машина 83г, т.е. должно быть нового типа).
Резьба наконечников у нового должна быть 18 (у старого 16) - у меня везде по 16мм.
Более того, сравнил идентификаторы продольной тяги и регулирующей за 78г и 96 - абсолютно одинаковые (281 415 701 E Продольная рулевая тяга, 281 415 801 D - регулируемая)
Сравниваю вживую с моими снятыми родными тягами размеры как по таблице для старого типа.
У вас какой диаметр резьбы наконечников, хотелось сравнить?
P.S. - На картинке продольная тяга с двумя резьбовыми наконечниками, а на сайте, где искал - всегда с одним и прислали с одним и я ранее спрашивал тут - мне Александр Иванов ответил специально сделали с одним, т.е. "старого типа".
Может то таблица как хотели сделать, да оставили как было?
Отправлено спустя 25 минут 13 секунд:
И я не понял на какую сторону ставить регулируемую тягу схождения, на левую или на правую?
В книжке написано, что на левую сторону, а в каталоге запчастей она расположена справа (3-я картинка, я с каталога и с книжки поместил в один кадр). Так куда её втыкать, налево или направо? Или всё равно куда?
Начинаю измерять - ничего не сходится. Резьба на всех наконечниках под гайку(где конус) - везде по 12мм, а по таблице у нового типа должно быть 14 (у меня машина 83г, т.е. должно быть нового типа).
Резьба наконечников у нового должна быть 18 (у старого 16) - у меня везде по 16мм.
Более того, сравнил идентификаторы продольной тяги и регулирующей за 78г и 96 - абсолютно одинаковые (281 415 701 E Продольная рулевая тяга, 281 415 801 D - регулируемая)
Сравниваю вживую с моими снятыми родными тягами размеры как по таблице для старого типа.
У вас какой диаметр резьбы наконечников, хотелось сравнить?
P.S. - На картинке продольная тяга с двумя резьбовыми наконечниками, а на сайте, где искал - всегда с одним и прислали с одним и я ранее спрашивал тут - мне Александр Иванов ответил специально сделали с одним, т.е. "старого типа".
Может то таблица как хотели сделать, да оставили как было?
Отправлено спустя 25 минут 13 секунд:
И я не понял на какую сторону ставить регулируемую тягу схождения, на левую или на правую?
В книжке написано, что на левую сторону, а в каталоге запчастей она расположена справа (3-я картинка, я с каталога и с книжки поместил в один кадр). Так куда её втыкать, налево или направо? Или всё равно куда?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 21.11.2019
- Имя: Максим
- Авто: VW LT28. 1990 г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: ветврач
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine
- Возраст: 46
Re: Рулевые наконечники
тоже сегодня делал развал-схождение, мастер говорит что продольная тяга длинная, резьба кончилась, а нормально не выставилось
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Carambich, Так ведь развал-схождение от продольной тяги не зависит. От продольной тяги зависит положение руля и радиусы поворотов вправо и влево. Может именно это не получилось?
Я после замены тяг сделаю себе схождение с отсоединённой продольной тягой, а потом уж продольную подсоединю при прямом положении колёс и среднем положении редуктора.
На твоём обе тяги регулирующие или только одна? Справа или слева, а то я не понял на какую сторону её ставить, как по описанию в книжке или как на картинке с каталога..
Я после замены тяг сделаю себе схождение с отсоединённой продольной тягой, а потом уж продольную подсоединю при прямом положении колёс и среднем положении редуктора.
На твоём обе тяги регулирующие или только одна? Справа или слева, а то я не понял на какую сторону её ставить, как по описанию в книжке или как на картинке с каталога..
Последний раз редактировалось АВС 16 дек 2020, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 21.11.2019
- Имя: Максим
- Авто: VW LT28. 1990 г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: ветврач
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine
- Возраст: 46
Re: Рулевые наконечники
может я неправильно понял, что длинное, но ни схождения, ни развала не выставили
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Должны были сказать по какой причине не получилось и что надо поменять. Чудес не бывает.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 21.11.2019
- Имя: Максим
- Авто: VW LT28. 1990 г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: ветврач
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ukraine
- Возраст: 46
Re: Рулевые наконечники
Так, вроде, все сделали, наконечники переделали на обслуживаемые, заменили втулки маятников, верхние сайленблоки, вот после этого и поехал регулировать
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
люфт руля, только в редукторе, в планах пока, уже куплен с гидрачем
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
люфт руля, только в редукторе, в планах пока, уже куплен с гидрачем
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Решил перед установкой положить смазку под пыльники. Оказалось, что на боковых тягах (фирма TRW) смазки достаточно, даже не подкладывал, а вот на продольной (Stellox) и центральной (Nk) было маловато. Насчёт качества время покажет. Хотя обычно крайние наконечники изнашиваются быстрее из за условий работы.
Чтоб все одной фирмы - так не получилось заказать на сайте.
На боковых пальцы и гайки под шплинты, на остальных - пальцы без отверстий, гайки с пластмассовым пояском.
Чтоб все одной фирмы - так не получилось заказать на сайте.
На боковых пальцы и гайки под шплинты, на остальных - пальцы без отверстий, гайки с пластмассовым пояском.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Заменил комплект тяг. Очень не понравилась продольная тяга от Stellox - обе гайки на рулевые пальцы очень туго накручивались, даже ещё не доходя до пластикового пояска, запрессованный палец начинал прокручиваться в конусе. А как доходило до пластикового пояска (самоконтрящаяся гайка, без шплинта) - то ни в какую не хотели закручиваться дальше. Обе. Устанавливал её дольше. чем все остальные вместе взятые.
На центральной тяге (Nk) тоже гайки такого принципа - там проблем не было.
Или Stellox всегда так халтурно делают или просто такая попалась.
На центральной тяге (Nk) тоже гайки такого принципа - там проблем не было.
Или Stellox всегда так халтурно делают или просто такая попалась.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.02.2020
Re: Рулевые наконечники
У меня вопрос - туго крутится руль ,может такое быть из за рулевых наконечников?АВС: ↑31 окт 2013, 11:07 lt-vodilaв другой теме просил выложить фотки волговских рулевых тяг - вот, сделал. Уже лет 15 на них езжу и удары по ямам были - нормально всё. Сами тяги, что к колесу - вообще без переделок, а среднюю снимал и отдавал фрезеровщику, чтобы чуть расточил отверстия под стаканы наконечников (там где то на пол-миллиметра надо увеличить размер) - стаканчики уже раз перепрессовывал, хотя можно было одни пальцы менять. Можно тавотницы врезать, но не стал, просто откручиваю торцевую заглушку, кладу смазку, опять закручиваю).
А тягу к рулевой колонке пришлось сделать, т.к. в родной резьба не та.
P.S. - рулевая колонка течёт по сальнику, но уровень никогда не приходиться доливать, т.к. всё время в норме.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
А тот Stellox заменил через 10км - поплыла резьба на обоих пальцах.
Скорее из за нижних шаровых. Если наконечник начинает болтаться (люфтить), то он наоборот ещё легче крутится (палец). А вот у нижней шаровой палец пытается вылезти, пластиковый сухарик постепенно стирается и палец начинает тереть по металлу.
А тот Stellox заменил через 10км - поплыла резьба на обоих пальцах.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.02.2020
Re: Рулевые наконечники
ну я вроде проверял шаровые не болтаются ,верхний левый реставрировал ,но скрип в правой стороны есть ,возможно ,что шаровая нижняя трется,но монтеровкой проверял вроде люфта нет.АВС: ↑06 окт 2021, 16:46Скорее из за нижних шаровых. Если наконечник начинает болтаться (люфтить), то он наоборот ещё легче крутится (палец). А вот у нижней шаровой палец пытается вылезти, пластиковый сухарик постепенно стирается и палец начинает тереть по металлу.
А тот Stellox заменил через 50км - поплыла резьба на обоих пальцах.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Надо поддомкратить под нижний рычаг, а потом вдарить сверху по пальцу - вот тогда он войдёт в шаровую на своё место и начнёт болтаться.
А если поддомкрачивать за штатное место - то пружина подвески выберет любой люфт в шаровой а если шаровая закушена - то и монтировкой снизу под колесо не обнаружить.
Я тоже проверил перед поездкой зимой в Москву тоже монтировкой - не болталась. А на обратном пути за 40км до дома палец выскочил. Оказалось что он уже начинал вылазить и закусывал на выходе, поэтому и не болтался. Руль в Москве двумя парами рук приходилось крутить.
Надо поддомкратить под нижний рычаг, а потом вдарить сверху по пальцу - вот тогда он войдёт в шаровую на своё место и начнёт болтаться.
А если поддомкрачивать за штатное место - то пружина подвески выберет любой люфт в шаровой а если шаровая закушена - то и монтировкой снизу под колесо не обнаружить.
Последний раз редактировалось АВС 06 окт 2021, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 20.02.2020
Re: Рулевые наконечники
Понятно! Спасибо большое ! Буду разбирать ,смотреть.АВС: ↑06 окт 2021, 17:17Я тоже проверил перед поездкой зимой в Москву тоже монтировкой - не болталась. А на обратном пути за 40км до дома палец выскочил. Оказалось что он уже начинал вылазить и закусывал на выходе, поэтому и не болтался. Руль в Москве двумя парами рук приходилось крутить.
Надо поддомкратить под нижний рычаг, а потом вдарить сверху по пальцу - от тогда он войдёт в шаровую на своё место и начнёт болтаться.
А если поддомкрачивать за штатное место - то пружина подвески выберет любой люфт в шаровой а если шаровая закушена - то и монтировкой снизу под колесо не обнаружить.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Я имел в виду закусывает палец шаровой. Примерно нарисовал: - посредине - шар уже почти вылез из корпуса и в местах, обозначенных кружочками - закусывал за корпус. Там на пальце оказались глубокие круговые борозды.
Тогда я вышел из положения: - вставил палец обратно, одел толстую шайбу с отверстием под палец и приварил её к корпусу и на такой ещё ездил два раза в областной центр за шаровой (заказывал и получал). Тогда интернета ещё не было и фирм по иномаркам в моём городишке тоже не не было. Сварка недалеко оказалась у мужика. Вот нарисовал: Справа - синим - та шайба, красным - место сварки. С такой "отреставрированной" руль сразу стал легко вращаться, хоть палец и тёрся по металлу шайбы, но не закусывал.
На картинке слева - нормальная, в середине - "закушенная", справа - "отреставрированная".
Пластмассу внутри не рисовал, так что не обессудьте, я принцип хотел показать.
Тогда я вышел из положения: - вставил палец обратно, одел толстую шайбу с отверстием под палец и приварил её к корпусу и на такой ещё ездил два раза в областной центр за шаровой (заказывал и получал). Тогда интернета ещё не было и фирм по иномаркам в моём городишке тоже не не было. Сварка недалеко оказалась у мужика. Вот нарисовал: Справа - синим - та шайба, красным - место сварки. С такой "отреставрированной" руль сразу стал легко вращаться, хоть палец и тёрся по металлу шайбы, но не закусывал.
На картинке слева - нормальная, в середине - "закушенная", справа - "отреставрированная".
Пластмассу внутри не рисовал, так что не обессудьте, я принцип хотел показать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2511
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 2206 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй