Рулевые наконечникиLT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
kotofeich
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 21.09.2014
Имя: Костя можно Костян
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: Водитель,и много чего другое
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск Калужабия
Возраст: 51
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение kotofeich »

Ребята, подскажите пожалуйста этот палец в средней тяге вращается только по оси или как на наконечнике,во все стороны?

Отправлено спустя 36 минут 30 секунд:
Подскажите ПЖ
Рулевые наконечники - IMG_20200110_170838.jpg
Рулевые наконечники - IMG_20200110_161316.jpg
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363

Реклама
Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1142
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 34
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Санёк Романовский »

kotofeich, только по оси :beer:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

Решил я отказаться от волговских тяг с наконечниками (тех что к колёсам а продольную и среднюю (с волговскими наконечниками) оставить. Всё таки у Волги пальцы трутся не всей поверхностью а противоположными сторонами грибка на пальце, а не шаром. У боковых тяг пальцы работают на поворот и колебания в сторону, а у средней и продольной - только на поворот, так что и волговские пойдут. Изнашиваются часто лишь на боковых тягах. Когда приобрёл бус - перешёл на волговские да так и ездил.
Нашёл снятую ранее регулирующую тягу - подскажите это она? И наконечники не болтаются. Наверное один из родных когда то заболтался и переделал тогда все, тогда с запчастями и деньгами было не густо.
Так вот смущает смещение наконечников от оси - так и должно быть? Может не наша тяга? Примерял по длине - подходит.
Смотрю картинки - нерегулируемая тяга с прямыми наконечниками, а регулируемая - с загнутыми, со смещением от оси тяги. У вас тоже так?
Эту тягу я оставлю, лишь наконечники возможно прикуплю, а вторую надо брать, наверное выбросил.
Да, и какой фирмы посоветуете?
Рулевые наконечники - Рулевая тяга.JPG

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 3862
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Алексей 99 »

Не.Какая то не такая.... У меня стоят,хомутами затягиваются.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1898
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Александр Иванов »

АВС, Володя, пока стоп. Завтра выясню что к чему, что касается рулевого управления, немцы не дураки, не спроста у них такие заморочки с тягами и гнутым наконечником. есть мысль, что связано со смещением маятника относительно средней поперечной тяги. У меня тоже пора менять крайние наконечники, но вот прикинув, посчитал, что дешевле поменять тяги полностью именно какие нужно. нашел немецкие, за не дорого. С утра загоню на эстакаду перемерю всё. я себе менял комплектом тяги, лет 5 назад, вот и подошло время.
Рулевые наконечники - Screenshot_34.jpg
Рулевые наконечники - Screenshot_41.jpg

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

Всё таки то тяга моя валялась. Ещё нашёл продольную (что идёт от рулевого редуктора) - оказалась с двумя наконечниками (с левой и правой резьбой), можно укорачивать (удлинять) не отсоединяя рулевой наконечник. А на чертеже и в каталогах продольная тяга всего с одним резьбовым наконечником. (наверное у меня какой то эксклюзив был).
Плохо что в каталогах часто не указывают где левая а где правая резьба у наконечников (на будущее).
Но я уже заказал тяги под номером 6, 18 и 19.
Александр Иванов:
08 дек 2020, 23:31
немцы не дураки, не спроста у них такие заморочки с тягами и гнутым наконечником
Александр, может быть у поперечной тяги под номером 1 концы по разному загнуты слева и справа поэтому с одной стороны наконечники прямые а с другой загнуты?
Может и из за какого то смещения как ты пишешь. Как то не присматривался. Когда загоню - обследую тоже.
P.S. - Обе тяги, что нашёл, валялись вместе с другими железками, на которые попадала вода. Другие железки покрылись ржавчиной - а эти тяги - хоть бы что, щёткой почистил от грязи - совсем не поржавели!

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3144
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение lt-vodila »

АВС:
07 дек 2020, 17:48
вас тоже так?
Да, у нас то же так
Смещение примерно 7-8мм

Отправлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд:
Если точнее, примерно 6мм
Рулевые наконечники - IMG_20201209_113938.jpg
Рулевые наконечники - IMG_20201209_125642.jpg

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1898
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Александр Иванов »

В общем загнал сегодня на эстакаду, просмотрел как бы всё и вся, сказать что визуально можно точно определить есть смещение по маятникам или нет, сказать не могу. Но знаю точно, что касается рулевого управления и геометрии, немцам нет равных. Их скрупулезная точность известна давно. Тем более немецкие тяги, не так дорого и стоят, получается 2 тяги в сборе, стоят всего 2500-2600р. денег. И не стоит голову ломать. это не регулируемая тяга, регулируемая чуть дороже.
Рулевые наконечники - Screenshot_34.jpg

Аватара пользователя
Вано82
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 849
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Вано82 »

Александр Иванов:
10 дек 2020, 00:56
Тем более немецкие тяги, не так дорого и стоят,
Александр Иванов:
10 дек 2020, 00:56
И не стоит голову ломать
Согласен, себе ставил три года назад полностью все новые тяги, дополнительно прокладывал смазку под пыльники. Здесь важен контроль за пыльниками.

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

Мне уже пришли боковые тяги (TRW по 2000р), сегодня придёт продольная (выбирал чтоб не самые дешёвые, может и зря). Гулять так гулять: - закажу ещё и центральную, вот только не знаю чью брать: от 3000руб до 7000руб разбежка по ценам разных производителей.
Вот список на нашем сайте фирмы в нашем городе, по возрастающей цене - GUD, 4U, NK, Mood и Monroe.
P.S. - правда в один день зайдёшь на сайт - один список, в другой - список может и поменяться. Но мне удобно на нём заказывать чтоб не заморачиваться с пересылкой, они сами к себе привозят, остаётся только забрать. У остальных фирмочек у нас нет сайтов, чтоб самому выбирать запчасти.

Аватара пользователя
Вано82
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 849
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Вано82 »

АВС, ставил Mood.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1898
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Александр Иванов »

АВС:
10 дек 2020, 09:39
4U, NK
Я бы выбрал что нибудь из них. 4U турция, NK германия. У меня средняя 4U уже лет 6 стоит и ничего. А вот наконечники со стороны колес с обоих сторон уже болтаются, но буду брать тяги в сборе, NK.

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

Пришла продольная тяга. Сравнил со своей валявшейся - размеры совпадают, даже наконечники с одинаковой резьбой. Только на моей старой оба наконечника с резьбой (левой и правой) а на новой - лишь один с правой резьбой. Моя старая удобнее, но на сайте редко указывают какая резьба у наконечников, наверное в основном правая (но встречал и с левой). Но я хотел чтоб одной фирмы (с правой и левой) - но не нашёл, пришлось готовую брать.
Рулевые наконечники - Продольная тяга.JPG
Рулевые наконечники - Наконечник  прод.тяги.JPG

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 1898
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение Александр Иванов »

АВС:
10 дек 2020, 17:02
а на новой - лишь один с правой резьбой. Моя старая удобнее,
Володя, это сделано специально. Один наконечник приварен, а второй вкручивается глубоко. При установке надо учесть вот что. колеса долны стоять как можно точнее в прямом направлении. потом приваренную сторону закрепляешь на маятнике как положено, А вот регулируемую сторону, сперва выставляешь точно по середине рулевую сошку, прокрутив без тяги руль из одного крайнего положения в другое и точно отсчитав обороты. При этом на саму спицу руля внимание не обращай. и вернув по оборотам строго на середину зафиксируй руль в этом положении. потом подгони рулевой палец по оборотам так, чтобы максимально точно палец без напряга зашел в сошку и только тогда затяни. ну а уж потом, при регулировке развал схождение, в последнюю очередь переставишь на шлицах руль.

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Рулевые наконечники

Сообщение АВС »

Да, Александр, я так и делал. Чтоб среднее положение редуктора соответствовало прямому положению колёс, это понятно.
Я делал так, когда недавно ставил ГУР: -
После установки проехался по прямой, заметил положение руля. Заехал в гараж, отсоединил продольную тягу от редуктора, потом за рулевую сошку подвигал от края до края, вычислил среднее положение редуктора, потом убедился, что руль в положении когда ехал по прямой и длиной продольной тяги подогнал, чтоб рулевой палец аккуратно вошёл в сошку, не сдвигая её. Получилось что и и колёса в положении по прямой и редуктор в среднем. Если спица руля криво - снять руль и переставить прямо (или как пожелаешь, может кому захочется вертикально или с уклоном влево-вправо) :)
P.S. - когда двигал рукой сошку,одновременно пошатывая проверял положение минимального люфта в зацеплении. Оно совпала со средним положением редуктора. В среднем положении чуть подкрутил регулировку чтоб убрать люфт на ноль.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рулевые тяги
    Dedik » 08 июл 2018, 19:02 » в форуме LT1. Ходовая часть
    27 Ответы
    1327 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
    10 авг 2018, 00:03

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»