Рулевые наконечники ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 53
Re: Рулевые наконечники
Ребята, подскажите пожалуйста этот палец в средней тяге вращается только по оси или как на наконечнике,во все стороны?
Отправлено спустя 36 минут 30 секунд:
Подскажите ПЖ
Отправлено спустя 36 минут 30 секунд:
Подскажите ПЖ
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1222
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 37
Re: Рулевые наконечники
kotofeich, только по оси 

Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Решил я отказаться от волговских тяг с наконечниками (тех что к колёсам а продольную и среднюю (с волговскими наконечниками) оставить. Всё таки у Волги пальцы трутся не всей поверхностью а противоположными сторонами грибка на пальце, а не шаром. У боковых тяг пальцы работают на поворот и колебания в сторону, а у средней и продольной - только на поворот, так что и волговские пойдут. Изнашиваются часто лишь на боковых тягах. Когда приобрёл бус - перешёл на волговские да так и ездил.
Нашёл снятую ранее регулирующую тягу - подскажите это она? И наконечники не болтаются. Наверное один из родных когда то заболтался и переделал тогда все, тогда с запчастями и деньгами было не густо.
Так вот смущает смещение наконечников от оси - так и должно быть? Может не наша тяга? Примерял по длине - подходит.
Смотрю картинки - нерегулируемая тяга с прямыми наконечниками, а регулируемая - с загнутыми, со смещением от оси тяги. У вас тоже так?
Эту тягу я оставлю, лишь наконечники возможно прикуплю, а вторую надо брать, наверное выбросил.
Да, и какой фирмы посоветуете?
Нашёл снятую ранее регулирующую тягу - подскажите это она? И наконечники не болтаются. Наверное один из родных когда то заболтался и переделал тогда все, тогда с запчастями и деньгами было не густо.
Так вот смущает смещение наконечников от оси - так и должно быть? Может не наша тяга? Примерял по длине - подходит.
Смотрю картинки - нерегулируемая тяга с прямыми наконечниками, а регулируемая - с загнутыми, со смещением от оси тяги. У вас тоже так?
Эту тягу я оставлю, лишь наконечники возможно прикуплю, а вторую надо брать, наверное выбросил.
Да, и какой фирмы посоветуете?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4888
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 06 фев 2023, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Всё таки то тяга моя валялась. Ещё нашёл продольную (что идёт от рулевого редуктора) - оказалась с двумя наконечниками (с левой и правой резьбой), можно укорачивать (удлинять) не отсоединяя рулевой наконечник. А на чертеже и в каталогах продольная тяга всего с одним резьбовым наконечником. (наверное у меня какой то эксклюзив был).
Плохо что в каталогах часто не указывают где левая а где правая резьба у наконечников (на будущее).
Но я уже заказал тяги под номером 6, 18 и 19.
Может и из за какого то смещения как ты пишешь. Как то не присматривался. Когда загоню - обследую тоже.
P.S. - Обе тяги, что нашёл, валялись вместе с другими железками, на которые попадала вода. Другие железки покрылись ржавчиной - а эти тяги - хоть бы что, щёткой почистил от грязи - совсем не поржавели!
Плохо что в каталогах часто не указывают где левая а где правая резьба у наконечников (на будущее).
Но я уже заказал тяги под номером 6, 18 и 19.
Александр, может быть у поперечной тяги под номером 1 концы по разному загнуты слева и справа поэтому с одной стороны наконечники прямые а с другой загнуты?Александр Иванов: ↑08 дек 2020, 23:31 немцы не дураки, не спроста у них такие заморочки с тягами и гнутым наконечником
Может и из за какого то смещения как ты пишешь. Как то не присматривался. Когда загоню - обследую тоже.
P.S. - Обе тяги, что нашёл, валялись вместе с другими железками, на которые попадала вода. Другие железки покрылись ржавчиной - а эти тяги - хоть бы что, щёткой почистил от грязи - совсем не поржавели!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3184
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Рулевые наконечники
Смещение примерно 7-8мм
Отправлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд:
Если точнее, примерно 6мм
Да, у нас то же так
Смещение примерно 7-8мм
Отправлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд:
Если точнее, примерно 6мм
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 06 фев 2023, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Рулевые наконечники
Согласен, себе ставил три года назад полностью все новые тяги, дополнительно прокладывал смазку под пыльники. Здесь важен контроль за пыльниками.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Мне уже пришли боковые тяги (TRW по 2000р), сегодня придёт продольная (выбирал чтоб не самые дешёвые, может и зря). Гулять так гулять: - закажу ещё и центральную, вот только не знаю чью брать: от 3000руб до 7000руб разбежка по ценам разных производителей.
Вот список на нашем сайте фирмы в нашем городе, по возрастающей цене - GUD, 4U, NK, Mood и Monroe.
P.S. - правда в один день зайдёшь на сайт - один список, в другой - список может и поменяться. Но мне удобно на нём заказывать чтоб не заморачиваться с пересылкой, они сами к себе привозят, остаётся только забрать. У остальных фирмочек у нас нет сайтов, чтоб самому выбирать запчасти.
Вот список на нашем сайте фирмы в нашем городе, по возрастающей цене - GUD, 4U, NK, Mood и Monroe.
P.S. - правда в один день зайдёшь на сайт - один список, в другой - список может и поменяться. Но мне удобно на нём заказывать чтоб не заморачиваться с пересылкой, они сами к себе привозят, остаётся только забрать. У остальных фирмочек у нас нет сайтов, чтоб самому выбирать запчасти.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1453
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 06 фев 2023, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Пришла продольная тяга. Сравнил со своей валявшейся - размеры совпадают, даже наконечники с одинаковой резьбой. Только на моей старой оба наконечника с резьбой (левой и правой) а на новой - лишь один с правой резьбой. Моя старая удобнее, но на сайте редко указывают какая резьба у наконечников, наверное в основном правая (но встречал и с левой). Но я хотел чтоб одной фирмы (с правой и левой) - но не нашёл, пришлось готовую брать.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Рулевые наконечники
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 06 фев 2023, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1576
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Рулевые наконечники
Да, Александр, я так и делал. Чтоб среднее положение редуктора соответствовало прямому положению колёс, это понятно.
Я делал так, когда недавно ставил ГУР: -
После установки проехался по прямой, заметил положение руля. Заехал в гараж, отсоединил продольную тягу от редуктора, потом за рулевую сошку подвигал от края до края, вычислил среднее положение редуктора, потом убедился, что руль в положении когда ехал по прямой и длиной продольной тяги подогнал, чтоб рулевой палец аккуратно вошёл в сошку, не сдвигая её. Получилось что и и колёса в положении по прямой и редуктор в среднем. Если спица руля криво - снять руль и переставить прямо (или как пожелаешь, может кому захочется вертикально или с уклоном влево-вправо)
P.S. - когда двигал рукой сошку,одновременно пошатывая проверял положение минимального люфта в зацеплении. Оно совпала со средним положением редуктора. В среднем положении чуть подкрутил регулировку чтоб убрать люфт на ноль.
Я делал так, когда недавно ставил ГУР: -
После установки проехался по прямой, заметил положение руля. Заехал в гараж, отсоединил продольную тягу от редуктора, потом за рулевую сошку подвигал от края до края, вычислил среднее положение редуктора, потом убедился, что руль в положении когда ехал по прямой и длиной продольной тяги подогнал, чтоб рулевой палец аккуратно вошёл в сошку, не сдвигая её. Получилось что и и колёса в положении по прямой и редуктор в среднем. Если спица руля криво - снять руль и переставить прямо (или как пожелаешь, может кому захочется вертикально или с уклоном влево-вправо)

P.S. - когда двигал рукой сошку,одновременно пошатывая проверял положение минимального люфта в зацеплении. Оно совпала со средним положением редуктора. В среднем положении чуть подкрутил регулировку чтоб убрать люфт на ноль.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 32 Ответы
- 2193 Просмотры
-
Последнее сообщение виталий ййййй