первое что обнаружилось- прогнившая крышка дифференциала.
Масло светлое, стружки и прочих инородных тел не обнаружено, ве зубья целенькие, без износа. Пятно контакта хорошее. Подшипники полуосей целенькие. Вот решил проверить люфт в зубчатом соединении, по мануалу должен быть 0.15-0.20мм.
Слепил крепление на индикатор часового типа и вперед мерять)
вышло в районе 0.20-0.25мм что вполне приемлемо для такого моста с неизвестным пробегом.
Пришлось заменить одну колесную шпильку, порезана болгаркой, за одно прогнал все резьбы (М14 х1.5).
На самой планетарке ( ведомая шестерня) стоит маркировка указывающая на количество зубов ведущей и ведомой шестернях т.е 53 на 14
Олегу как всегда огромная благодарность за доставку моста поближе к нашим краям
