Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст. ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Всем доброго дня.
Подскажите взаимозаменяем ли картер сцепления с 5 ступки на 4 ступку?Очень надо!
У меня Лт 28 взял недавно взял с мертвой кпп 5 ст,нашел 4 ступку но без картера сцепления и вот думаю получится впихнуть или нет.
Или может у кого есть этот колокол на 4 ступку.
Подскажите взаимозаменяем ли картер сцепления с 5 ступки на 4 ступку?Очень надо!
У меня Лт 28 взял недавно взял с мертвой кпп 5 ст,нашел 4 ступку но без картера сцепления и вот думаю получится впихнуть или нет.
Или может у кого есть этот колокол на 4 ступку.
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Да в том что они не совместимы Как то сразу я об этом не думал,после уже понял что попал.
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
По идее, должны подходить один в один. Может 4ст КПП от старых ЛТ?
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Крепление к движку одинаковое,авот крепление самого картера к краплению коробки разное.у меня сейчас 5 ступка лежит и сравнивая с фото 4 ступки картеры разные.Завтра позвоню на разборку у них вроде есть картер на 4 ступку и тогда уже точно сравню.Может еще чего вылезет интересное
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
У меня тоже колокол сцепления полностью не прилегает.
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
К движку или между колоколом и коробкой?Я просто не хочу попасть в попу.Есть 4 ступка но без картера и если не будет картера то покупать её нет смысла.Досталось мне две пятиступки напрочь разобранные но по виду шестерней я если честно так и не понял чего их разобрали,там все как новое.Сказали что синхроны умерли но они тоже целые.В свободное время попробую собрать одну,может и работать будет.
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
картера одинаковы если коробки собраны на роликовых потшипниках.если кпп на шариковых то это старый вариант там двигатель стоял если у тебя двигатель лежит то можно доработать картер и установить четырёх ступку
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Движок лежит вот фото такогоже http://f2.s.qip.ru/7FlHWqSN.jpg коробка 4 ступка действительно старого образца,насколько проблемно переделать картер?
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Мотор у тебя очень свежий, из последних и атмосферный. Наверное, ACT.
brestskii, прав. У всех "лежачих" моторов, любого года выпуска, крепления практически идентичны и любые кпп без проблем ставятся на свои посадочные места.
brestskii, прав. У всех "лежачих" моторов, любого года выпуска, крепления практически идентичны и любые кпп без проблем ставятся на свои посадочные места.
Насколько я понимаю, то только через переходную плиту. Ещё надо удостоверится в работоспособности механизма переключения передач. Кто-то на форуме писал про такую переделку, но я не помню кто...joker_t1:насколько проблемно переделать картер?
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Завтра просмотрю что мы делали сниму размер и отпишусь только если решил купить 4 ступку то сними крышку потдончика проверь что на магните проверни первичный проверь состояние шестерён и синхронов если не отпишусь извини устаю отпишусь позже помню что нужен токарный станок большого диаметра чтобы закрепить картер маховика и обработать отверстие под потшибник
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
добрый вечер тебе нужно расточить в картере маховика посадочное гнездо под размер потшипника снимеш размеры у тебя есть от куда и сразу пока картер стоит в станке просмотри размер первичного его диаметр может быть больше вот в принципе и все нюансы ставиш свежий сальник а и просмотри в коленвале игольчатый потшипник при подозрении замени в нём есть резиновое кольцо оно должно быть обращено к кпп работает как сальник
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
у меня две 4-х ступки,одна стоит на СН бензине,другая на DW дизеле .Колокола разные.
Re: Взаимозаменяемость картера сцепления 5 ст на 4 ст.
Итак мужики.Я решил на 4 ступку поставить картер с 5 ступки. Пришлось замутить пластину чтоб перекрыть масленые каналы.У пятиступки колокол шире.Так же пришлось сверлить еще 2 дырки так как из 5 совпало только три.Уже поставил на авто но не проверял.По сути все работает и включается.Нужно купить болты на кардан и заменить ремен ГРМ и поеду.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Всем спасибо кто что подсказал!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да и механизм переключения работает без переделки.
Добавлено спустя 46 минут 32 секунды:
Да и картер с 4 ступки совсем не подошел.Она раритетная на шариковых подшипниках!Там даже стартер с другой стороны.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Всем спасибо кто что подсказал!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Да и механизм переключения работает без переделки.
Добавлено спустя 46 минут 32 секунды:
Да и картер с 4 ступки совсем не подошел.Она раритетная на шариковых подшипниках!Там даже стартер с другой стороны.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение