ЛТ28 высокий дизель из МинскаLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
BILLY
 ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение BILLY »

приветствую всех!
читаю сей форум давно. лет 10 ездил на vw т3 теперь вот пересел на старшего брата -ЛТ. взял в крайне ушатанном состоянии. планирую для работы но что бы аккуратно) не убивая)
1989г 2.4 дизель (DW) высокий короткий грузовой фургон. убитый в хлам.
начал делать его и уже столкнулся с дифицитом. передние супорта.. нет ничего..
Реклама
пет.мих.мих
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение пет.мих.мих »

Приветствую :beer: ,а фото выложишь? :D
Jonny
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение Jonny »

Добро пожаловать!
А зачем брать ЛТ в уставшем состоянии? Это очень недешёвая машина, чтобы её поднимать.... :oops:
Одно хорошо, советы - бесплатно. :D
BILLY
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение BILLY »

фото конечно будут :) ее сейчас загнал в угол на ремонт тормозов. там не пофоткаешь а выгнать пока никак)
кривить душой не буду- на хорошую денег не было. а так взял недорого запас до минимальной рыночной цены 1500-2000$ опыт подъема с колен бусов -есть (два Т3 из огорода оживил))
плохо только то что сплошной дифицит по запчастям. даже к Т3 легче найти деталюшки чем к ЛТхе. :cry:
BILLY
 Неубиваемая баржа ЛТ 28.

Сообщение BILLY »

приветствую всех.
итак купила баба порося :lol:
ездил я долгое врямя на Т3. несколько поднял из состояния -растет в огороде. менял движки- ставил бензинки с пасата4. интересная машинка НО маленькая. и для грузоперевозок не слишком подходящая. купил Т4. хороша но жесткая (каравелла). в итоге всех исканий и выборов купил я ЛТ 28 89гв. из-под молодых и горячих парней. убитая в хлам. уколхоженная так же) из тормозов работал только передний правый. левого не было вообще. задние -в одном цилиндрик лопнул (давно) и все покрылось толстой жирной коркой. в другом колодки стерлись под ноль -разводная штанга выскочила и .. салат типа винегрет)
система охлаждения не герметична по шлангам и банально течет (успевай доливать)
лобовик ..ох лобовик. бит в 4 местах причем давно. вода пошла внутрь стекла и сделала его местами матово белым..
проводка :cry: я хуже не видел. это просто один сплошной клубок скруток - матерчатой изоленты (высохшей) и левых проводов. из электрики работает только правый передний поворот и задние габариты. акб что то пытался выдать но результат не впечатлил даже втягивающее.
двигатель правда с прогревом свечами выдавал стабильное дрррррр. а на горячую так и без свечей заводился.
спрашивается- зачем брать такое корыто? хороший вопрос)) цена! хорошая маленькая цена. до минимальной рыночной -запас 1500$. плюс опыт поднятия Т3. фолькс ведь простой как валенок. два ключа молоток и отвертка вот и все что нужно для ремонта) шучу конечно но смысл я думаю вы поняли.
пи.си. сегодня заметил что кардан кривой :cry:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
начал ремонт с тормозов. по кругу .. все готово кроме нехватки переднего левого супорта и задней правой разводной планки колодок.
вот такие тормоза были))
вот такие тормоза были))
Последний раз редактировалось BILLY 04 июл 2012, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
brestskii
 Re: Неубиваемая баржа ЛТ 28.

Сообщение brestskii »

и чё, у нас в минске нет запчастей на элтешку? та вы меня не смешите, у вас и цены приемлимы и запчастей куча. былоб желанье, а оно у вас есть, я заметил
&nbspКомментарий модератора sever
Знаки препинания лень расставлять? Или принципиально игнорируем?
Это же читать невозможно, камрад

== Правила форума ==
brestskii
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение brestskii »

ну что же у нас в дефеците

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ну только в связи с кризисом наличие её родимой без которой и не туды и не сюды остаётся одно друзья и единомышленники
GluxDan
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение GluxDan »

brestskii, а нельзя ли как-нибудь обозначать свои предложения знаками препинания? А то непонятно, спрашиваете вы или утверждаете что-то... И по-конкретнее разъясняйте, а то непонятно что за родимая такая с наличием.

Добавлено спустя 35 секунд:
BILLY, приветствую! Жду фото :)
Алексей К.
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение Алексей К. »

А аналогов никаких нет? Наверняка супорта, или им подобные или такие же, на чём нибудь ещё стоят.
BILLY
 Re: Неубиваемая баржа ЛТ 28.

Сообщение BILLY »

они (запчасти ) то есть) но вот цены ломят несерьезные.. нормально ли это за передний супорт с заломанными прокачками просить 100$ ?? да и прочее рыночные барыги торгуют по весьма диким ценам. кстати когда искал свою -знакомый советовал искать на периферии. т.к. в минске очень мало машин и убитые.
sever
 Re: Неубиваемая баржа ЛТ 28.

Сообщение sever »

BILLY, хде фото? Хочется общий план порося.... :wink:
Shuriken
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение Shuriken »

GluxDan:brestskii, а нельзя ли как-нибудь обозначать свои предложения знаками препинания?
См. правила форума. Смелее раздавай горчичники. В школе русский язык изучает 11 (одиннадцать!!!) лет, можно уж как-то выучить.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
BILLY:теперь вот пересел на старшего брата -ЛТ
В течение 3-5 дней сделайте хорошие насколько это возможно фотографии для этой темы, иначе она отправится в марочный раздел.
BILLY
 Re: Неубиваемая баржа ЛТ 28.

Сообщение BILLY »

полноценных фото пока не могу. стоит без тормозов а поза такая что не пофотаешь..
салон уже разобран. фотать тоже нечего))
ЛТ28 высокий дизель из Минска - DSC03864.JPG
sever
 Re: Неубиваемая баржа ЛТ 28.

Сообщение sever »

Хотя бы что есть, для понимания о чем речь идет... :wink:
Shuriken: иначе она отправится в марочный раздел
Никуда она не отправиться, в Правилах этого нет.
Jonny
 Re: ЛТ28 высокий дизель из Минска

Сообщение Jonny »

Мда.... :shock: Эту ЛТ похоже убили напрочь. По тормозам всё есть и по нормальным ценам. А штангу с задних тормозов, можно переделать с москвича - так сделал igor1965.
В целом, Т3 и ЛТ очень похожие машины, по электрике уж точно. Нового тут нету. Нужны только деньги и деньги. Временно, крышка бака может подойти с БМВ, а там можно поискать родную.
А что салоном? :oops:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Монтажный блок лт28 2,4 дизель
    Костян88 » » в форуме LT1. Электрика
    11 Ответы
    531 Просмотры
    Последнее сообщение Костян88
  • Принимайте новенького, LT28 длинный, высокий
    nearby18 » » в форуме LT1. Наши авто
    246 Ответы
    7294 Просмотры
    Последнее сообщение nearby18
  • LT 28, 1992 г.в. из Минска
    Lazarus_80 » » в форуме LT1. Наши авто
    3 Ответы
    682 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • LT 28 1990 из Минска
    zpg » » в форуме LT1. Наши авто
    44 Ответы
    4318 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
  • Турбо ЛТшка из Минска
    Сибиряк » » в форуме LT1. Наши авто
    64 Ответы
    3181 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Наши авто»