Датчики давления на ГТЦ ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
Датчики давления на ГТЦ
На ГТЦ установлены датчики давления... каков алгоритм их работы? У меня аварийная лампа тормозов загорается только от поплавка в бачке. Давления в системе сейчас почти нет, но наличие этих датчиков никак себя не проявляет.
На запорожце например тоже стоят датчики на ГТЦ, там контролька должна загореться, а при дальнейшем увеличении давления потухнуть. Если не тухнет - значит давления нет. А на LT-шке как?
На запорожце например тоже стоят датчики на ГТЦ, там контролька должна загореться, а при дальнейшем увеличении давления потухнуть. Если не тухнет - значит давления нет. А на LT-шке как?
Re: Датчики давления на ГТЦ
Они должны подключаться паралельно (каждый на свой контур) и работают на замыкание.
У ГТЦ с двумя диафрагмами вакуумного усилителя, датчик один.
Неоригинал стоит порядка 5$, оригинал ходит в разы дольше. У всех ЛТ производитель главного тормозного цилиндра один - ATE и аналогов несуществует.
У ГТЦ с двумя диафрагмами вакуумного усилителя, датчик один.
Неоригинал стоит порядка 5$, оригинал ходит в разы дольше. У всех ЛТ производитель главного тормозного цилиндра один - ATE и аналогов несуществует.
Re: Датчики давления на ГТЦ
На запорожце например алгоритм такой - лампа на приборке включается всегда с нажатием педали (вместе со стопарями), и гаснет по достижении нужного давления. Если не гаснет - значит давление мало и нужно смотреть утечки. Но там есть специальное реле для этого.
Я правильно понимаю, что при отсутствии давления в одном из контуров при нажатой педали должна загораться лампа? Или как?Jonny:Они должны подключаться паралельно (каждый на свой контур) и работают на замыкание.
На запорожце например алгоритм такой - лампа на приборке включается всегда с нажатием педали (вместе со стопарями), и гаснет по достижении нужного давления. Если не гаснет - значит давление мало и нужно смотреть утечки. Но там есть специальное реле для этого.
Re: Датчики давления на ГТЦ
Ну горбатый заз это глубокая модернизация фиата, может быть и верно с точки зрения итальянских инженеров.
Абсолютно верно. Но если стоит усилитель с двумя диафрагмами, то датчик один. И если тормозной бачёк с датчиком, то при отсутствии ТО будет гореть сигнальная лампа.Барсук:Я правильно понимаю, что при отсутствии давления в одном из контуров при нажатой педали должна загораться лампа? Или как?
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW LT 45 1994 года, грузовой фургон, 2400d
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Датчики давления на ГТЦ
а кто расскажет функции обоих датчиков??? просто у меня не горят стопы потому сча разбираю все по полочкам что бы знать куда лезть и что смотреть!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Датчики давления на ГТЦ
minex, начни с лампочек и контактов. И прижми педаль по сильнее,если датчик рабочий то стопы загорятся.там всё от давления зависит
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW LT 45 1994 года, грузовой фургон, 2400d
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Датчики давления на ГТЦ
лампочки это первое что я проверил! но сразу обе сгореть не могли!!! тем более что я тестером проверил и увидел что на эти лампочки ничего не приходит и именно потому я решил что нужно проверить эти датчики а какой за что отвечает не знаю!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1686
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26.10.2014
- Авто: LT 28 Bus, 1994 ACL, 95 l.s.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: рабочий
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: с. Большебрусянское
- Возраст: 61
Re: Датчики давления на ГТЦ
Есть такая проблема, включение стопов происходит от гидравлического датчика.
Это не совсем удобно, так как иногда притормаживаешь, а стопы не загораются. Я решил эту проблему просто: взял концевик от двери прикрутил его к планке планку установил на шпильку вакуумного усилителя, прямо над педалью тормоза, единственное что надо чуть чуть напрячся это когда подбираешь высоту установки датчика
Теперь при малейшем прикосновении к педали загораются стопы, я сделал небольшой люфт включения на всякий.
Что касается концевика. Концевик для установки на педаль должен быть с широкой лапкой, что бы не соскакивал с педали, мне попался шириной 8 мм, сама педаль тормоза шириной около 4 мм, т.е. с запасом.
Это не совсем удобно, так как иногда притормаживаешь, а стопы не загораются. Я решил эту проблему просто: взял концевик от двери прикрутил его к планке планку установил на шпильку вакуумного усилителя, прямо над педалью тормоза, единственное что надо чуть чуть напрячся это когда подбираешь высоту установки датчика
Теперь при малейшем прикосновении к педали загораются стопы, я сделал небольшой люфт включения на всякий.
Что касается концевика. Концевик для установки на педаль должен быть с широкой лапкой, что бы не соскакивал с педали, мне попался шириной 8 мм, сама педаль тормоза шириной около 4 мм, т.е. с запасом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Датчики давления на ГТЦ
LT-28_Михаил, в правилах не разрешенно создавать одинаковые сообщения в разных темах.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 538 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 2 Ответы
- 4737 Просмотры
-
Последнее сообщение SERWERDON
-
- 3 Ответы
- 969 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 25 Ответы
- 2287 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов