ТНВД проблемы и решения. ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
ТНВД проблемы и решения.
Re: номер плунжера
« Reply #3
09 Февраля 2015, 12:56:24 »
1 468 336 473 Ремкомплект 1 467 010 059.
« Reply #3

1 468 336 473 Ремкомплект 1 467 010 059.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
ТНВД проблемы и решения.
еще бы номер китайского плунжера... 

И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
ТНВД проблемы и решения.
сегодня заеду не загадавши к топливщикам. может подскажут номерок .тогда скину .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
ТНВД проблемы и решения.
двиг. 1Gтурбо. тнвд 6\10F2150L324 КАТ НОМЕР .БОШ 1 468 336 469.1S АТМОСФЕРНИК 1 468 336 470 .топливщики кричат что у китайского аналога такой же номер .хотя может и не факт .
кулачковая шайба у обоих насосов одинаковая кат. номер .1466 111 341.

-
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: LT 28 ACL TDI 1995
- Вод.стаж с: 2009
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
ТНВД проблемы и решения.
...подскажите кто знает пошагово про выставление момента впрыска по микрометру, точнее тот момент когда в последний раз ловим метку на маховике..какую метку ловим "0" или просто "риску", она вроде как метка для момента впрыска и называется... 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9693
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
ТНВД проблемы и решения.
все выставляем по метке 0, риска сделана для ориентировки положения шестерни ТНВД на распредвале, когда у вас нет приспособления зафиксировать шестерню ТНВД на самом насосе(штырек такой металический)
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: ТНВД проблемы и решения.
Парни, естьтакая проблема, на холодную потекло из под рычага газа на ТНВД, проехал 50км,нагрелось, теперь.даже не капает, есть ли смысл лезть менять резинки
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: ТНВД проблемы и решения.
спасибо , а что там меняется ,если манжетка , какие у неё размеры
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
резинкой можно не обойтись, лучше сразу менять втулку и ось газульки
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
вопрос... может кто сталкивался...
ТНВД и форсунки снаружи визуально абсолютно чистые, никаких подтеков и запотеваний...
подача топлива по прозрачной трубке без пузырьков воздуха...
но сцука в прозрачном шланге обратки который стоит уже после ТНВД идет пена!...
откуда эта зараза может воздух еще сосать???
двигатель не развивает полной мощности, выше 3000 оборотов набирает очень неохотно, при сбросе и нажатии газа на ходу тупит и слегка подергивается...
есть мысли?
мотор DV
ТНВД и форсунки снаружи визуально абсолютно чистые, никаких подтеков и запотеваний...
подача топлива по прозрачной трубке без пузырьков воздуха...
но сцука в прозрачном шланге обратки который стоит уже после ТНВД идет пена!...
откуда эта зараза может воздух еще сосать???
двигатель не развивает полной мощности, выше 3000 оборотов набирает очень неохотно, при сбросе и нажатии газа на ходу тупит и слегка подергивается...
есть мысли?
мотор DV
Последний раз редактировалось Romario 01 авг 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: ТНВД проблемы и решения.
Romario, а что,если насос чистый и сухой снаружи, то сальники можно исключить?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 194 Ответы
- 22666 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 123 Ответы
- 8819 Просмотры
-
Последнее сообщение User
-
- 2 Ответы
- 725 Просмотры
-
Последнее сообщение Evghen Lt 28
-
- 406 Ответы
- 17359 Просмотры
-
Последнее сообщение Ялкун