ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение 138miha »

lt-vodila, просто ослабить, и прокрутить ? Ремень не трогать ? Я все правильно понял ?
Реклама
Аватара пользователя
gulik
Участник
Участник
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 16.09.2014
Авто: lt 40 1994 года 2,4D 1S AST 69л.с.1993
Вод.стаж с: 1993
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Мелитополь тел.097 579 23 40
Возраст: 49
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение gulik »

понял правильно только точно так не выставиш точно только тнвд

Добавлено спустя 24 секунды:
понял правильно только точно так не выставиш точно только тнвд
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

138miha:Ремень не трогать ?
Крутишь шкив распредвала/ослабленный болт/вместе с ремнем и шкивом насоса/надо удержать это все
и зажать болт/,а вот насколько у тебя получится покрутить без спец.приспособы тут вопрос.Просто рукой тяжело,разве с помошником только.Вывод--насосом проще и точнее.
ТНВД проблемы и решения. - Фото1642.jpg
ТНВД проблемы и решения. - Фото1668.jpg
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение 138miha »

Masterbus, извини, но я что то не догоняю. С помощником смогу ? Спец инструмента понятно что у меня нет. А что значит (Вывод--насосом проще и точнее) ? Каким насосом ? Я совсем запутался, из твоего сообщения понял, что надо ослабить болт вала тнвд, а крутить другую шестерню т.е. Распредвал ? Или нет ? На фото видел три риски, у себя не наблюдал их, но завтра гляну, у меня же не бус, у меня будка, и из салона движок упирается в заднюю стену, разве что через зеркало смотреть. Терриоретически понимаю что смогу, а вот понять пока еще не понял :%) . Я почему решил туда полезть. Во первых сальник поменять а во вторых дымит черным когда газку дам, ну и пока завел тоже дымит светлым дымом, как прогреется, на холостых не дымит. Воздушный фильтр новый. А еще, может это против правил форума, но есть ли другая связь кроме того как здесь писать, скайп к примеру ? Буду очень благодарен :beer:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

138miha: есть ли другая связь кроме того как здесь писать
Пиши тут,пусть все читают,это же полезная инфа.Прочитай про ГРМ и ТНВД,темы полезные для высавления зажигания.
138miha: надо ослабить болт вала тнвд
Надо ослабить болт шестерни на р/валу,которая насос крутит.

Мне Димка рассказал как он ставит.Все метки на ноль/насоса тоже/ и не много шкив насоса с ремнем и шестерней р/вала в сторону АКБ.Попробовал на своем/видно в точку попал/ отлично завелась с пол тыка и тяга,и дыма нет,по кольцевой 120 валит и еще просится. :good: Так и езжу.Попробуй у себя.
Видишь где ключик торчит,тут и откручивай гайку.
Видишь где ключик торчит,тут и откручивай гайку.
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение 138miha »

Masterbus, спасибо.
Значит болт на валу тнвд не трогать ?
Я понял так:
- ослабляю Шестерню распредвала, ту что на движке.
- вращаю распредвал пока не совпадут метки на распреде и на тнвд ( а что значит на ноль, на фото видно три риски, какая из них ноль ?)
- после того как метки совпадут, чуть чуть откатываю к аккумулятору.
Так ? :)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

138miha:Значит болт на валу тнвд не трогать ? Я понял так:- ослабляю Шестерню распредвала, ту что на движке.
Тут правильно.
138miha:вращаю распредвал пока не совпадут метки на распреде и на тнвд
Токо распредвал вращать с помощю маховика--ОТВЕТКОЙ,до отметки ноль.Тут читай тему ГРМ.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

как-то все сложно регулируете зажигание- я проще. Откручиваю шестерню распредвала, шестерню тнвд прокручиваю чуть-чуть вперед или назад, зажимаю шестерню распредвала. Никакого нуля не ищу, маховик не трогаю.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение 138miha »

Masterbus, выше ты писал что крутить распредвал, а теперь маховик. Я понимаю что в целом результат будет один и тот же, но наверное маховиком будет сложней ? Или за распред лучше не крутить, метки на грм могут сбиться ? А как Andron, написал, вроде проще, но есть минусы такого способа ?

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
Masterbus, а тогда для чего тот черный самодельный ключ? Для того чтобы вращать распред, или чтобы когда затягиваешь гайку зафиксировать шестерню чтобы метки не ушли ? Огромная просьба, если есть возможность, какие размеры этого спец ключика ? Я тоже хочу себе такой сварить, а еще там у тебя на фото видел черный уголок, он для чего ? И если можно его чертеж тоже. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Извини братан,это все у нас расписсанно и на твои все вопросы есть ответы вместе с фотками.Надо почитать.По несколько раз описывать одно и то же времени просто нет.Ключик простой,замеряй растояние дырок на колесе р/вала,он же насоса и сварить.

Андрон правильно написал-это самый быстрый способ.
Аватара пользователя
Mehanik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT35, 1990г., DW
Вод.стаж с: 1988
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 53
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Mehanik »

138miha: Огромная просьба, если есть возможность, какие размеры этого спец ключика ? Я тоже хочу себе такой сварить, а еще там у тебя на фото видел черный уголок, он для чего ? И если можно его чертеж тоже.
Ключ должен входить в отверстия шестерни. Это и есть главный размер. У меня такой:
Страшный, но очень эффективный ;)
Страшный, но очень эффективный ;)
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение 138miha »

Andron, чуть чуть это сколько, сантиметр, или еще меньше ? Я так понял, и так методом тыка производить регулировку пока дым из трубы не будет валить ? На горячую регулировать или на холодную ? У меня сейчас дымит черным когда газку добавлю, на холостых обычный дым как у бензиновых из глушителя, а когда хорошо прогрет, то дыма почти никакого нет. В таком случае с моим дымом, надо регулировать ? Едет вроде нормально, если встречного ветра нет )) то 80 идет легко, до 90-95 уже рев мотора и стрелка температуры чуть поднимается.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Извините , если кого достал своими вопросами
:( вроде все пересмотрел, и стараюсь не задавать тех вопросов которые есть в темах, да есть но прочитав их все равно остаются вопросы. Или я плохо догоняю или ответов на форуме не достаточно.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

А ты вообще что-нибудь уже делал? Расскажи что крутил и фотку не плохо бы.Может у тебя все ОК/как не раз бывало уже/.Видос заводки скинь.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

138miha, чуть-чуть- это около 1 мм. Я выставляю на звук, чуть-чуть раннее- чтоб не рычал, заводился с пол тыка, и все. Дым не показатель- мотор не новый, износ, форсунки и т.п. Если нормально заводится и едет, то зачем трогать.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Еще, когда зажигание строго по меткам, то работает тихо, но где-то секунду-две надо стартером крутить, чтоб завести, тяга слабее, на холодную дымит сельнее. Но сильно раннее, то рычит-клапана сильно слышно, особенно когда газуеш-даже жена моя услышала не тот звук мотора, как обычно.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение 138miha »

А ты вообще что-нибудь уже делал?
Делал, все шланга вместе с фильтрами раза три поменял, избавился от прозрачных шлангов, чтобы за пузырями не наблюдать :D заводится также, но работать стала лучше, я почему размеры спрашивал, я сейчас на работе, сварщик готов сварить ключик, машина дома. Вот я и думал что если есть возможность то скинуть размеры, не хотел и не хочу никого напрягать. Фото, и видео выложу на выходных, иначе в будни только в темное время суток получиться. И еще прошланги, остались только те что в бак идут, и обработка все по прежнему пениться (( вот и решил поменять спальник тнвд.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Andron, спасибо за ответ .
Буду в выходные видео выкладывать. Может что подскажите. Стоит или не стои мучать машину )) как лучше видео заводки и звук мотора заснять, с открытым капотом ?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    194 Ответы
    27735 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    11156 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    1008 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
  • проблемы с охлаждением
    406 Ответы
    21618 Просмотры
    Последнее сообщение Ялкун

Вернуться в «LT1. Топливная система»