Да, у меня когда штуцер после фильтра забился какими то волосами, тоже стал показывать 0.4 и при 0.8 тоже глох. С новым фильтром всегда 0. После определённого пробега на затяжных подъёмах, когда придавливал педаль - иногда стал показывать 0.2 кажется. Т.е. реально сопротивление фильтра можно контролировать.
ТНВД проблемы и решения. ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1608
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4949
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1608
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Вот на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/wholesale?catId=& ... 0%B8%D0%B5
Есть механические - там трубку надо прокладывать прямо до прибора, а есть электронные - трубку прокладывать только до датчика, а датчик уже выдаёт сигнал на прибор на панели. У меня второго типа. Чем меньше длина трубок тем меньше вероятность что где то протрётся и будет подсос.
Вот например с электронным датчиком, диаметр 52мм - https://aliexpress.ru/item/32863553778. ... 5502032656 как раз в свободное гнездо на панели.
Измеряет разрежение. Я подцепился им через тройник за топливным фильтром. Пока фильтр не забит, вакуумметр ничего не показывает, по мере загрязнения фильтра - за ним возникает разрежение (ТНВД то сосёт). Чем сильнее загрязнён фильтр, тем больше показания приборчика. Я писал уже про него. Даже видео выкладывал.
Вот на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/wholesale?catId=& ... 0%B8%D0%B5
Есть механические - там трубку надо прокладывать прямо до прибора, а есть электронные - трубку прокладывать только до датчика, а датчик уже выдаёт сигнал на прибор на панели. У меня второго типа. Чем меньше длина трубок тем меньше вероятность что где то протрётся и будет подсос.
Вот например с электронным датчиком, диаметр 52мм - https://aliexpress.ru/item/32863553778. ... 5502032656 как раз в свободное гнездо на панели.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: ТНВД проблемы и решения.
Давление не чем пока проверить... угол выставлял. Ставил 82 или 86... где то прошлым летом тут же читал и прыгал с измерениями. А вот кто-то писал, что на обратку ставил манометр, и при прогазовке должно скакать давление. А если не поднимается, то постучать по какому то болтику спереди у шкива.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
это и есть проверка давления, манометр ставится между тнвд и обраткой через хитрый переходник
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2571
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
Re: ТНВД проблемы и решения.
привет всем .ну типа можно ездить до тех пор пока машина на5ой глохнуть .начнет ..при разгоне .. без датчика понятно нету топлива .тогда и менять фильтр . экономия .. че там менять через 10-15 тысячь .. будем до упора ездить . а потом его помоем растворителем на сутки . и бензином на ночь .. и еще 12000т проходит ..
и если крышку бензобака открываешь а там вакум (не отдает ее )
.упс .как тут без датчика ..




-
- Специалист
- Всего сообщений: 1608
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Вакуум (разрежение) - это только после забитого фильтра. Вакуума в баке не будет (если нормальная крышка бака).
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: ТНВД проблемы и решения.
Отправлено спустя 2 минуты
Если бы было так, то №издихаханьки бы на дороге не случились. Я за год наезжаю дай Бог тысяч 5.... а то и 3 всего. Фильтр менял прошлым летом... но что там могло присосать в него хз. Машина с конца сентября по апрель стоит, иногда завожу прогреваю, погоняю минут 20 и снова стоит недели две три. Один раз было, но тогда работал на ней, залил антигель, и не смог по утру от дома отъехать. Пришлось в полу вырубить окно, выкрутить заборник, а там в трубке, как червяк силиконовый. ХЗ от чего так вышло, но может и тут что то в фильтре осело ... хз. Но под окном жужжала, 200 км от Питера прошла... и жопа.
Отправлено спустя 2 минуты

У тебя есть такой? можешь сфоткать или как то на пальцах объяснить что нужно изобрести? ))) Надо видимо проверить давление...как то. Есть от газового поста где то манометры с редуктором, может подойдёт что от туда..

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1608
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Тут главное правильно подключиться. Я с помощью штуцеров из набора по замеру давления топлива - там где занимаются диагностикой должно быть. Одним из этих (конкретно не помню). Не помню в чём калибровочное отверстие, то ли в болту то ли в отводящем штуцере. Надо чтоб схема работы сохранилась. К одному штуцеру манометр, к другому - шланг обратки. Если калибровочное отверстие в болту - то использовать родной болт.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: ТНВД проблемы и решения.
Как я понимаю, на манометр должно быть большое отверстие... там же сброса нет, соляра должна туда давить свободно. А на сброс уже как калибровочное, чтобы сохранился принцип системы.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1608
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Да, точно так. Калибровочное отверстие кажется в болту, а его длина рассчитана всего лишь на один штуцер. Я кажется делал так: - в ТНВД закручивал простой болт из набора с нормальным отверстием, а к выходному штуцеру шланг с тройником, один вывод тройника на манометр, другой на комбинацию родного болта и штуцера с набора. На резьбу накручивал глухую гайку (тоже с набора, не показана на картинке). Завтра попробую набросать и сфоткать.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
а это значит вентиляции бака нету... надо чистить
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2571
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4949
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: ТНВД проблемы и решения.
В родне,вентиляция бака,куда то в кузов идет,и шланг засирается и не продувается. Я вставил трубку силикон и надет фильтр топливный от таза.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: ТНВД проблемы и решения.
С этим сталкивался....)) на азс открываю, а бак аж щёлкает)) Не нашёл где хрень стоит, в крышке насверлил 2мм сверлом отверстий. Потом уже на даче полез под низ, искать что за бочонок болтается. Не помню, но вроде трубку одевал и вокруг где то там подвязывал. Недавно на митсу так же бак пшикнул на заправке. ТОже видимо нужно лезть под низ....
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 194 Ответы
- 22477 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 123 Ответы
- 8698 Просмотры
-
Последнее сообщение User
-
- 2 Ответы
- 709 Просмотры
-
Последнее сообщение Evghen Lt 28
-
- 406 Ответы
- 17194 Просмотры
-
Последнее сообщение Ялкун