ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1608
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Arxangell: 11 апр 2022, 22:23 убедился, что прибор вакуумметр нужен))) Ехал на дачу, прошёл 200 км и вдруг стала еле ехать, глохнет... не тянет. Прибор показывает -0.4, потом вообще 0.8 встал...
Да, у меня когда штуцер после фильтра забился какими то волосами, тоже стал показывать 0.4 и при 0.8 тоже глох. С новым фильтром всегда 0. После определённого пробега на затяжных подъёмах, когда придавливал педаль - иногда стал показывать 0.2 кажется. Т.е. реально сопротивление фильтра можно контролировать.
Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4949
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

А что такое вакуомометр?
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1608
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Алексей 99: 12 апр 2022, 14:00 А что такое вакуомометр?
Измеряет разрежение. Я подцепился им через тройник за топливным фильтром. Пока фильтр не забит, вакуумметр ничего не показывает, по мере загрязнения фильтра - за ним возникает разрежение (ТНВД то сосёт). Чем сильнее загрязнён фильтр, тем больше показания приборчика. Я писал уже про него. Даже видео выкладывал.
Вот на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/wholesale?catId=& ... 0%B8%D0%B5
Есть механические - там трубку надо прокладывать прямо до прибора, а есть электронные - трубку прокладывать только до датчика, а датчик уже выдаёт сигнал на прибор на панели. У меня второго типа. Чем меньше длина трубок тем меньше вероятность что где то протрётся и будет подсос.
Вот например с электронным датчиком, диаметр 52мм - https://aliexpress.ru/item/32863553778. ... 5502032656 как раз в свободное гнездо на панели.
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Romario: 12 апр 2022, 09:51 проверить бы внутреннее давление в тнвд и угол впрыска...
Давление не чем пока проверить... угол выставлял. Ставил 82 или 86... где то прошлым летом тут же читал и прыгал с измерениями. А вот кто-то писал, что на обратку ставил манометр, и при прогазовке должно скакать давление. А если не поднимается, то постучать по какому то болтику спереди у шкива.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

это и есть проверка давления, манометр ставится между тнвд и обраткой через хитрый переходник
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2571
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Klewna »

привет всем .ну типа можно ездить до тех пор пока машина на5ой глохнуть .начнет ..при разгоне .. без датчика понятно нету топлива .тогда и менять фильтр . экономия .. че там менять через 10-15 тысячь .. будем до упора ездить . а потом его помоем растворителем на сутки . и бензином на ночь .. и еще 12000т проходит .. :good: :%) :P и если крышку бензобака открываешь а там вакум (не отдает ее ) :beer: .упс .как тут без датчика ..
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1608
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Вакуум (разрежение) - это только после забитого фильтра. Вакуума в баке не будет (если нормальная крышка бака).
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Klewna: 13 апр 2022, 00:07 че там менять через 10-15 тысячь
Если бы было так, то №издихаханьки бы на дороге не случились. Я за год наезжаю дай Бог тысяч 5.... а то и 3 всего. Фильтр менял прошлым летом... но что там могло присосать в него хз. Машина с конца сентября по апрель стоит, иногда завожу прогреваю, погоняю минут 20 и снова стоит недели две три. Один раз было, но тогда работал на ней, залил антигель, и не смог по утру от дома отъехать. Пришлось в полу вырубить окно, выкрутить заборник, а там в трубке, как червяк силиконовый. ХЗ от чего так вышло, но может и тут что то в фильтре осело ... хз. Но под окном жужжала, 200 км от Питера прошла... и жопа.

Отправлено спустя 2 минуты :
Romario: 12 апр 2022, 23:18 это и есть проверка давления, манометр ставится между тнвд и обраткой через хитрый переходник
У тебя есть такой? можешь сфоткать или как то на пальцах объяснить что нужно изобрести? ))) Надо видимо проверить давление...как то. Есть от газового поста где то манометры с редуктором, может подойдёт что от туда.. :(
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1608
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Arxangell: 14 апр 2022, 07:04 У тебя есть такой? можешь сфоткать или как то на пальцах объяснить что нужно изобрести? ))) Надо видимо проверить давление...как то.
Тут главное правильно подключиться. Я с помощью штуцеров из набора по замеру давления топлива - там где занимаются диагностикой должно быть. Одним из этих (конкретно не помню). Не помню в чём калибровочное отверстие, то ли в болту то ли в отводящем штуцере. Надо чтоб схема работы сохранилась. К одному штуцеру манометр, к другому - шланг обратки. Если калибровочное отверстие в болту - то использовать родной болт.
ТНВД проблемы и решения. - Замер давл. в корпусе ТНВД.jpg
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

АВС: 14 апр 2022, 11:19 Тут главное правильно подключиться.
Как я понимаю, на манометр должно быть большое отверстие... там же сброса нет, соляра должна туда давить свободно. А на сброс уже как калибровочное, чтобы сохранился принцип системы.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1608
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Arxangell: 14 апр 2022, 20:13 Как я понимаю, на манометр должно быть большое отверстие... там же сброса нет, соляра должна туда давить свободно. А на сброс уже как калибровочное, чтобы сохранился принцип системы.
Да, точно так. Калибровочное отверстие кажется в болту, а его длина рассчитана всего лишь на один штуцер. Я кажется делал так: - в ТНВД закручивал простой болт из набора с нормальным отверстием, а к выходному штуцеру шланг с тройником, один вывод тройника на манометр, другой на комбинацию родного болта и штуцера с набора. На резьбу накручивал глухую гайку (тоже с набора, не показана на картинке). Завтра попробую набросать и сфоткать.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

Klewna: 13 апр 2022, 00:07 и если крышку бензобака открываешь а там вакум
а это значит вентиляции бака нету... надо чистить
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2571
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Klewna »

Romario: 14 апр 2022, 21:45 ить
За это сообщение автора Romario побла
это понятно .. что тоже способствует созданию вакума .. в системе .. :beer: :beer:
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4949
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

В родне,вентиляция бака,куда то в кузов идет,и шланг засирается и не продувается. Я вставил трубку силикон и надет фильтр топливный от таза.
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1731
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 56
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

С этим сталкивался....)) на азс открываю, а бак аж щёлкает)) Не нашёл где хрень стоит, в крышке насверлил 2мм сверлом отверстий. Потом уже на даче полез под низ, искать что за бочонок болтается. Не помню, но вроде трубку одевал и вокруг где то там подвязывал. Недавно на митсу так же бак пшикнул на заправке. ТОже видимо нужно лезть под низ....
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    194 Ответы
    22477 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    8698 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    709 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
  • проблемы с охлаждением
    406 Ответы
    17194 Просмотры
    Последнее сообщение Ялкун

Вернуться в «LT1. Топливная система»