ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

Arxangell: 23 мар 2022, 23:00 а эта блямба сверху она не снимается? Её как то отключить, заглушить можно чтобы на атмосфернике нормально работало?
я же написал , закрутить болт на блямбе. и будет норм работать.
подергушку приколхозь к этому большому рычагу.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Реклама
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1724
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Вот сфоткал чудо юдо))
ТНВД проблемы и решения. - IMG_20220324_082046[1].jpg
ТНВД проблемы и решения. - IMG_20220324_082052[1].jpg
ТНВД проблемы и решения. - IMG_20220324_082114[1].jpg
ТНВД проблемы и решения. - IMG_20220324_082128[1].jpg
а вот тут ещё маленький рычажок
а вот тут ещё маленький рычажок
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1957
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Вообще, как мне кажется, ты ищешь проблему, там где её нет. Лучше бы описал симптомы работы своего насоса, не банальное плохо заводится на горячую, а именно что не нравится, лучше еще и видео процесса запуска...
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4326
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

Я тоже,форсунки менял,в насос лезть хотел,а компрессия была от 16 до 22....
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1724
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Александр Иванов: 24 мар 2022, 12:32 Лучше бы описал симптомы работы своего насоса,
Суть - стоял мой движок родной, сняли в зоне, переставили от вольво и с моего сняли планку, проставку и пружину... на кой хрен не понятно. На моём бегал нормально, тянул и разгонялся весело. Но накрылся 6 цилиндр, пробило прокладку поездил на воде, сели кольца. На вольвовском как то сразу показалось, что держит за жопу... Перебрал свой движок, новая поршневая... но стал ставить, от насоса не хватает деталек. Поставил с вольвовского, тем паче что на вольвовском лопнул ремень и загнул клапана, что и подтолкнуло перебрать свой. В итоге установил тнвд с вольвовского, но как не выставлял зажигание, по норме0.82, раньше, позже. На горячую заводится не с пол пинка... а нужно покрутить... на холодную заводит с пол оборота. Тянет , как то хреново... раньше конечно выносил в горки повеселее, теперь замечаю, что на той же затяжной горе, перехожу на 3-2-а то и 1 раньше. Со своим насосом раньше на 4 почти до верха шёл, потом 3 и с дымком вылезал. Теперь даже на пустом так не выскочить. Вот и получается, на горячую нужно покрутить секунд 5 - 8, на холодную 2. Тяга ((( не айс. Пытался найти шалабушки к своему, вроде что то нашлось, куда проставку пластик и пружину зеки дели, хз. Но попробую свой восстановить, и поставить, может что то изменится. Или этот может что то даст..
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1957
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Arxangell: 24 мар 2022, 22:29 Поставил с вольвовского, тем паче что на вольвовском лопнул ремень и загнул клапана, что и подтолкнуло перебрать свой. В итоге установил тнвд с вольвовского, но как не выставлял зажигание, по норме0.82, раньше, позже. На горячую заводится не с пол пинка... а нужно покрутить... на холодную заводит с пол оборота. Тянет , как то хреново...
Ну как понял, насос с вольво под турбо. По этому выше и писал, что придется порепетировать с регулировками. Дело в том, что диафрагма управления дозой по наддуву у тебя не будет работать. следовательно сперва надо устранить это ограничение механически, заменив винт регулировки на более длинный и ввернуть его до упора, выбрав ход по движению. Просто добавлять дозу винтом регулировки цикловой подачи, эффекта не даст. дело в том, что конструктивно внутри насоса ограничение идет на ход двуплечего рычага. потом надо иметь ввиду, что сам двуплечий рычаг имеет немного иной ход. и при такой регулировке как описал выше, будет поддымливать в момент разгона. В общем всё это можно подогнать под приемлемые режимы работы экспериментальным путем. Совет, экспериментируя, записывай что делаешь и каков эффект при каждой регулировке.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4326
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

Афигеть,вот откуда ты все знаешь?
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1724
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Александр Иванов: 25 мар 2022, 08:22 Ну как понял, насос с вольво под турбо.
Сейчас стоит с вольво движка атмосферника, и простой тнвд. Такой как на фото, мне первый раз попал в руки. Мой родной тоже был простой атмосферник то есть под... Может там действительно про какой то клапан писали, не создаёт давление или что-то ещё и по нему нужно постучать...(начитался блин..) Вот думаю, как манометр на обратку прикрутить, штуцер и шланг? Не совсем вкурил, как там прикрутили его, чтобы замерять при пуске и подгазовке поднимается давление или тупит и поэтому не тянет...((
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1957
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Arxangell: 25 мар 2022, 10:20 Сейчас стоит с вольво движка атмосферника, и простой тнвд.
Если речь идет о ТНВД на фото, то это с турбо. Если речь будет идти о ТНВД атмосферном, то и фото нужно атмосферника. Ты сперва определись, что будешь ваять, потом и обсуждать можно. Дело в том, что просто объяснять не поэтапно, смысла нет.

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Вот с этой баклушей и придется возиться. И ещё. Потроха турбо с атмосферником не срастутся ни по крышке, ни по корпусу ТНВД. Кроме плунжерной пары. И то не всегда, сопрягается с волновой шайбой по посадочному диаметру плунжера и штифту волновой шайбы. В общем, нужно всегда понимать что делаешь, чтоб не наломать дров и не попасть на бабки.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Arxangell: 25 мар 2022, 10:20 Может там действительно про какой то клапан писали, не создаёт давление или что-то ещё и по нему нужно постучать...(начитался блин..)
Есть такой, но надо не постучать, а выкрутить, правильно разобрать, прочистить, собрать и при необходимости отрегулировать давление в ТНВД.
ТНВД проблемы и решения. - Screenshot_15.jpg
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1724
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Александр Иванов: 25 мар 2022, 17:36 Если речь идет о ТНВД на фото, то это с турбо.
Да, этот хочу воткнуть. А стоит обычный и тоже с вольво, который как мне кажется что-то дуркует... На горячую не сразу схватывает, и тянет плоховато, поэтому и хочу попробовать заменить ((. Так, что видимо либо сначала попробовать что-то там выкрутить и почистить. А может сначала пристроить манометр и замерять давление, как тут кто то выкладывал на видео. Ну, а если ((( то менять на этот с фото турбовый и его уже дорабатывать.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1957
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Проще и правильнее привести в порядок тот который стоит на авто, атмосферный.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Алексей 99: 25 мар 2022, 08:42 Афигеть,вот откуда ты все знаешь?
Если это обо мне, просто многолетний опыт.
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1724
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Александр Иванов: 25 мар 2022, 08:22 следовательно сперва надо устранить это ограничение механически, заменив винт регулировки на более длинный и ввернуть его до упора, выбрав ход по движению.
Покрутил насос, там похоже стоит гайка фиксирующая , а сам болт под шестигранник. По крайней мере так кажется.. Для того, чтобы установить длиннее болт, этот без последствий можно выкрутить? Ни чего не вывалится? Нужно как то посмотреть что за резьба и какой длины искать болт. И если будет под ключ, а не под шестигранник, там видимо на 10 под ключ будет...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1957
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Выверни винт под шестигранник с контргайкой, вместо него вкрути болт с контргайкой. и вкручивай без фанатизма до упора. сжимая пружину под диафрагмой. зафиксируй контргайкой. Тем самым обеспечив движение двуплечего рычага в ТНВД на весь рабочий ход цикловой подачи. Потом уже экспериментальным путем будешь по четверть оборота вкручивать или выкручивать в зависимости от дымности и тяги винт цикловой подачи. Вот и всё.
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1724
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Arxangell »

Всем привет, произошла хрень, но убедился, что прибор вакуумметр нужен))) Ехал на дачу, прошёл 200 км и вдруг стала еле ехать, глохнет... не тянет. Прибор показывает -0.4, потом вообще 0.8 встал... Ну думаю и тут что то глюкануло блин.. Остановился, долил солярки, поехала. Проехал км этак 5, и снова не едет, не тянет, глохнет.... В итоге я так 50 км тыркался, пока не стал совсем дёргаться и вставать. Не доехал км 30 - 35 до дачи, всё.. встал.. Подключил помпу, ни хрена... пока с ней возился закоротил провод, дым пошёл... мата не меряно сложил. В машине все отвертки кончились как то... Нашёл крест, открутил от фильтра, у меня за сидухой от вольво стоит. Мимо него через трубку соеденил шланги и проперделась, пошла...доехал до дачи... ))) А вакуумометр вдруг починился и сразу стал 0 показывать....)) Вывод, прибор нужен и не врёт показывает когда фильтр умер))) Но как писал ранее, тяги всё равно нет, в горки не подняться. К стати думал, что мост менял и может скоростной поставил и не тянет поэтому. Но на московской трассе вдруг показывает хренька, что еду на 10 км тише чем показывает спидометр...(( проверил на спутнике, точно на 10 меньше. А почему тогда не тянет то?
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

проверить бы внутреннее давление в тнвд и угол впрыска...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    191 Ответы
    16342 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    14415 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    6539 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    622 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28

Вернуться в «LT1. Топливная система»