ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1997
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Сгодится. Там только в инструкции наверняка, несколько иные понятия по расчету определение момента впрыска, в отличии от бензинового двигателя, но разобраться не сложно. Если скинешь инструкцию когда купишь, разъясню. К стати даже не исправную форсунку можно вычислить с его помощью даже на коммон райл, но сложнее конечно.
Реклама
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1447
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

У меня есть подобный стробоскоп. Раньше нормально видел (ставил по микрометру, потом проверял по стробоскопу). Но позже как то настроил по стробоскопу - а зажигание оказалось слишком не в ту сторону (или раньше или позже, не помню уже), на слух чувствовалось - тогда промерил по микрометру - подтвердилось что неправильно. Сейчас настроено по микрометру (0.85), едет отлично, сколько по стробоскопу - уже давно не смотрел, надо будет глянуть.
На бензиновых правильно показывает.
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1230
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 40
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Вано82 »

АВС, Имел в виду индикатором ( ИЧ ) :oops:
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение виталий ййййй »

форумчане привет :) . нужна помощь ! вкратце о проблеме... лежала топливная в запасе. на моей разбило задние втулки(отдал в ремонт. топка прошла 330000км. при мне 120000) поставил та которая была в запасе. брал ее лет 8-9 лет назад. даже когдато ставил ее на машину. было время и желание повозиться :D . когда купил на стенде ее проверял. все гуд. но насколько помню там был люфт на штоке газульки и немного сочилась соляра. потом поставил назад свою топку. это бвло лет 6-7 назад !

Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
снимал верхнюю крышку. обнаружил выработку в медной втулке которая в крышке. и еще на штоке газульки было 2 колечка резиновых. как сказал топливщик это кто-то нарезал борозду и поставил второе кольцо. с завода 1 стоит. короче... гдето нашол другую крышку вместе со штоком и заменил. положил и забыл. а это на выходных топку свою отдал в ремонт(замена втулок) и поставил эту. заводится хорошо, прет отлично. динамика получше чем на моей! по расходу еще не понял(езжу 2 дня) но!!! утром когда заводишь бросаеш газ она глохнет пока не прогреется. на 40 примерно не глохнет но обороты маленькие. мотор колбасит. потом все гуд. но если постоит пол часа-час опять глохет на холостых. чуть поработает и гуд. и на горячую на холостых есть провалы, типа подтраивает чутка. и когда хорошо газанеш, пытается типа заглохнуть, но подхватывает и работает.

Отправлено спустя 42 секунды:
как то так. может кто подскажет и поможет :) буду благодарен :beer: .

Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
почему глохнет на холостых когда холодная? и сегодня пробовал не до конца бросать газ, все равно глохнет. может крышка другая как то не дружит управлением ? помню там типа переходника и пружинка за чтото цепляется) может натяжка не та или еще чтото... с зажиганием игрался , с подачей тоже. нашел оптимальный вариант но глохнет на холодную так же
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1997
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Элементарно, просто поздний впрыск. Сделай раньше если корпусом, то 2-3мм,если шестерней то пол зуба. А лучше выставить индикатором.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение виталий ййййй »

Александр Иванов: 15 дек 2021, 00:36 просто поздний впрыск
попробую спасибо

Отправлено спустя 25 минут 1 секунду:
хотя... по собственному опыту, когда позднее зажигание утром на холодную работа двигателя не стабильна, он как бы подтраивает. у меня все гуд. но попробую отпишусь
Иван Александрович
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.12.2021
Имя: Иван
Авто: LT 28, 1987г.в фургон 2.4 отмосферный дизель
Откуда: Город Камышин
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Иван Александрович »

Здравствуйте, недавно купил себе lt28, 87 года и случилась такая проблема утром запускается очень долго стартер крутит хорошо всё, но пока тнвд солярку не на качает машина не запускается, но при этом когда запустится коптит сижим дымом, подскажите пожалуйста, что нужно сделать и куда капать, все фильтра были заменены шланги подходящие к тнвд и фильтрам были заменены на новые и установлены хомуты.
Сразу скажу машина стояла полтора года.
Может быть у кого-то такая проблема была подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1997
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

виталий ййййй: 15 дек 2021, 08:04 хотя... по собственному опыту, когда позднее зажигание утром на холодную работа двигателя не стабильна, он как бы подтраивает. у меня все гуд. но попробую отпишусь
Лёш, там ведь не только установка насоса в сторону запаздывания может давать поздний впрыск, но и регулировка самого насоса. Попробую объяснить. И так, возьмем для сравнения два насоса, исправный, имеется ввиду все линейные параметры отвечают заводским и " неисправный" Что происходит с исправным насосом при установке позднего впрыска? Как сам впрыск, так и линейное опережение будут работать с запаздыванием, так как опережение на определенный угол, будет происходить от оборотов двигателя, где насос низкого давления в ТНВД будет создавать необходимое давление в над поршневом пространстве таймера поворота роликодержателя относительно корпуса ТНВД, тем самым опережая впрыск посредством сдвига относительно волновой шайбы плунжерной пары на определенный градус. Принцип как в трамблёре бензинового двигателя. Что происходит с "неисправным" насосом? Тут скорее всего могут быть 3 распространенные причины. Как раз в выявлении этих причин львиную долю покажет стробоскоп... Первая причина, это неправильная регулировка редукционного перепускного клапана насоса низкого давления в ТНВД. Вторая причина, это неправильная регулировка на сжатие пружины поршня таймера. И третья самая прискорбная и редко поддающаяся реставрации, задир пары поршень таймера - корпус ТНВД. Все эти причины выявить довольно просто, имея необходимый инструмент и приспособления. Не снимая насос и проверяя параметры на работающем двигателе по чек листу.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1997
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Иван Александрович: 16 дек 2021, 00:14 что нужно сделать и куда капать
Поздний впрыск.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1447
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Александр Иванов: 17 дек 2021, 00:06 Первая причина, это неправильная регулировка редукционного перепускного клапана насоса низкого давления в ТНВД. Вторая причина, это неправильная регулировка на сжатие пружины поршня таймера. И третья самая прискорбная и редко поддающаяся реставрации, задир пары поршень таймера - корпус ТНВД. Все эти причины выявить довольно просто, имея необходимый инструмент и приспособления
Вспомнил: - я уже писал, что первый раз когда проверял стробоскопом после настройки микрометром - всё совпадало, стробоскоп показал опережение градуса 4, при добавлении оборотов опережение увеличивалось как и положено. А позже показания стробоскопа стали не совпадать с показанием микрометра. Более того: - при добавлении оборотов по стробоскопу опережение наоборот уменьшалось. И вскоре после этого на юге мотор стал глохнуть в жару, были сильные подсосы. Подсосы устранил только после того как на ТНВД заменил колечки где возможно и на внешнем фильтре (на клапане обратки). Так вот наверное из за подсосов ТНВД неправильно делал впрыск а стробоскоп это подтвердил. После устранения подсосов стробоскопом не проверял, надо будет как то опять проверить стробоскопом.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение виталий ййййй »

пробовал делать зажигание пораньще, лучше немного но та же история. глохнет на холодную когда педаль отпускаеш. делал намного раньше. чувствуется жесткая работа двигателя. ну пока так поезжу. может привыкну :D . потекла солярка из штока газа. снял крышку заменил колечко. как то теперпь вроде туже газулька стала...

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
и,да времени нужно меньше чтоб не глохла. до изменения зажикания нужно было больше времени чтоб перестала глохнут...
Wasilich
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 25.09.2021
Имя: Wasilich57
Авто: LT 35,1991 г.в., DW, 2400 Дубль кэб
Вод.стаж с: 1991
Профессия: Пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 58
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Wasilich »

Всем большой привет. Эпопея с плунжером закончилась покупкой пары от вольвовского насоса, как и было выше казано ставь любую всё будет ГУД и это правда ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО за Ваши советы.Насос поставил, ЛТЭ шечка заурчала, но пока был в размышлениях по поводу покупки пары с не своим номером успел заказать на Эбэе вот только их срочная доставка брехня , в итоге мой насос собрали быстрей ну и поставил его как написал потом получил закардонный. 17 выехал в Витебск вроде всё нормально но пока газульку жму едет как только убираю ногу как сразу кто то за зад цепляет , короче добрался в мордовию начала дымить пипец, вскрыл капот посмотрел на мотор как баран на новые ворота и чёёё, внимание привлёк вакуумный шланг вроде хомуты дай думаю подтяну и подтянул и ура полетела моя радость и вроде дымность пропала. Значит чуть газку, едем 60 км при сбросе газа она едет, чуть нажал и она опять ускоряется , пестня!в горки ну кайф, правда мост тяговый даже на спусках не больше 82 км . Но переночевал и опять тупая езда как плуг сзади дым как у паровоза в горка на 2 передаче. Ну думаю шланг в тканевой оплётке может он подсасывает купил поменял на хороший ииии нет таже картина да и кушать стал конык жуть. Сегодня утром в -17 не завёл в обед таже картина. Утром буду бодрить (..камулятор) пытаясь запустится. Хочу поменять ваккумник надеюсь поможет.
:) Братцы может у кого был похожий опыт, поделитесь.
Ещё раз спасибо всем кто в теме.
Аватара пользователя
Maxmotor
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 21.02.2018
Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
Откуда: Караганда
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Maxmotor »

По моему вакумник на работу двигателя ни как не влияет. Это у которых вакуум с выпускного коллектора натягивается там да сразу горшок перестаёт работать
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4553
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

А не фильтра ли жто забиты? В тнвд ведь тоже сеточка на входе есть. Правда,сам,никогда не лазил туда.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1447
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Если дымит - одна из причин что мало воздуха (или много топлива). Воздушный фильтр не забит?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    194 Ответы
    17688 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Автозапчасти ТНВД и форсунок с доставкой к Вам: плунжерные пары(для ТНВД)BOSCH, ZEXEL,DENSO(VE, VRZ, рядные) распылители
    zapchastidlyatnvd » » в форуме LT2. Барахолка
    0 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение zapchastidlyatnvd
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    15023 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    6986 Просмотры
    Последнее сообщение User

Вернуться в «LT1. Топливная система»