ТНВД проблемы и решения. ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 05 фев 2023, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
У меня есть подобный стробоскоп. Раньше нормально видел (ставил по микрометру, потом проверял по стробоскопу). Но позже как то настроил по стробоскопу - а зажигание оказалось слишком не в ту сторону (или раньше или позже, не помню уже), на слух чувствовалось - тогда промерил по микрометру - подтвердилось что неправильно. Сейчас настроено по микрометру (0.85), едет отлично, сколько по стробоскопу - уже давно не смотрел, надо будет глянуть.
На бензиновых правильно показывает.
На бензиновых правильно показывает.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 42
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
форумчане привет . нужна помощь ! вкратце о проблеме... лежала топливная в запасе. на моей разбило задние втулки(отдал в ремонт. топка прошла 330000км. при мне 120000) поставил та которая была в запасе. брал ее лет 8-9 лет назад. даже когдато ставил ее на машину. было время и желание повозиться . когда купил на стенде ее проверял. все гуд. но насколько помню там был люфт на штоке газульки и немного сочилась соляра. потом поставил назад свою топку. это бвло лет 6-7 назад !
Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
снимал верхнюю крышку. обнаружил выработку в медной втулке которая в крышке. и еще на штоке газульки было 2 колечка резиновых. как сказал топливщик это кто-то нарезал борозду и поставил второе кольцо. с завода 1 стоит. короче... гдето нашол другую крышку вместе со штоком и заменил. положил и забыл. а это на выходных топку свою отдал в ремонт(замена втулок) и поставил эту. заводится хорошо, прет отлично. динамика получше чем на моей! по расходу еще не понял(езжу 2 дня) но!!! утром когда заводишь бросаеш газ она глохнет пока не прогреется. на 40 примерно не глохнет но обороты маленькие. мотор колбасит. потом все гуд. но если постоит пол часа-час опять глохет на холостых. чуть поработает и гуд. и на горячую на холостых есть провалы, типа подтраивает чутка. и когда хорошо газанеш, пытается типа заглохнуть, но подхватывает и работает.
Отправлено спустя 42 секунды:
как то так. может кто подскажет и поможет буду благодарен .
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
почему глохнет на холостых когда холодная? и сегодня пробовал не до конца бросать газ, все равно глохнет. может крышка другая как то не дружит управлением ? помню там типа переходника и пружинка за чтото цепляется) может натяжка не та или еще чтото... с зажиганием игрался , с подачей тоже. нашел оптимальный вариант но глохнет на холодную так же
Отправлено спустя 12 минут 3 секунды:
снимал верхнюю крышку. обнаружил выработку в медной втулке которая в крышке. и еще на штоке газульки было 2 колечка резиновых. как сказал топливщик это кто-то нарезал борозду и поставил второе кольцо. с завода 1 стоит. короче... гдето нашол другую крышку вместе со штоком и заменил. положил и забыл. а это на выходных топку свою отдал в ремонт(замена втулок) и поставил эту. заводится хорошо, прет отлично. динамика получше чем на моей! по расходу еще не понял(езжу 2 дня) но!!! утром когда заводишь бросаеш газ она глохнет пока не прогреется. на 40 примерно не глохнет но обороты маленькие. мотор колбасит. потом все гуд. но если постоит пол часа-час опять глохет на холостых. чуть поработает и гуд. и на горячую на холостых есть провалы, типа подтраивает чутка. и когда хорошо газанеш, пытается типа заглохнуть, но подхватывает и работает.
Отправлено спустя 42 секунды:
как то так. может кто подскажет и поможет буду благодарен .
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
почему глохнет на холостых когда холодная? и сегодня пробовал не до конца бросать газ, все равно глохнет. может крышка другая как то не дружит управлением ? помню там типа переходника и пружинка за чтото цепляется) может натяжка не та или еще чтото... с зажиганием игрался , с подачей тоже. нашел оптимальный вариант но глохнет на холодную так же
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 05 фев 2023, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
Отправлено спустя 25 минут 1 секунду:
хотя... по собственному опыту, когда позднее зажигание утром на холодную работа двигателя не стабильна, он как бы подтраивает. у меня все гуд. но попробую отпишусь
попробую спасибо
Отправлено спустя 25 минут 1 секунду:
хотя... по собственному опыту, когда позднее зажигание утром на холодную работа двигателя не стабильна, он как бы подтраивает. у меня все гуд. но попробую отпишусь
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.12.2021
- Имя: Иван
- Авто: LT 28, 1987г.в фургон 2.4 отмосферный дизель
- Откуда: Город Камышин
Re: ТНВД проблемы и решения.
Здравствуйте, недавно купил себе lt28, 87 года и случилась такая проблема утром запускается очень долго стартер крутит хорошо всё, но пока тнвд солярку не на качает машина не запускается, но при этом когда запустится коптит сижим дымом, подскажите пожалуйста, что нужно сделать и куда капать, все фильтра были заменены шланги подходящие к тнвд и фильтрам были заменены на новые и установлены хомуты.
Сразу скажу машина стояла полтора года.
Может быть у кого-то такая проблема была подскажите пожалуйста.
Сразу скажу машина стояла полтора года.
Может быть у кого-то такая проблема была подскажите пожалуйста.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 05 фев 2023, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
,,,,,,,,,,
Последний раз редактировалось Александр Иванов 05 фев 2023, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Вспомнил: - я уже писал, что первый раз когда проверял стробоскопом после настройки микрометром - всё совпадало, стробоскоп показал опережение градуса 4, при добавлении оборотов опережение увеличивалось как и положено. А позже показания стробоскопа стали не совпадать с показанием микрометра. Более того: - при добавлении оборотов по стробоскопу опережение наоборот уменьшалось. И вскоре после этого на юге мотор стал глохнуть в жару, были сильные подсосы. Подсосы устранил только после того как на ТНВД заменил колечки где возможно и на внешнем фильтре (на клапане обратки). Так вот наверное из за подсосов ТНВД неправильно делал впрыск а стробоскоп это подтвердил. После устранения подсосов стробоскопом не проверял, надо будет как то опять проверить стробоскопом.Александр Иванов: ↑17 дек 2021, 00:06 Первая причина, это неправильная регулировка редукционного перепускного клапана насоса низкого давления в ТНВД. Вторая причина, это неправильная регулировка на сжатие пружины поршня таймера. И третья самая прискорбная и редко поддающаяся реставрации, задир пары поршень таймера - корпус ТНВД. Все эти причины выявить довольно просто, имея необходимый инструмент и приспособления
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: ТНВД проблемы и решения.
пробовал делать зажигание пораньще, лучше немного но та же история. глохнет на холодную когда педаль отпускаеш. делал намного раньше. чувствуется жесткая работа двигателя. ну пока так поезжу. может привыкну . потекла солярка из штока газа. снял крышку заменил колечко. как то теперпь вроде туже газулька стала...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
и,да времени нужно меньше чтоб не глохла. до изменения зажикания нужно было больше времени чтоб перестала глохнут...
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
и,да времени нужно меньше чтоб не глохла. до изменения зажикания нужно было больше времени чтоб перестала глохнут...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25.09.2021
- Имя: Wasilich57
- Авто: LT 35,1991 г.в., DW, 2400 Дубль кэб
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новый Уренгой
- Возраст: 60
Re: ТНВД проблемы и решения.
Всем большой привет. Эпопея с плунжером закончилась покупкой пары от вольвовского насоса, как и было выше казано ставь любую всё будет ГУД и это правда ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО за Ваши советы.Насос поставил, ЛТЭ шечка заурчала, но пока был в размышлениях по поводу покупки пары с не своим номером успел заказать на Эбэе вот только их срочная доставка брехня , в итоге мой насос собрали быстрей ну и поставил его как написал потом получил закардонный. 17 выехал в Витебск вроде всё нормально но пока газульку жму едет как только убираю ногу как сразу кто то за зад цепляет , короче добрался в мордовию начала дымить пипец, вскрыл капот посмотрел на мотор как баран на новые ворота и чёёё, внимание привлёк вакуумный шланг вроде хомуты дай думаю подтяну и подтянул и ура полетела моя радость и вроде дымность пропала. Значит чуть газку, едем 60 км при сбросе газа она едет, чуть нажал и она опять ускоряется , пестня!в горки ну кайф, правда мост тяговый даже на спусках не больше 82 км . Но переночевал и опять тупая езда как плуг сзади дым как у паровоза в горка на 2 передаче. Ну думаю шланг в тканевой оплётке может он подсасывает купил поменял на хороший ииии нет таже картина да и кушать стал конык жуть. Сегодня утром в -17 не завёл в обед таже картина. Утром буду бодрить (..камулятор) пытаясь запустится. Хочу поменять ваккумник надеюсь поможет.
Братцы может у кого был похожий опыт, поделитесь.
Ещё раз спасибо всем кто в теме.
Братцы может у кого был похожий опыт, поделитесь.
Ещё раз спасибо всем кто в теме.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 21.02.2018
- Авто: Фольц лт 28 1991г.в v2.4 дизель атмосферник
- Откуда: Караганда
Re: ТНВД проблемы и решения.
По моему вакумник на работу двигателя ни как не влияет. Это у которых вакуум с выпускного коллектора натягивается там да сразу горшок перестаёт работать
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5232
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: ТНВД проблемы и решения.
А не фильтра ли жто забиты? В тнвд ведь тоже сеточка на входе есть. Правда,сам,никогда не лазил туда.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1696
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Если дымит - одна из причин что мало воздуха (или много топлива). Воздушный фильтр не забит?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 194 Ответы
- 27092 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 123 Ответы
- 10996 Просмотры
-
Последнее сообщение User
-
- 2 Ответы
- 1003 Просмотры
-
Последнее сообщение Evghen Lt 28
-
- 406 Ответы
- 21329 Просмотры
-
Последнее сообщение Ялкун