ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Андрейка
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.12.2021
Имя: андрей
Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Откуда: Ростовская область
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Андрейка »

Насос топливный возил на диагностику, сказали все ок,плунжерная пара живая,типа дело не в нем.Но кроме пары есть же и другие параметры?Я не уверен что он их проверял!как то быстро все это произошло,в течннии получаса!

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
метка на маховике 0 и прорезь на распредвале.Я ж говорю уже почти весь форум перечитал
Реклама
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Вано82 »

Начни с простого, свечи накала проверял?
Андрейка
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.12.2021
Имя: андрей
Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Откуда: Ростовская область
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Андрейка »

Руками за вентилятор я его сравнительно легко проворачиваю!может правда компрессия слабовата?
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Вано82 »

Андрейка: 11 дек 2021, 19:07 у меня такая проблема:плохо заводится/
так всегда было?
Андрейка
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.12.2021
Имя: андрей
Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Откуда: Ростовская область
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Андрейка »

свечи проверял ВСЕ протянул-без них вообще не заводится!

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
я ето только купил-вот изучаю теперь!!! :D
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Вано82 »

Андрейка: 11 дек 2021, 20:04 Руками за вентилятор я его сравнительно легко проворачиваю
Подожди у тебя вентилятор жостко посажен? Виско муфта отсутствует? Ничего не пойму :%)
Аватара пользователя
Вано82
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1069
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Вано82 »

Андрейка: 11 дек 2021, 20:09 я ето только купил-вот изучаю теперь!!!
Создай свою тему, так будет правельней :good:
Андрейка
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.12.2021
Имя: андрей
Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Откуда: Ростовская область
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Андрейка »

еще вспомнил:если едешь на одних облротах то дыма вроде не видно,!

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
до меня еще так сделали,но я его уберу совсем,поставлю электро!
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1939
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Андрейка: 11 дек 2021, 19:39 .Может у меня давление слабое в топливном насосе?Возникла мысль: поставить на обратку какой нибудь клапан регулируемый,чтобы давление поднять.
Андрейка: 11 дек 2021, 20:19 до меня еще так сделали,но я его уберу совсем,поставлю электро!
Ну во первых, мой тебе совет, сперва вникни в суть проблемы, потом уже внедряй, если это оправдано. Во вторых, в топливную систему лезть без определенных знаний, для начала прикинь, где будет потом стоять на приколе твой авто. Ну и в третьих, если у тебя авто как написано в аватарке, ни каких электро, только вискомуфта для турбовых иначе угробишь и турбину и движок. Можешь поверить на слово, ну или пробегись по форуму. Удачи!
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1181
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение АВС »

Андрейка: 11 дек 2021, 20:04 Руками за вентилятор я его сравнительно легко проворачиваю!
Осторожнее с этим. Я так сломал лопасть.
Андрейка: 11 дек 2021, 19:57 метка на маховике 0 и прорезь на распредвале.
Это очень неточно. Микрометром нужно, на форуме есть
Андрейка
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 11.12.2021
Имя: андрей
Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
Вод.стаж с: 1993
Профессия: водитель
Откуда: Ростовская область
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Андрейка »

Спасибо за советы!!! Микрометром пока не обзавёлся.,но как я понял без него нормально зажигание не выставить!!! Буду делать приспособу! А почему электровенти лятор убьёт турбину и движок не совсем понял?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1939
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Андрейка: 13 дек 2021, 20:22 А почему электровенти лятор убьёт турбину и движок не совсем понял?
Потому что порог включения электровентилятора будет высокий по температуре, и времени под нагрузкой тупо не хватит вентилятору охладить жидкость. При всех своих габаритах, радиатор имеет довольно скудный объем охлаждающей жидкости, при этом довольно слабый обдув потоком воздуха от встречного движения. По этому имеет большой вентилятор, мощный диффузор и виско муфту для постоянного протягивания воздуха. Ну а в вашем случае, ещё и масляный радиатор и радиатор гур. На турбовых ещё постоянный обдув дополнительно охлаждает турбину и коллектор, да и сам блок при малых скоростях и в режиме холостого хода, например в пробках, создавая продувку в подкапотном пространстве. Касаемо впрыска, индикатор, тоже не панацея для правильного установления впрыска. наиболее верным является стробоскоп с импульсным датчиком закрепленным на трубке подачи топлива к форсунке.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4199
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

О как! Это что то новенькое! Саша,можно поподробнее.... И где его взять?
Оо,нашел. 2600...
ТНВД проблемы и решения. - Screenshot_2021-12-14-05-44-57-859_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1939
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Алексей 99: 14 дек 2021, 05:35 Это что то новенькое! Саша,можно поподробнее....
Легко. Лёша это не новенькое, а уже довольно таки старенькое. Таким стробоскопом работал ещё лет 25 назад. Им при определенных знаниях, можно выявить множество неисправностей топливной системы. Например динамику опережения впрыска на разных оборотах двигателя, именно для конкретного двигателя по факту, что не возможно сделать даже на самом навороченном стенде. Дело в том, что на стенде не учитываются потери на разрежение в топливной магистрали, фильтре, состав и состояние реального топлива в баке. К стати при регулировке с помощью стробоскопа, эти параметры тоже надо учитывать и регулировку проводить с чистым фильтром и магистралями. Так же можно вычислить неисправную форсунку, либо выходящую за предел регулировки. Но это долго описывать. Главное его предназначение, регулировка момента впрыска и динамическая проверка на изменение соответствия параметров на разных оборотах двигателя, что существенно влияет на тягу и расход топлива. Затраты на его покупку окупятся быстро с лихвой.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4199
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

Саш,ну для этого нужнн опыт и знания,в первую очередь! Тоесть,такой вполне сгодится? Или есть более точные модели,о профессиональном оборудовании,речь не идет....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    191 Ответы
    15550 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    14050 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    6185 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    600 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28

Вернуться в «LT1. Топливная система»