ТНВД проблемы и решения. ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.12.2021
- Имя: андрей
- Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: водитель
- Откуда: Ростовская область
Re: ТНВД проблемы и решения.
Насос топливный возил на диагностику, сказали все ок,плунжерная пара живая,типа дело не в нем.Но кроме пары есть же и другие параметры?Я не уверен что он их проверял!как то быстро все это произошло,в течннии получаса!
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
метка на маховике 0 и прорезь на распредвале.Я ж говорю уже почти весь форум перечитал
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
метка на маховике 0 и прорезь на распредвале.Я ж говорю уже почти весь форум перечитал
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 39
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.12.2021
- Имя: андрей
- Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: водитель
- Откуда: Ростовская область
Re: ТНВД проблемы и решения.
Руками за вентилятор я его сравнительно легко проворачиваю!может правда компрессия слабовата?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 39
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.12.2021
- Имя: андрей
- Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: водитель
- Откуда: Ростовская область
Re: ТНВД проблемы и решения.
свечи проверял ВСЕ протянул-без них вообще не заводится!
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
я ето только купил-вот изучаю теперь!!!
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
я ето только купил-вот изучаю теперь!!!

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 39
Re: ТНВД проблемы и решения.
Подожди у тебя вентилятор жостко посажен? Виско муфта отсутствует? Ничего не пойму

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 39
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.12.2021
- Имя: андрей
- Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: водитель
- Откуда: Ростовская область
Re: ТНВД проблемы и решения.
еще вспомнил:если едешь на одних облротах то дыма вроде не видно,!
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
до меня еще так сделали,но я его уберу совсем,поставлю электро!
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
до меня еще так сделали,но я его уберу совсем,поставлю электро!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1988
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
Ну во первых, мой тебе совет, сперва вникни в суть проблемы, потом уже внедряй, если это оправдано. Во вторых, в топливную систему лезть без определенных знаний, для начала прикинь, где будет потом стоять на приколе твой авто. Ну и в третьих, если у тебя авто как написано в аватарке, ни каких электро, только вискомуфта для турбовых иначе угробишь и турбину и движок. Можешь поверить на слово, ну или пробегись по форуму. Удачи!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1316
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: ТНВД проблемы и решения.
Осторожнее с этим. Я так сломал лопасть.
Это очень неточно. Микрометром нужно, на форуме есть
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.12.2021
- Имя: андрей
- Авто: LT 28 1992г.в DV 24000 tdi
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: водитель
- Откуда: Ростовская область
Re: ТНВД проблемы и решения.
Спасибо за советы!!! Микрометром пока не обзавёлся.,но как я понял без него нормально зажигание не выставить!!! Буду делать приспособу! А почему электровенти лятор убьёт турбину и движок не совсем понял?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1988
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
Потому что порог включения электровентилятора будет высокий по температуре, и времени под нагрузкой тупо не хватит вентилятору охладить жидкость. При всех своих габаритах, радиатор имеет довольно скудный объем охлаждающей жидкости, при этом довольно слабый обдув потоком воздуха от встречного движения. По этому имеет большой вентилятор, мощный диффузор и виско муфту для постоянного протягивания воздуха. Ну а в вашем случае, ещё и масляный радиатор и радиатор гур. На турбовых ещё постоянный обдув дополнительно охлаждает турбину и коллектор, да и сам блок при малых скоростях и в режиме холостого хода, например в пробках, создавая продувку в подкапотном пространстве. Касаемо впрыска, индикатор, тоже не панацея для правильного установления впрыска. наиболее верным является стробоскоп с импульсным датчиком закрепленным на трубке подачи топлива к форсунке.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4376
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ТНВД проблемы и решения.
О как! Это что то новенькое! Саша,можно поподробнее.... И где его взять?
Оо,нашел. 2600...
Оо,нашел. 2600...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1988
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: ТНВД проблемы и решения.
Легко. Лёша это не новенькое, а уже довольно таки старенькое. Таким стробоскопом работал ещё лет 25 назад. Им при определенных знаниях, можно выявить множество неисправностей топливной системы. Например динамику опережения впрыска на разных оборотах двигателя, именно для конкретного двигателя по факту, что не возможно сделать даже на самом навороченном стенде. Дело в том, что на стенде не учитываются потери на разрежение в топливной магистрали, фильтре, состав и состояние реального топлива в баке. К стати при регулировке с помощью стробоскопа, эти параметры тоже надо учитывать и регулировку проводить с чистым фильтром и магистралями. Так же можно вычислить неисправную форсунку, либо выходящую за предел регулировки. Но это долго описывать. Главное его предназначение, регулировка момента впрыска и динамическая проверка на изменение соответствия параметров на разных оборотах двигателя, что существенно влияет на тягу и расход топлива. Затраты на его покупку окупятся быстро с лихвой.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4376
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: ТНВД проблемы и решения.
Саш,ну для этого нужнн опыт и знания,в первую очередь! Тоесть,такой вполне сгодится? Или есть более точные модели,о профессиональном оборудовании,речь не идет....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 191 Ответы
- 16591 Просмотры
-
Последнее сообщение Хозяин
-
- 0 Ответы
- 124 Просмотры
-
Последнее сообщение zapchastidlyatnvd
-
- 405 Ответы
- 14517 Просмотры
-
Последнее сообщение LTSimf
-
- 123 Ответы
- 6627 Просмотры
-
Последнее сообщение User