LT1. Топливная системаТНВД проблемы и решения.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1757
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Balabas:
01 дек 2018, 11:30
Подскажите, опережение зажигания на насосе должно быть подпружинено?
Нет, а вот саму регулировку надо делать правильно. Дело в том, что если не правильно отрегулированы упоры ограничения движения На самом ТНВД ( частое явление после переборки насосов ) то тут уж придется либо научиться как то вытягивать на определенный вылет рукоятки, либо сделать небольшой девайс по ограничению. Дело в том, что при неправильной либо сборе либо регулировке ограничения рычажка может происходить следующее: если рычажок проворачивается больше чем должен, то внутри ТНВД происходит следующее, волновой упор ( кулачок ) нажимая на валик поршня таймера проворачиваясь заскакивает на самую вершину, а в более худших случаях даже далее на спуск. И тогда упругости возврата жилы троса не достаточны для преодоления сопротивления в обратную сторону и тупо сгибается сама жила. Вы давите назад а не возвращается. Но бывает и так, что вы выдвигаете рукоятку и практически чувствуете натяг только в конце, почти получив упор, значит рычажок на валу установлен не правильно, тут уж без снятия насоса не обойтись. Так как никаких ограничений нет в механизме самого троса на вылет, то можно установить девайс в виде кусочка разрезанной трубки или одеть такой кусочек не разрезая по размеру который будет равен длине ри которой рычажок перестанет возвращаться сам под действием пружины поршня таймера плюс пару тройку миллиметров. Это и будет дистанционным кондуктором.

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
вот нарисовал как девайс применить

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
YSTUS.ALEKS:
02 дек 2018, 19:52
а чем керосин плох?или как он губит ТНВД?
Керосин не имеет смазочных свойств и слабо растворяет парафин в солярке. в следствии чего, работа двигателя происходит в основном на влитом керосине, что влечет за собой повышенную детонацию и износ деталей по трению. Сама солярка остается практически не проходной массой из за парафина.

Отправлено спустя 7 минут 32 секунды:
К стати недавно делал ТНВД с наших авто, с оборванным плунжером после добавления присадки рекомендованной на заправке. Чел ни чек не взял ни упаковку не сохранил ни название не запомнил, жаль. Если не выкинул в металлолом ща схожу сфоткаю и скину... Проехал км 50 и дальше на веревке до дому км 200 вроде. Почти бак соляры вылили...
ТНВД проблемы и решения. - Screenshot_10.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Balabas
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Имя: Фёдор
Авто: LT 45 2.4D DW 1986 дубль, борт. LT 45 2.4TD DV 1991 длинный бус.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Монтажник сварщик слесарь на дуде игрец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Balabas »

Александр Иванов,
Очень содержательно, спасибо! :good:
На безбабье и рыба раком.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1757
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

вот сходил сфоткал
ТНВД проблемы и решения. - Screenshot_11.jpg

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Саня,тут как бы все понятно.Но зимняя соляра это смесь кересина и соляры.
В мороз vw не запрещает и бензин.
На биодизеле отьездил5 лет,бензин и керосин добовлял в мороз. Теперь на ЭКТО Лукойловском не менее 4 лет.
Ну про присадки просто не пишу/ хай гир ,манол,ликви моли ,абро/
А от от плохой соляры,знаю очень много случаев накрывшихся насосов и форсоф.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1757
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

masterbus:
02 дек 2018, 20:58
Но зимняя соляра это смесь кересина и соляры.
Нет Олег, керосин в солярку добавляют только на нелицензированных заправках ( не буду оскорблять словом бандитские ) Не надо путать зимнюю солярку с арктикой, там да, большой процент керосина, но для смазки добавляется какая то хрень, названия не помню... А зимняя солярка тоже разбавляет парафин, но формула там мудреная... как то так.
Что касается бензина, то да, его добавляют неэтилированный в процентном отношении от температуры окружающего воздуха.

Igi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Igi »

masterbus:
02 дек 2018, 20:58
плохой соляры
Что значит плохой соляры? Какая для наших движков солярка плохая?
Я переварил тонну тепловозной соляры... и хоть бы хны. Расход даже меньше чем на солярки с заправки.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1757
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Balabas:
02 дек 2018, 20:52
Очень содержательно, спасибо!
Не за что, иногда нисходит желание поделиться так сказать за рюмкой коньячка :beer:

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Хреновая-- грязная,с водой,с печным топливом,у дяди васи с гаража-в канистре от мазута и т.д.
Насчет тепловозной не знаю,но не советовали.

Igi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Igi »

masterbus:
02 дек 2018, 21:27
Хреновая-- грязная,с водой,с печным топливом,у дяди васи с гаража-в канистре от мазута и т.д.
А разве фильтр не очищает её от грязи и воды?

Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Насколько я знаю, хреновая солярка это когда уровень содержания серы убавили до евро норм, но забыли или сэкономили, на добавках для улучшения смазочных свойств солярки. И без лаборатории никак этого не понять... Отсюда и рекомендации добавления двухтактного масла в солярку.
А тепловозная солярка, это солярка без всяких евро норм по содержанию серы, и соответственно с нормальными смазочными свойствами... именно такая на которую и рассчитывались наши моторы.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Igi, сколько у тебя фильтров и какой фирмы интересно? :wink:
Про масло нигде не читал,но много слышал. :beer:

Аватара пользователя
Хозяин
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 1425
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Хозяин »

Igi:
02 дек 2018, 21:49
Отсюда и рекомендации добавления двухтактного масла в солярку.
И в каких пропорциях,интересно?

Igi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Igi »

Один фильтр фирмы Mannol. Плюс заправка с канистры через сетку не пропускающею воду.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Хозяин:
02 дек 2018, 22:16
И в каких пропорциях,интересно?
Я не добавлял, но слышал что литр масла на сто литров солярки.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Igi:
02 дек 2018, 22:25
Один фильтр фирмы Mannol. Плюс заправка с канистры через сетку не пропускающею воду.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Хозяин:
02 дек 2018, 22:16
И в каких пропорциях,интересно?
Я не добавлял, но слышал что литр масла на сто литров солярки.
Хотелось бы услышать твой насосик через 650 тыс. :beer:

Igi
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Igi »

masterbus, у меня сугубо прагматичный подход...
Если мотор протянет на этой солярки тысяч сто, то на сэкономленные на солярке деньги я смогу купить ещё одну лтешку.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение максимус »

Igi:
02 дек 2018, 22:50
прагматичный
и это правильно,а то тут уже молится на ЛТ начинают :D

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Igi:
02 дек 2018, 22:50
солярки
кстати у вас хорошая и не дорогая соляра ЛТК ни раз на ней ездил :good:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » 22 июн 2012, 05:52 » в форуме LT1. Топливная система
    185 Ответы
    11567 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 сен 2020, 20:08
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12841 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5346 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»