ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

lexi83
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.07.2014
Авто: Lt31, dw 2,4; 1991
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение lexi83 »

Подскажите пожайлуста как правильно подключить трубки тнвд? Обозначения на тнвд буквенное ABCDEF, какой букве какой цилиндр?
Реклама
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1677
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Jonny »

lexi83:Подскажите пожайлуста как правильно подключить трубки тнвд?
Вот так
ТНВД проблемы и решения. - esp_anschluss_lt-harry1.jpg
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

А эта зелененькая надпись переводится---для индикаторв часового типа. :) Ты все у немцев стягиваеш. :lol: :good:
lexi83
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.07.2014
Авто: Lt31, dw 2,4; 1991
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение lexi83 »

Спасибо. Подключил, все работает.
pontos1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: lt 28 1989г
Вод.стаж с: 2004
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение pontos1 »

проблема с тнвд,машина не заводиться со стартера,с толчка заводиться и клуб дыма,поставил зажигания по раньше роботает ровно,пытался подать топливо на прямую ноль имоций,откручиваю трубку от распылителя первого целиндра,кручу стартером,прыскает переодический но как то очень слабо можно сказать ни как,что это всю голову свернул
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3184
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение lt-vodila »

pontos1, в прошлом году мой так же сдох-с буксира-пожалуйсто,и едет потом,а стартером не заводил.В зиму с таким насосом пропадешь.Отдай его в ремонт.
pontos1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: lt 28 1989г
Вод.стаж с: 2004
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение pontos1 »

lt-vodila,сколько отдавал за ремонт?
pontos1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: lt 28 1989г
Вод.стаж с: 2004
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение pontos1 »

так получаеться если я возьму за8000 т р,то это дешевле чем в минске получаеться?
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3184
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение lt-vodila »

masterbus:вольво- 150,170/но надо брать с трубками,наши короче и со станиной/
как раз сейчас и возник такой вопрос-на вольвовском насосе короче штуцера,на которые трубки накручиваются.Если я правильно понял,если выкрутить штуцера и ввернуть наши.то трубки менять не надо.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Конечно,но только надо аккуратно выкручивать,в штуцерах есть пружинки и шайбочки,надо поставить как было.
Аватара пользователя
Богдан Татьяна
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.09.2014
Откуда: Белоруссия
Возраст: 32
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Богдан Татьяна »

помогите советом! пожалуйста! купил себе LT 35D, мотор 2.4 атмосферный, уходит топливо, с насоса плывёт по шкиву,
что может ожидать меня при ремонте насоса? и ещё вопросик: гнал машинку после покупки домой, обороты мотора большие, а скорость 60км/ч, может из-за насоса такая беда???
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

Богдан Татьяна, вскрытие насоса покажет. Обороты могут быть большими из-за того,что тяговой мост. Может шестерня спидометра не для твоего моста. Хорошо было бы описать про то, что купил и фото. Тут есть хорошие, бывалые хозяева ЛТ.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Богдан Татьяна:помогите советом! пожалуйста! купил себе LT 35D, мотор 2.4 атмосферный, уходит топливо, с насоса плывёт по шкиву,
Cальник шкива насоса менять.Насос снимать не надо.Процедура не сложная,но требует аккуратности.Поэтому и топливо уходит.Мост скорее всего тяговый и резине на 185 - это вообще будет тихоход.
Аватара пользователя
Богдан Татьяна
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.09.2014
Откуда: Белоруссия
Возраст: 32
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Богдан Татьяна »

так вот в чём бедствие: насос на стенде крутили, форсунки тож живые, насос не новый но по словам топливщика ещё побегает. с установкой была беда, поставили, а завести не смогли...
на данный момент зажигание на глаз выставили, едет как привязанная, дым чёрный из трубы (как в старых фильмах из паровоза),
на холодную заводится легко, но при заводке белый дым, пару минут работает - дым пропадает...
ещё такой прикол: когда при движении переходишь на нейтралку и газ сбрасываешь - начинают плавать обороты..... потом начинает нормально работать.
ХЗ что делать? :(
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Дым черный-это раннее зажигание,но здается мне ,что у тебя фильтр воздушный забит.
Богдан Татьяна:при заводке белый дым, пару минут работает - дым пропадает
Конденсат с трубы вышел и все.Обороты плавают из-за плохого топливного фильтра,подсоса воздуха,вакум в баке.Надо насос не много/05-1мм./ от мотора отвернуть,сделать позже.
Богдан Татьяна:а холодную заводится легко
А на горячую?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    194 Ответы
    20859 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • проблемы с охлаждением
    406 Ответы
    16347 Просмотры
    Последнее сообщение Ялкун
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    7634 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    681 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28

Вернуться в «LT1. Топливная система»