LT1. Топливная системаТНВД проблемы и решения.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 925
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение LTSimf »

Romario:
07 сен 2018, 08:42
сдохло колечко на штоке турбокорректора :(
Колечко от тросика ?

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
masterbus:
07 сен 2018, 08:51
Эта течь не влияет на работу,только на тягу.Но менять надо,течь будет больше.
Менять что ? :(

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1754
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

LTSimf:
07 сен 2018, 10:15
Менять что ?
Написал же, колечко штока в крышке ТНВД, в постах всё описано как и что делать.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Саня,нет.У него течет с писюна где турбокоректор.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

бля... для тех кто в танке... колечко штока турбокорректора...
или мое и Сашино мнение не считается? 8)
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Так где этот шток,?он же фотку выложил откуда капает.
У меня когда там была течь,спец сказал снимай насос,на машине делать не буду.
А когда течь была из под кольца что под треугольным болтом,то на месте поменяли,просто трубки пришлось снять.
Пусть инфу точно даст откуда.
Сечас на дизельке у меня сверху где планка газа ,то сыро то сухо,но на работу мотора не влияет,пока и не лезу.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

masterbus:
08 сен 2018, 09:35
Так где этот шток,?он же фотку выложил откуда капает.
номер колечка 1460210347 но лучше купить полный набор, мало-ли что еще придется менять, и прокладку крышки рекомендуется менять после вскрытия.

https://www.drive2.ru/l/498759641031770183/
ТНВД проблемы и решения. - 185242_01.jpg
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 925
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение LTSimf »

Romario:
07 сен 2018, 23:16
бля... для тех кто в танке... колечко штока турбокорректора...
или мое и Сашино мнение не считается? 8)
По сылке определил только ,что это турбокорректор

Ещё крышку насоса снимать надо

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение ISOpter »

а кто что думает по поводу добавления в топливо металлоплакирующих присадок к моторному маслу, например, "пламет"? В двигателе эффект есть, медь "намазывает" в царапины и пр. изъяны трущихся поверхностей, по идее, тот же результат должен быть и с плунжером...
?

Аватара пользователя
Balabas
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Имя: Фёдор
Авто: LT 45 2.4D DW 1986 дубль, борт. LT 45 2.4TD DV 1991 длинный бус.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Монтажник сварщик слесарь на дуде игрец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Balabas »

Подскажите, опережение зажигания на насосе должно быть подпружинено?
ТНВД проблемы и решения. - IMG_20181201_112543.jpg
На безбабье и рыба раком.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Толкай назад его,к трубкам.

Аватара пользователя
Balabas
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Имя: Фёдор
Авто: LT 45 2.4D DW 1986 дубль, борт. LT 45 2.4TD DV 1991 длинный бус.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Монтажник сварщик слесарь на дуде игрец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Balabas »

masterbus,
Я что спрашиваю то, ручка на торпеде его к трубкам натягивает а назад не возвращает, должна на насосе стоять какая нибудь пружина (например как на дросселе) чтобы что-бы рычаг назад возвращался?
На безбабье и рыба раком.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Нет ,все тросиком делается вручную.Вытянул- раньше,втолкнул- позже.Все вручную.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 823
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Labusbabus »

ISOpter:
25 сен 2018, 19:59
В двигателе эффект есть
Какой эффект?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1754
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

ISOpter:
25 сен 2018, 19:59
медь "намазывает" в царапины и пр. изъяны трущихся поверхностей
Частенько читаю подобные суждения, но как правило их выдают люди не имеющие даже малейшего понятия об устройстве и принципе работы ТНВД, не в обиду будет сказано. Как вы думаете, почему любое ТНВД стоит в районе от штуки баксов и выше? При том что плунжерная пара которая считается самой главной и дорогостоящей от 100 до 300 баксов. Что может стоить ещё 900 и более баксов? Но у нас же есть идея! И мы можем её внедрять как хотим и куда хотим! Как раз использование всяких присадок в топливо, и присадок для очистки приводят к гибели ТНВД и не только плунжерные пары страдают, но и все трущееся детали. Порой присадки " намазывают" так, что потом разобрать то не знаешь как заклинивший насос, а не только его реанимировать.
Хорошо когда сразу встанет, а не будет съедать постепенно как рак тело, когда уже не восстановить и приходится выкидывать насос полностью.... таких мертвяков у меня набралась уже целая коллекция. И 90% из них убиты насильно всевозможными присадками, " отстоянной соляркой по полгода и более, добавлением керосина ( у нас редко бывает зимняя солярка ) ну и не малый процент из них, горе кулибиных. Так что не стоит лезть и экспериментировать с механизмами которые вам не известны. :beer:

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1364
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение YSTUS.ALEKS »

Александр Иванов:
02 дек 2018, 19:46
ISOpter:
25 сен 2018, 19:59
медь "намазывает" в царапины и пр. изъяны трущихся поверхностей
Частенько читаю подобные суждения, но как правило их выдают люди не имеющие даже малейшего понятия об устройстве и принципе работы ТНВД, не в обиду будет сказано. Как вы думаете, почему любое ТНВД стоит в районе от штуки баксов и выше? При том что плунжерная пара которая считается самой главной и дорогостоящей от 100 до 300 баксов. Что может стоить ещё 900 и более баксов? Но у нас же есть идея! И мы можем её внедрять как хотим и куда хотим! Как раз использование всяких присадок в топливо, и присадок для очистки приводят к гибели ТНВД и не только плунжерные пары страдают, но и все трущееся детали. Порой присадки " намазывают" так, что потом разобрать то не знаешь как заклинивший насос, а не только его реанимировать.
Хорошо когда сразу встанет, а не будет съедать постепенно как рак тело, когда уже не восстановить и приходится выкидывать насос полностью.... таких мертвяков у меня набралась уже целая коллекция. И 90% из них убиты насильно всевозможными присадками, " отстоянной соляркой по полгода и более, добавлением керосина ( у нас редко бывает зимняя солярка ) ну и не малый процент из них, горе кулибиных. Так что не стоит лезть и экспериментировать с механизмами которые вам не известны. :beer:
Александр привет :good: а чем керосин плох?или как он губит ТНВД? :oops:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » 22 июн 2012, 05:52 » в форуме LT1. Топливная система
    185 Ответы
    11481 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 сен 2020, 20:08
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12832 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5335 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    526 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»