ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 945
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение LTSimf »

Romario: 07 сен 2018, 08:42 сдохло колечко на штоке турбокорректора :(
Колечко от тросика ?

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
masterbus: 07 сен 2018, 08:51 Эта течь не влияет на работу,только на тягу.Но менять надо,течь будет больше.
Менять что ? :(
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1908
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

LTSimf: 07 сен 2018, 10:15Менять что ?
Написал же, колечко штока в крышке ТНВД, в постах всё описано как и что делать.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Саня,нет.У него течет с писюна где турбокоректор.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1039
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

бля... для тех кто в танке... колечко штока турбокорректора...
или мое и Сашино мнение не считается? 8)
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Так где этот шток,?он же фотку выложил откуда капает.
У меня когда там была течь,спец сказал снимай насос,на машине делать не буду.
А когда течь была из под кольца что под треугольным болтом,то на месте поменяли,просто трубки пришлось снять.
Пусть инфу точно даст откуда.
Сечас на дизельке у меня сверху где планка газа ,то сыро то сухо,но на работу мотора не влияет,пока и не лезу.
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1039
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

masterbus: 08 сен 2018, 09:35 Так где этот шток,?он же фотку выложил откуда капает.
номер колечка 1460210347 но лучше купить полный набор, мало-ли что еще придется менять, и прокладку крышки рекомендуется менять после вскрытия.

https://www.drive2.ru/l/498759641031770183/
ТНВД проблемы и решения. - 185242_01.jpg
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
LTSimf
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 945
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение LTSimf »

Romario: 07 сен 2018, 23:16 бля... для тех кто в танке... колечко штока турбокорректора...
или мое и Сашино мнение не считается? 8)
По сылке определил только ,что это турбокорректор

Ещё крышку насоса снимать надо
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 38
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение ISOpter »

а кто что думает по поводу добавления в топливо металлоплакирующих присадок к моторному маслу, например, "пламет"? В двигателе эффект есть, медь "намазывает" в царапины и пр. изъяны трущихся поверхностей, по идее, тот же результат должен быть и с плунжером...
?
Аватара пользователя
Balabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Имя: Фёдор
Авто: LT 45 2.4D DW 1986 дубль, борт. LT 45 2.4TD DV 1991 длинный бус.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Монтажник сварщик слесарь на дуде игрец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Balabas »

Подскажите, опережение зажигания на насосе должно быть подпружинено?
ТНВД проблемы и решения. - IMG_20181201_112543.jpg
На безбабье и рыба раком.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Толкай назад его,к трубкам.
Аватара пользователя
Balabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Имя: Фёдор
Авто: LT 45 2.4D DW 1986 дубль, борт. LT 45 2.4TD DV 1991 длинный бус.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Монтажник сварщик слесарь на дуде игрец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Balabas »

masterbus,
Я что спрашиваю то, ручка на торпеде его к трубкам натягивает а назад не возвращает, должна на насосе стоять какая нибудь пружина (например как на дросселе) чтобы что-бы рычаг назад возвращался?
На безбабье и рыба раком.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Нет ,все тросиком делается вручную.Вытянул- раньше,втолкнул- позже.Все вручную.
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 41
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Labusbabus »

ISOpter: 25 сен 2018, 19:59 В двигателе эффект есть
Какой эффект?
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1908
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

ISOpter: 25 сен 2018, 19:59 медь "намазывает" в царапины и пр. изъяны трущихся поверхностей
Частенько читаю подобные суждения, но как правило их выдают люди не имеющие даже малейшего понятия об устройстве и принципе работы ТНВД, не в обиду будет сказано. Как вы думаете, почему любое ТНВД стоит в районе от штуки баксов и выше? При том что плунжерная пара которая считается самой главной и дорогостоящей от 100 до 300 баксов. Что может стоить ещё 900 и более баксов? Но у нас же есть идея! И мы можем её внедрять как хотим и куда хотим! Как раз использование всяких присадок в топливо, и присадок для очистки приводят к гибели ТНВД и не только плунжерные пары страдают, но и все трущееся детали. Порой присадки " намазывают" так, что потом разобрать то не знаешь как заклинивший насос, а не только его реанимировать.
Хорошо когда сразу встанет, а не будет съедать постепенно как рак тело, когда уже не восстановить и приходится выкидывать насос полностью.... таких мертвяков у меня набралась уже целая коллекция. И 90% из них убиты насильно всевозможными присадками, " отстоянной соляркой по полгода и более, добавлением керосина ( у нас редко бывает зимняя солярка ) ну и не малый процент из них, горе кулибиных. Так что не стоит лезть и экспериментировать с механизмами которые вам не известны. :beer:
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение YSTUS.ALEKS »

Александр Иванов: 02 дек 2018, 19:46
ISOpter: 25 сен 2018, 19:59 медь "намазывает" в царапины и пр. изъяны трущихся поверхностей
Частенько читаю подобные суждения, но как правило их выдают люди не имеющие даже малейшего понятия об устройстве и принципе работы ТНВД, не в обиду будет сказано. Как вы думаете, почему любое ТНВД стоит в районе от штуки баксов и выше? При том что плунжерная пара которая считается самой главной и дорогостоящей от 100 до 300 баксов. Что может стоить ещё 900 и более баксов? Но у нас же есть идея! И мы можем её внедрять как хотим и куда хотим! Как раз использование всяких присадок в топливо, и присадок для очистки приводят к гибели ТНВД и не только плунжерные пары страдают, но и все трущееся детали. Порой присадки " намазывают" так, что потом разобрать то не знаешь как заклинивший насос, а не только его реанимировать.
Хорошо когда сразу встанет, а не будет съедать постепенно как рак тело, когда уже не восстановить и приходится выкидывать насос полностью.... таких мертвяков у меня набралась уже целая коллекция. И 90% из них убиты насильно всевозможными присадками, " отстоянной соляркой по полгода и более, добавлением керосина ( у нас редко бывает зимняя солярка ) ну и не малый процент из них, горе кулибиных. Так что не стоит лезть и экспериментировать с механизмами которые вам не известны. :beer:
Александр привет :good: а чем керосин плох?или как он губит ТНВД? :oops:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » » в форуме LT1. Топливная система
    191 Ответы
    14899 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    13700 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5990 Просмотры
    Последнее сообщение User
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    576 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28

Вернуться в «LT1. Топливная система»