ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1542
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Jonny »

Аким, отличная книга, но там скачать можно только платно.
А можно и тут. :D
Bosch VE Pumps.pdf
(1.62 МБ) 1855 скачиваний

Реклама
Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

Лучше хороший б/у- но таких не продают, в основном. Ремонт с нынешними з/ч не дешевле и не качественнее. Я менял ТНВД в сборе- был запасной и забыл про него.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

alexsey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.04.2014
Авто: LT-35
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение alexsey »

Доброй ночи! Подскажите есть ли какие-то регулировки ТНВД кроме угла, те возможно ли настроить давление ТНВД под давление на котором распыляют форсунки? Проблема в том что форсунки перебраны и распыл норма а сцука дымит и в горку на 5 не едет на 4 еле-еле , кстати кто подскажет СКОРОСТЬ вкл 4 и 5 передачь тахометра нет... СПАСИБО

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

alexsey, у меня двигатель простой- не турбированный. Все зависит какая гора и скорость, но он теряет обороты быстрее чем турбированный. Переключаться на повышенную тоже зависит от нагрузки на мотор- не на малых оборотах, что дизеля не любят, и не доводить до больших оборотов. У меня скорость переключения на 5 где-то около 60 км/ч.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

alexsey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.04.2014
Авто: LT-35
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение alexsey »

спасибо. мотор тоже не турбо. а горки это наши Питерские мосты. помимо потери тяги еше и черный дым вот и интересует есть смысл тнвд на стенд везти или это попадос заведомый и нет там ни каких регулировок а только замена плунжера он у нас в рне 35 т рублей.

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

alexsey, мое мнения, что твой двигатель уже повидал немного, или видел руки наших мастеров. Пока едет- едь. Черный дым под нагрузкой у всех дизелей валит. ТНВД наши надежные- мое мнение, пока не трогай его- нет попандоса и еще не один год поездиш.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

alexsey:помимо потери тяги еше и черный дым
Зажигание правильно надо выставить,проверить фильтр воздуха и топлива.Ну и какую соляру льешь?Насос если бы плохой был,то и заводка такая была бы.

alexsey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.04.2014
Авто: LT-35
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение alexsey »

фильтра новые, заводится с пол пинка с утра со свечками (первую минуту при +5 колбасит если без подсоса или как там его) на горячую если стоял не долго то и без них, форсунки проверяли зажигание ставили и по стробу и на слух одна хрень дымит и в горку при 60 на 5 скорость теряет мотор 69 лс может я много от него хочу? так тнвд имеет какие настройки или нет?

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

alexsey, на тнвд можно настроить фазу впрыска и границы педали газа- я больших не знаю. Твой двигатель, с твоих слов, роботает в норме. Большего ждать не стоит- он не турбо и не с завода.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

andron:мотор 69 лс
Под гору он не едет,покрайне мере с грузом и об этом надо знать.Форсы тут не при чем.А по какому прибору выставлял,часового типа?
Просмотр полной версии : настройка ТНВД

hamann
24.08.2010, 14:56
1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
2. При этом метка на зубчатом колесе насоса должна совпасть с меткой на кронштейне.
3. Вывернуть резьбовую пробку 1 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в центре задней крышки насоса и ввернуть на ее место индикатор с удлинителем VAG 2066. Индикатор вворачивать до момента, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить индикатор на ноль.
4. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2,5 мм.
5. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
6. Ввернуть индикатор до натяга около 1 мм и установить на ноль.
7. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока не совместятся метки ВМТ на маховике и картере сцепления. Индикатор должен показывать 0,83–0,97 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 0,93–1,07 мм для двигателей мод. JP и 1V.
8. Если показания индикатора не укладываются в эти пределы, отрегулировать начало нагнетания. Для этого ослабить затяжку болтов крепления насоса к переднему 14 (см. рис. Детали привода распределительного вала) и заднему 12 кронштейнам. Для того чтобы ослабить нижний болт крепления насоса к кронштейну 14, повернуть зубчатое колесо 15 насоса так, чтобы болт оказался напротив отверстия в зубчатом колесе. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показал 0,90±0,02 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 1,00±0,02 мм для двигателей мод. JP и 1V.
9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку, заменив предварительно уплотнительное кольцо пробки. Пробку затягивать моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). В случае негерметичности затянуть пробку дальше. Предельный допустимый момент 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Pokryshkin
24.08.2010, 23:46
Ишь ты:rolleyes:, а вопрос на самом деле не так тривиален, надыть еще что нибудь добавить пожалуй.
Вот например этот индикатор с удлинителем VAG 2066, для определения подъема/хода плунжера вещь весьма не дешевая и, для того чтобы раз или два в жизни замерить покупать ее, жаба задушит. Короче есть чертежик приспособы для обычного индикатора, как найду здесь выложу, но если забуду стучитесь в личку кому горько надо сей девайс:D
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Вообщем выстовили мы с товарищем зажигание по схеме/выше описанно/ и бус завелся с пол тыка,и дыма нет.На утро то же самое--все зеер гуд.На своем бусе я выстовил точно как и на первом,но без прибора.Штангелем замерял расстояние между прорезями и поставил у себя так.Все стало просто замечательно--камазовского выхлопа нет,подтраивать на холодную перестал и работа мотора привычная как и ранее.
Прибор для выставления зажигания.
Прибор для выставления зажигания.
Выставляем на штангеле 6.1/для ТД /
Выставляем на штангеле 6.1/для ТД /
Выстовляем насос/двигая его к мотору/,что бы расстояние между полосками,канавками было как на штангеле,можно 6.0
Выстовляем насос/двигая его к мотору/,что бы расстояние между полосками,канавками было как на штангеле,можно 6.0

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение andron »

для меня та инструкция- полный космос, вообще не понял про что-там. Это для грамотных. Выставляю на звук и выхлоп- с проворотом по ходу или против ремня со шкивом.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
результат тот же- с пол тыка и без дыма.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

andron:Выставляю на звук и выхлоп
Да так в основном все и выстовляют,я то же.Но.... когда выставил по этим часикам сразу понял,что не надо себя считать умнее,чем немцы которое это все придумали и нам сказали как это делать.А мы все равно по своему. :lol:

Artemihin.Sergei
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.07.2014
Авто: LT 31, 1989 г.в. дизель
Вод.стаж с: 2003
Профессия: ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кировская область
Возраст: 35
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Artemihin.Sergei »

Здравствуйте, подскажите, купил ЛТ 31, 1989 г.в. с ТНВД воздух подсасывает, слева от насоса из-под крышки, резиновое кольцо не достать, что придумать, и на холостых работает плохо.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Желательно фото,с лева от насоса--это не понятно где или точнее указать./там где сальник,где трубки,со стороны мотора и т.д.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » 22 июн 2012, 05:52 » в форуме LT1. Топливная система
    185 Ответы
    12087 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 сен 2020, 20:08
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12994 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5459 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    535 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»