ТНВД проблемы и решения.LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

Плунжерная пара кончается :(
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

попробуй не поливая водой на свечи подать напряжение и через минуту не выключая завести, и в будущем НИКОГДА!!! не поливай холодной водой ТНВД.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

Потекла то же ось газа. Вопрос такой как до сальника то добраться? Просто снять верхнюю крышку на 4х болтах? И не рассыпется ли там чего когда сниму?

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3459
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

Там ничего не рассыпаться,только надо аккуратно пружину снимать.,открутить увидишь! Неудобно одевать ее,сложного ничего нет,аккуратно только надо!

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

Аккуратно какую пружину? Ту что сверху ? Так ее без проблем ставлю, снимаю. А сама крышка как снимается? Четыре болта по краям? И шток такой купить можно?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

для начала наметь как стоит тяга на штоке, и как шток стоит относительно крышки.
выкрути болты холостого и максимального хода.
выкрути болты по периметру крышки.
приподнимай аккуратно крышку и одновременно постукивай по валу газа, чтоб он утапливался внутрь.
меняется обычно не только кольцо но и втулка. и прокладка крышки.
на ютубе есть всякие видео как собрать разобрать тнвд VE
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 827
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Labusbabus »

masterbus:
andron:мотор 69 лс
Под гору он не едет,покрайне мере с грузом и об этом надо знать.Форсы тут не при чем.А по какому прибору выставлял,часового типа?
Просмотр полной версии : настройка ТНВД

hamann
24.08.2010, 14:56
1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
2. При этом метка на зубчатом колесе насоса должна совпасть с меткой на кронштейне.
3. Вывернуть резьбовую пробку 1 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в центре задней крышки насоса и ввернуть на ее место индикатор с удлинителем VAG 2066. Индикатор вворачивать до момента, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить индикатор на ноль.
4. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2,5 мм.
5. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.
6. Ввернуть индикатор до натяга около 1 мм и установить на ноль.
7. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока не совместятся метки ВМТ на маховике и картере сцепления. Индикатор должен показывать 0,83–0,97 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 0,93–1,07 мм для двигателей мод. JP и 1V.
8. Если показания индикатора не укладываются в эти пределы, отрегулировать начало нагнетания. Для этого ослабить затяжку болтов крепления насоса к переднему 14 (см. рис. Детали привода распределительного вала) и заднему 12 кронштейнам. Для того чтобы ослабить нижний болт крепления насоса к кронштейну 14, повернуть зубчатое колесо 15 насоса так, чтобы болт оказался напротив отверстия в зубчатом колесе. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показал 0,90±0,02 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 1,00±0,02 мм для двигателей мод. JP и 1V.
9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку, заменив предварительно уплотнительное кольцо пробки. Пробку затягивать моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). В случае негерметичности затянуть пробку дальше. Предельный допустимый момент 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Pokryshkin
24.08.2010, 23:46
Ишь ты:rolleyes:, а вопрос на самом деле не так тривиален, надыть еще что нибудь добавить пожалуй.
Вот например этот индикатор с удлинителем VAG 2066, для определения подъема/хода плунжера вещь весьма не дешевая и, для того чтобы раз или два в жизни замерить покупать ее, жаба задушит. Короче есть чертежик приспособы для обычного индикатора, как найду здесь выложу, но если забуду стучитесь в личку кому горько надо сей девайс:D
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
masterbus: 7. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки)
Тут ошибка. Поворачивать коленчатый вал нужно В НАПРАВЛЕНИИ при работе двигателя

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Сначала против,а потом по--- до совмещения меток.Часовой механизм должен показывать 0.80-0.85(тд) до 97 ( д), если не совпадает,подкоректировать поворотом насоса или ремня. :beer:
Три дня назад выставлял на турбо,поставил 0.83,не очень приемистый как до этого был (0.95),но мотор мягче работает.

Недавно не мог добиться хорошего старта и ровной работы мотора на одном бусе все перерыл ,но когда дотошно все проверил,нашёл несовмещение распредвала к коленвалу на пол зуба.
Все выстовил в ноль,впрыск на0.85---только ключ повернул и моторчик уже в работе. :good:

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3459
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

Как дойдет до этого,буду просить помощи. Если сам не допетрю.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Если прибор будет--- все просто.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

Так ещё вопрос. Там под крышкой топливо вообще должно гулять? Или пропускает ещё какой сальник, и топливо гонит?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

там давление до 7атм...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

Нужно срочно пару вопросов ещё решить. Решил перед вскрытием своего, разобрать опытный экземпляр)) Так 2 косяка. 1- внутри только одна пружина, которая ось газа держит? 2 куда эту гадскую втулку оси газа всадить нужно? В крышке невыбиваемая стоит, или её растачивать нужно? Я разбираю не такой как мой насос, но похожий бош с ЛТ.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

в крышке должна быть втулка.
выбивается подходящей наставкой внутрь крышки.
дай номер тнвд я тебе скажу какая втулка должна быть.
ТНВД проблемы и решения. - 84.jpg
ТНВД проблемы и решения. - 87.jpg
ТНВД проблемы и решения. - 88.jpg
ТНВД проблемы и решения. - 106309951.jpg
ТНВД проблемы и решения. - i(2).jpg
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

Пойду ща посмотрю, хотя и купил ремкомплект сегодня, продавец сказал что только такие, других для дизельного бош нет. На эксперементальном насосе втулки нет, потому и спросил куда вбивать новую. Там на крышке что-то типо литой, невыбиваемая она. И винт сбоку, подачи топлива выкручивать не надо? Еще же и нагреть потом нужно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » 22 июн 2012, 05:52 » в форуме LT1. Топливная система
    185 Ответы
    12059 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 сен 2020, 20:08
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12980 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5450 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    534 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»