LT1. Топливная системаТНВД проблемы и решения.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 37
Всего сообщений: 991
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Romario »

lt-vodila: Romario, а что,если насос чистый и сухой снаружи,то сальники можно исключить?
ну по идее через сальник приводного вала сосать воздух не должно... :%)
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Реклама
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3399
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Алексей 99 »

Может через трубку обратки с форсунок?? Хотя тогда подтекать должно.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Romario, Думаю все-таки сальник.Бывает когда не течет, но подсос при нагрузке есть.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2809
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Zheka »

шустрый: винт подачи топлива со стороны трубок высокого давления над эл . магнитным клапаном. винт с контрогайкой . заворачиваешь прибавляешь .против часовой убавляешь.
.
Вкрутил на четверть оборота,бежать стала веселее,но с грузом или под крутую горку как-то тупее. 30л.-350км.,раньше тоже самое было
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1770
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение Александр Иванов »

Zheka: Вкрутил на четверть оборота,
добавил 3 кубика.
Romario: в прозрачном шланге обратки который стоит уже после ТНВД идет пена!...
вариантов 3. 1) Сальник вала ТНВД, как правило нет подтеков. 2) уплотнительное кольцо крышки пружины таймера ТНВД. Только в этих двух местах в ТНВД есть зоны разряжения, во всех остальных полостях только давление при работе двигателя. 3) При износе иглы распылителя при отсечке топлива, попадают частицы выхлопа в полость распылителя и дальше в обратку. Нужно просто сперва, отсоединить обратку от форсунок к штуцеру и проверить какая идет обратка с насоса без форсуночной обратки. если пузыри продолжатся появляться, то сперва заменить кольцо крышки, а уж потом лезть к сальнику. Если деффект прекратится, значит идет с форсунок по обратке.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

То же вопрос по насосу. После перенастройки месяц назад не так заводиться стала. До -1 заводится норм, более менее. До -18 коряво совсем. Акум новый поставил. Клапан около насоса поставил, шланги заменил, травили. На новом акуме секунд 5-6 маслает. По звуку схатывает сразу но не может полностью завестись. Через 6 сек пробивает, плюёт кучу белого дыма и вроде солярки немного выплевывает. После заводится отлично пока сутки и более не постоит. И горячий на холостых немного ляпает. Настройщик говорил что параметры чуть выше поставит. Стоит сдвинуть насос в какую сторону? Или не в этом дело?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

User, А как ты сдвинешь,всеравно это кот в мешке.Я выстовлял много раз без прибора и очень неплохо работал мотор,но когда провериш механизмом,то в рамки допуска не влазят параметры. :unknown:

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Romario, все хотел спросить,да забываю.Когда часовым механизмом выставляется зажигание и стрелка стала на 0.10.В какую сторону крутить колесо насоса,чтобы поставить к примеру 0.97.Вед можно и вправо и влево,но одно из них неправильное.

Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Возраст: 35
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение altaro »

masterbus, в это как так? Там смысл весь выловить промежуток между волнами на волновой шайбе, дать в этом месте натяг, ннемного завернув индикатор, выставить его на ноль. И, доворочивая маховик до ВМТ, посмотреть что показывает прибор. Если неправильно , открутить шестерню и подвинуть ПО ХОДУвращения раньше против ,- позже. А если ты залез на волну которая рядом, т.е перекрутил шестерню сильно, там и метка хер где будет и не заведешь.
Лешка я.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

altaro:Если неправильно , открутить шестерню и подвинуть ПО ХОДУвращения раньше против ,- позже.
Так это я знаю.Выставлял не раз и машинки работают и заводятся как часики :good: Просто не давно сталкнулся с ситуацией,что прибор стал 0.10.Открутил шестерню крутанул по ходу до 0.97,а мотор не хочет стартовать с пол тычка и дымит.Глянул на вырез колеса насоса--вроде стоит как всегда получается.Вот и думаю,может в обратную надо было крутить что бы 0.97 поставить.
Последний раз редактировалось masterbus 17 дек 2016, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Возраст: 35
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение altaro »

Не, ну теоритечески можно намутить еще одну метку на маховике или много на все шесть котлов :P
Лешка я.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Не ,надо разобраться и делать правильно.Сейчас пойду поюрзаю ,что нибудь накопаю может.
Последний раз редактировалось masterbus 17 дек 2016, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Возраст: 35
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение altaro »

masterbus, да нууу. Это шото с опережением внутри насоса намужено. Или кулачки сильно разбегаются или давление мое любимое внутречерепное охреневшее. 1)завис клапан, 2) засран болт обратки
Лешка я.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 76
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение masterbus »

Вот форсунки еще после проверки вкинуть хочю.

Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Возраст: 35
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение altaro »

masterbus, аа ну или онии

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
А может и таймер залип..
Лешка я.

Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 30
 Re: ТНВД проблемы и решения.

Сообщение User »

Я то всё понимаю но сделать как то надо. Раньше и я ставил как то без прибора. Сейчас вот неочень получалось, загнал к мастеру. Но по симптомам в какую сторону сдвигать надо? Работает на горячую почти идеально. Ток на холостых слышен небольшой лёпот двигателя, и легкий белый дымок . Ну и при заводке на холодную после простоя проплевывается капитально. Такого не было, надо бы исправить наверно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ТНВД- проблемы и решения.
    Вячеслав » 22 июн 2012, 05:52 » в форуме LT1. Топливная система
    185 Ответы
    11822 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    17 сен 2020, 20:08
  • проблемы с охлаждением
    405 Ответы
    12896 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    14 июн 2019, 00:24
  • Проблемы со сцеплением
    vitosik » 30 апр 2013, 13:04 » в форуме LT1. Трансмиссия
    123 Ответы
    5394 Просмотры
    Последнее сообщение User
    18 авг 2017, 16:08
  • Проблемы с печкой
    Evghen Lt 28 » 16 июл 2017, 12:50 » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    529 Просмотры
    Последнее сообщение Evghen Lt 28
    16 июл 2017, 23:27

Вернуться в «LT1. Топливная система»