Дизельный двигатель СРLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Даниил
 Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

Всем доброго дня!!!Кто нибудь может скинуть фото двигателя СР.Хочу посмотреть на много ли он отличается от DW.
Реклама
Jonny
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Jonny »

С фото будет сложно.
Клапанная крышка другая, с маслозаливной горловиной (она может менятся). Крепление топливного фильтра другое (его надо ввинчивать).
И ещё он достаточно мощный. Вроде всё. :oops:
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

я почему интересуюсь:СР как я понял стоял в высоком капоте и если унего блок по размерам не меньше позднего DW,то значит DW влезет без переделок капота,замен балок и.т.п..У меня в книжке есть маленькая картинка СР в разрезе вроде все аналогично за исключением маслянных поддонов.Просто хотелось узнать по подробнее.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Jonny:И ещё он достаточно мощный.
по данным книги:дизельные двигатели устанавливаемые на ЛТ...Perkins 4цилиндра-65л.с.,с 1978г.СР 6цилиндров-75л.с.,с1982г.DW 6цил.-75л.,с1983 DV с турбонаддувом 6цил 102 л.с.,с1989г.DW 1S 69л.с. и DV 1G 92л.с. :o
Jonny
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Jonny »

Они практически идентичны! У меня столя мотор CP, а потом я его поменял на ACT.
И субъективно, старый был резвее. Но моэет быть, мне топливную надо регулировать.
andreyi
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение andreyi »

СР- это разве не бензиновый двигатель,а?
Jonny
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Jonny »

Неа, дизель и древний. Их на вольвы ещё ставили.
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

сегодня снял выпускной коллектор с СН,чтобы замерить и сравнить кронштейны крепления к подушкам.Кронштейны с СН на DW не подходят,все идет к тому что придется менять скорее всего балку,а на "коленке в огороде" я это сделать не смогу.Завтра пойду снова к своему железу может мысль какая придет.
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

обнаружил на DW под выпускным коллектором 4-6 цилиндра три заглушенных болтами отверстия,кто нибудь знает для чего они?
обнаружил на DW под выпускным коллектором 4-6 цилиндра три заглушенных болтами отверстия,кто нибудь знает для чего они?
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

Дизельный двигатель СР - 15062012.jpg
Дизельный двигатель СР - 15062012(002).jpg
Дизельный двигатель СР - 15062012(001).jpg
вот так движок крепится у меня.
Jonny
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Jonny »

Даниил:обнаружил на DW под выпускным коллектором 4-6 цилиндра три заглушенных болтами отверстия,кто нибудь знает для чего они?
Завтра посмотрю что у меня делается. И если найду фотоаппарат сфоткаю.
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

буду ждать с нетерпением (уже есть желание собрать все обратно и докатать лето)
andreyi
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение andreyi »

На фото бензиновый 4 рядка, а на дизелях и то несколько видов креплений есть, я на DW у меня (без турбины) видел один тип, на доноре что разбираем там с турбиной другие кронштейны ( они к балке двумя болтами крепятся, а у меня одним). Да радиатор у бензиновых помоему подругому стоит. У дизеля бачек на радиатор крепется канал в канал, а у бензиновых он выносной и размерами вроде отличается сам радиатор.
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

на фото то ,что сейчас стоит у меня ,бензиновый СН, и вот, это я хочу поменять на дизель DW(самое верхнее фото с тремя заглушками болтами)который не хочет залезать в капот по причине разных крепежей к подушкам, соответственно и разными кронштейнам на балках.Поэтому я и поднял тему про дизельный СР так как он устанавливался в высокий капот (как у меня)хотел посмотреть крепежи.Если у вас кто-нибудь менял движки на самых первых моделях с высоким капотом-поделитесь опытом!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
andreyi: У дизеля бачек на радиатор крепется канал в канал, а у бензиновых он выносной и размерами вроде отличается сам радиатор.
У дизельного СР бачек тоже выносной и крепится за двигателем над фильтром.А радиатор у меня и правда узкий и стоит строго вертикально ,а не под углом как у DW.
Даниил
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение Даниил »

У французов подглядел :
Дизельный двигатель СР - Motorkl_002.jpg
Дизельный двигатель СР - Motorkl_003.jpg
Дизельный двигатель СР - Motorkl_004.jpg
Дизельный двигатель СР - Motorkl_005.jpg
Дизельный двигатель СР - Motorkl_006.jpg
6цилиндровый 2,4 дизель в высоком капоте

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
вот СР
вот СР
это DW
это DW


блоки одинаковые, разные поддоны, из этого можно делать вывод ,если СР стоит в высоком капоте,то и DW можно поставить,что я и собираюсь в ближайшее время сделать,так как мой бензиновый движок неделю назад помер.
димка
 Re: Дизельный двигатель СР

Сообщение димка »

три болта крепят отражатель чтобы на стартер масло непаподало :) у меня стоит :)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
обратите внимание на фото двигатель ср переделанный в турбодизель и какая камера на тнвд :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена бензинового двигателя на дизельный
    Lopez » » в форуме LT1. Двигатель
    17 Ответы
    3245 Просмотры
    Последнее сообщение Lopez
  • подскажите хочу проать бус лт дизельный и купить такой же безиновый стоит ли?
    nurali » » в форуме LT1. Общие вопросы
    51 Ответы
    2384 Просмотры
    Последнее сообщение Артур_28
  • Двигатель 2,4TD ACL
    IvanTDi » » в форуме LT2. Барахолка
    8 Ответы
    632 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Двигатель ACL
    Александр Кутовой » » в форуме LT1. Двигатель
    102 Ответы
    11270 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Двигатель AHD
    Сайран » » в форуме LT2. Двигатель
    3 Ответы
    1270 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna

Вернуться в «LT1. Двигатель»