LT1. Наши автоАвтодом Volkswagen LT31 1985 года

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar » 21 авг 2012, 22:06

В первую неделю отпуска автодом был подготовлен к поездке, именно:
перебрана передняя подвеска,
восстановлена тормозная система,
заменены ремни ГРМ с роликом и помпой, вискомуфта,
починен ТНВД (замена сальника).
Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220) и маркиза (тент).
Вторая неделя прошла в путешествии Москва -> Самарская область (по М5) -> Волгоград -> Ростов-на-Дону -> Москва (по М4).
Вообще-то, после Ростова планировали поехать в Анапу, но по независимым от нас причинам пришлось возвращаться в Москву.
Выводы:
Машина - зверь )) Отлично перенесены дороги М5 и трасса на Волгоград, местами напоминавшие даже не стиральную доску, а асфальтированное бездорожье.
Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.
Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?

Реклама
Даниил
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Даниил » 21 авг 2012, 22:23

scar:Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает,
Я думал ,что такое только у меня.

Кекс
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Кекс » 21 авг 2012, 22:52

scar:Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?
Ачто собственно не устраивает ? Авто дом предназначен для путейшествий ( тоесть неспеша едеш и осматриваеш окрестности ) именно в этом его оснавная задача . А для быстрой доставки себя любимого ( или кого еще ) из пункта а в пункт б существуют другие авто .

scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar » 21 авг 2012, 22:58

Скорость 90 устраивает полностью, но вот сдыхание на подъемах и очень медленный разгон ближе к 90 - не очень.

Кекс
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Кекс » 21 авг 2012, 23:04

scar, Вопщемто сдыхание на подемах и вялый разгон после 90 ,эта плата за аэродинамику . А вот затурбируеш двигатель потеряеш в его ресурсе .

scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar » 21 авг 2012, 23:12

т.е. у турбированного ресурс ощутимо меньше? это практические знания или теория? мне эта информация действительно важна, я и написал свою мысль по переделке, чтобы мнения послушать и сделать вывод - заморачиваться или нет.

Кекс
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Кекс » 21 авг 2012, 23:18

scar:т.е. у турбированного ресурс ощутимо меньше? это практические знания или теория? мне эта информация действительно важна, я и написал свою мысль по переделке, чтобы мнения послушать и сделать вывод - заморачиваться или нет.
Не заморачивайся . Правельно затурбировать двигатель может только завод изгатовитель . Все остальное от лукавого . Тем более что двигатель у тебя не новый . Установкой турбины ты сущейственно увеличиш нагрузку на ЦПГ и колен вал , что в свою очередь немедленно отразится на ресурсе .

Даниил
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Даниил » 22 авг 2012, 14:44

Кекс:Авто дом предназначен для путейшествий ( тоесть неспеша едеш и осматриваеш окрестности ) именно в этом его оснавная задача . А для быстрой доставки себя любимого ( или кого еще ) из пункта а в пункт б существуют другие авто .
Согласен!Чего можно требовать от 72л.с. почти что на 2т веса,да еще и на пропане.

Jonny
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Jonny » 22 авг 2012, 17:25

А если мотор поменять на TDI? На брикярде выкладывали даже фотоотчёт.

BILLY
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение BILLY » 22 авг 2012, 20:42

переделать дизель в турбо -не так просто как кажеться. чего стоят хотя бы маслянные форсунки брызгающие на поршень снизу. а по скорости- может не совсем точно отрегулирован двигатель (тнвд) ??

--Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??

scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar » 22 авг 2012, 22:03

Jonny:А если мотор поменять на TDI? На брикярде выкладывали даже фотоотчёт.
Что такое брикярд? Может ссылка на отчет есть?
BILLY: а по скорости- может не совсем точно отрегулирован двигатель (тнвд) ??
Может, Когда сальник поменяли - тнвд на стенде покрутили, но смотрели в основном, сколько он топлива за единицу времени выплевывает - сказали - нормально. Я его на движок прикрутил и по меткам выставил. Ну и винт подрегулировали, чтоб небыло копоти при перегазовке.
BILLY: о каком кондере речь??
приблуда специально для автодомов: http://dgline.ru/catalog/avtokonditsion ... _2500.html

Jonny
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Jonny » 23 авг 2012, 15:25

scar:Что такое брикярд? Может ссылка на отчет есть?
Вот ссылка, но там по английски и на достачно простом. Там турок внедрил мотор 2,5 от Ауди. И по отзывам владельца задний мост надо менять в сторону уменьшения передаточного числа.
LT 2.4 Petrol engine to 2.5 TDI conversion

Даниил
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Даниил » 12 окт 2012, 10:05

BILLY:-Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??
у меня стоит ионизатор воздуха Polaris 2000w-220v.когда жарко-дует.когда холодно дует и греет,вот только 220в. не везде подключишь

neostyle
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение neostyle » 12 окт 2012, 19:43

scar, привет! Скажите, плиз, а какой габарит кузова у Вас, и задний мост спарка или нет?

scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar » 18 ноя 2012, 22:13

neostyle:scar, привет! Скажите, плиз, а какой габарит кузова у Вас, и задний мост спарка или нет?
габарит не мерил) в пределах 6 метров в длину. Задний мост не спарка.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT28 85 года от Аким
    Аким » 23 май 2010, 19:01 » в форуме LT1. Наши авто
    542 Ответы
    20958 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    02 июн 2019, 10:57
  • Строим автодом
    Pehota » 21 янв 2018, 23:57 » в форуме LT1. Общие вопросы
    342 Ответы
    7949 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
    12 дек 2019, 22:21
  • Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Алексей 99 » 27 окт 2019, 12:29 » в форуме Бизнес, работа, подработка
    2 Ответы
    129 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    27 окт 2019, 21:31
  • LT 1985 г.в. с 2JZ 238 кобыл
    udavkzn » 12 ноя 2017, 23:01 » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    796 Просмотры
    Последнее сообщение udavkzn
    15 ноя 2017, 21:06
  • По запчастям продам ЛТ-1 1985-1994 год бенз и дизель
    Xtrail » 13 июн 2019, 00:04 » в форуме Запчасти
    6 Ответы
    697 Просмотры
    Последнее сообщение Xtrail
    19 окт 2019, 14:05

Вернуться в «LT1. Наши авто»