Автодом Volkswagen LT31 1985 годаLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar »

В первую неделю отпуска автодом был подготовлен к поездке, именно:
перебрана передняя подвеска,
восстановлена тормозная система,
заменены ремни ГРМ с роликом и помпой, вискомуфта,
починен ТНВД (замена сальника).
Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220) и маркиза (тент).
Вторая неделя прошла в путешествии Москва -> Самарская область (по М5) -> Волгоград -> Ростов-на-Дону -> Москва (по М4).
Вообще-то, после Ростова планировали поехать в Анапу, но по независимым от нас причинам пришлось возвращаться в Москву.
Выводы:
Машина - зверь )) Отлично перенесены дороги М5 и трасса на Волгоград, местами напоминавшие даже не стиральную доску, а асфальтированное бездорожье.
Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.
Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?
Реклама
Даниил
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Даниил »

scar:Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает,
Я думал ,что такое только у меня.
Кекс
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Кекс »

scar:Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?
Ачто собственно не устраивает ? Авто дом предназначен для путейшествий ( тоесть неспеша едеш и осматриваеш окрестности ) именно в этом его оснавная задача . А для быстрой доставки себя любимого ( или кого еще ) из пункта а в пункт б существуют другие авто .
scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar »

Скорость 90 устраивает полностью, но вот сдыхание на подъемах и очень медленный разгон ближе к 90 - не очень.
Кекс
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Кекс »

scar, Вопщемто сдыхание на подемах и вялый разгон после 90 ,эта плата за аэродинамику . А вот затурбируеш двигатель потеряеш в его ресурсе .
scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar »

т.е. у турбированного ресурс ощутимо меньше? это практические знания или теория? мне эта информация действительно важна, я и написал свою мысль по переделке, чтобы мнения послушать и сделать вывод - заморачиваться или нет.
Кекс
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Кекс »

scar:т.е. у турбированного ресурс ощутимо меньше? это практические знания или теория? мне эта информация действительно важна, я и написал свою мысль по переделке, чтобы мнения послушать и сделать вывод - заморачиваться или нет.
Не заморачивайся . Правельно затурбировать двигатель может только завод изгатовитель . Все остальное от лукавого . Тем более что двигатель у тебя не новый . Установкой турбины ты сущейственно увеличиш нагрузку на ЦПГ и колен вал , что в свою очередь немедленно отразится на ресурсе .
Даниил
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Даниил »

Кекс:Авто дом предназначен для путейшествий ( тоесть неспеша едеш и осматриваеш окрестности ) именно в этом его оснавная задача . А для быстрой доставки себя любимого ( или кого еще ) из пункта а в пункт б существуют другие авто .
Согласен!Чего можно требовать от 72л.с. почти что на 2т веса,да еще и на пропане.
Jonny
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Jonny »

А если мотор поменять на TDI? На брикярде выкладывали даже фотоотчёт.
BILLY
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение BILLY »

переделать дизель в турбо -не так просто как кажеться. чего стоят хотя бы маслянные форсунки брызгающие на поршень снизу. а по скорости- может не совсем точно отрегулирован двигатель (тнвд) ??

--Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??
scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar »

Jonny:А если мотор поменять на TDI? На брикярде выкладывали даже фотоотчёт.
Что такое брикярд? Может ссылка на отчет есть?
BILLY: а по скорости- может не совсем точно отрегулирован двигатель (тнвд) ??
Может, Когда сальник поменяли - тнвд на стенде покрутили, но смотрели в основном, сколько он топлива за единицу времени выплевывает - сказали - нормально. Я его на движок прикрутил и по меткам выставил. Ну и винт подрегулировали, чтоб небыло копоти при перегазовке.
BILLY: о каком кондере речь??
приблуда специально для автодомов: http://dgline.ru/catalog/avtokonditsion ... _2500.html
Jonny
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Jonny »

scar:Что такое брикярд? Может ссылка на отчет есть?
Вот ссылка, но там по английски и на достачно простом. Там турок внедрил мотор 2,5 от Ауди. И по отзывам владельца задний мост надо менять в сторону уменьшения передаточного числа.
LT 2.4 Petrol engine to 2.5 TDI conversion
Даниил
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение Даниил »

BILLY:-Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??
у меня стоит ионизатор воздуха Polaris 2000w-220v.когда жарко-дует.когда холодно дует и греет,вот только 220в. не везде подключишь
neostyle
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение neostyle »

scar, привет! Скажите, плиз, а какой габарит кузова у Вас, и задний мост спарка или нет?
scar
 Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года

Сообщение scar »

neostyle:scar, привет! Скажите, плиз, а какой габарит кузова у Вас, и задний мост спарка или нет?
габарит не мерил) в пределах 6 метров в длину. Задний мост не спарка.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT28 85 года от Аким
    Аким » » в форуме LT1. Наши авто
    972 Ответы
    49885 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • LT 1985 г.в. с 2JZ 238 кобыл
    udavkzn » » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    1249 Просмотры
    Последнее сообщение udavkzn
  • Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Алексей 99 » » в форуме Бизнес, работа, подработка
    3 Ответы
    3015 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Строим автодом
    Pehota » » в форуме LT1. Общие вопросы
    510 Ответы
    22825 Просмотры
    Последнее сообщение serega198
  • VW LT31
    rama » » в форуме LT1. Наши авто
    195 Ответы
    9122 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин

Вернуться в «LT1. Наши авто»