Кардан и крестовины ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кардан и крестовины
Смазкой ШРУЗ можешь все мазать.И температура,и антизадир,и молибденн все в ней.
Re: Кардан и крестовины
Не обязательно покупать дорогую в тюбиках.
Это никакая не спец смазка, это смазка называется смазка №158.lt-vodila:если трактора Мтз,то можно.А для Лт есть синяя спец.смазка.
Не обязательно покупать дорогую в тюбиках.
Нельзя шрус, она очень текучая становится если её растолочь, она просто повытекает со временем.masterbus:Смазкой ШРУЗ можешь все мазать.И температура,и антизадир,и молибденн все в ней.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Рабочий класс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 34
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кардан и крестовины
vasil,так Литол всегда был смазкой для разных подшипников,я думал ты получше хочешь.Я крестовину мажу Castrol с молибденом/он похож на ШРУС/ и шрус в подшипники передние подмешиваю.Там антизадиры содержатся/так пишут/.Пока все гуд,не течет. 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Кардан и крестовины
А основная смазка в которую подмешиваешь литол 24?masterbus:и шрус в подшипники передние подмешиваю
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кардан и крестовины
Я литолом не пользуюсь.Только Castrol на данный момент.Закончится -куплю другую,но не отечественную точно.Для крестовин кстати наша сиреневая есть-она гуд,но в продаже не встречал,только банки здоровые на базе стоят.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Кардан и крестовины
как оказалось,для длинной базы три вида карданов по длинне,что интересно,для турбированных свой размер,для атмосферных свой.
У коротких две длинны,также в зависимости от двигателя.
Продавцы запчастей утверждают что в зависимости от моста.Если 16 болтов-короткий вариант в версии,14-длинный
Подлез под машины-расстояния от хвостовика коробки до фланца моста отличаются на 3 см.,мосты разные.
У коротких две длинны,также в зависимости от двигателя.
Продавцы запчастей утверждают что в зависимости от моста.Если 16 болтов-короткий вариант в версии,14-длинный
Подлез под машины-расстояния от хвостовика коробки до фланца моста отличаются на 3 см.,мосты разные.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Кардан и крестовины
Бльшой проблемы не вижу.На кардане поэтому и труба видать,что в коробас вставляется длинная.Но сам видел,когда кардан с длинной базы не становился на длинную базу.Это уже нюансы,а серийно все меняется.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
Re: Кардан и крестовины
Купил 6 болтов крепления кардана к "пятке" редуктора,думал они какие-тот особенные,а оказалось обычные М8,но оригинал))Да и на светле головка болта отбивается зелёно-красной краской))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Кардан и крестовины
vasil, а какой они твёрдости? К сожалению их металл почему-то лучше чем наш....
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 25
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 10.06.2014
- Авто: LT55
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: эвакуатор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Murmansk
- Возраст: 39
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение