Кардан и крестовиныLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
_MAKEY_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 31.01.2017
Авто: LT 28 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, гомель
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение _MAKEY_ »

максимус: 14 янв 2018, 19:29 завтра в школу с родителями?
завтра в школу с родителями?

Отправлено спустя 32 секунды:
максимус: 14 янв 2018, 19:29
_MAKEY_: 14 янв 2018, 18:53стартонуть
стартонул :lol:
завтра в школу с родителями?
Реклама
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

_MAKEY_: 14 янв 2018, 20:51родителями
ну или в угол. 8) :ROFL:
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Labusbabus »

AEL на т4.
Аватара пользователя
Димон
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 25.02.2018
Авто: volkswagen LT-28,1993г.в.,АСТ,2.4d.,70л.с.,микроавтобус.
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Шахтёрск
Возраст: 38
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Димон »

Приветствую всех!Мужики! кто подскажет проблему?На ЛТ-28 93 г.выпуска,вал,который выходит из КПП,я так понимаю первый вал кардана до карданной опроры,выскакивает из опоры и залазит в КПП,на ходу.приходится останавливаться и вставлять его опять в промежуточную опору.Заранее буду очень благодарен за подсказку!!!
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

Димон: 26 фев 2018, 22:42подсказку
надо снять и кайку затянуть снимешь и поймешь сам о чем речь
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3184
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение lt-vodila »

Там наверное и болт уже потерян вместе с шайбой и пластиной.
Сегодня менял подшипники на двух карданах.С одного от руки сошел,а на одном и нагрев не помог,разрезал болгаркой кольцо.
Кардан и крестовины - DSCN0852.JPG
Аватара пользователя
Димон
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 25.02.2018
Авто: volkswagen LT-28,1993г.в.,АСТ,2.4d.,70л.с.,микроавтобус.
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Шахтёрск
Возраст: 38
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Димон »

Спасибо огромное вам за подсказку),а вот ещё у него прикол какой то,включаю зажигание,свечи накала не высвечиваются на табло,проходит минут пять,десять,тогда вдруг появляется значёк,только тогда и заводится,ладно если бы стоял долго,а так,подъехал к магазину,заглушил,через пять минут заводить,а хренос два,горячий,без возгорания этого значка на табло не заводится,при чём такого не было,недавно появилось.Что самое интересное,когда значёк не показывает,свечи накала работают,видно по датчику аккумулятора...

Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
А вообще,сколько он по спидометру должен ехать?2.4 без турбины 75 лошадок и должен ли немного чёрным дымить?Купил его и до сих пор ладу дать не могу и мастеров по нему здесь нет...Топливную немного укрутил,дыма практически нет,но тяга пропадает,зато расход минимум,немного больше делаешь,дым чёрный лупит,с выхлопной на земле капли чёрные,зато тяга дурная,соответственно и кушает больше))),но скорость уже меньше.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 49
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение виталий ййййй »

Димон: 26 фев 2018, 23:57 А вообще,сколько он по спидометру должен ехать
где то 80-110 . если до 80 не можеш разогнать то мост тяговый

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Димон: 26 фев 2018, 23:57 через пять минут заводить,а хренос два,горячий,без возгорания этого значка на табло не заводится,при чём такого не было,недавно появилось.Что самое интересное,когда значёк не показывает,свечи накала работают,видно по датчику аккумулятора
наверно с электрикой что то. открой лючек и когда зажигу включиш послушай срабатывает клапан на топливной ? эсли нет то сам понимаеш не заведеш. у меня такое было устал бороться и на ходу глохла . потом от замка зажиги через реле на клапан + кинул и лет 5 езжу
Аватара пользователя
Димон
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 25.02.2018
Авто: volkswagen LT-28,1993г.в.,АСТ,2.4d.,70л.с.,микроавтобус.
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Шахтёрск
Возраст: 38
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Димон »

Спасибо большое,полезу,гляну.
Аватара пользователя
Вячеслав1909
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 23.03.2016
Имя: Славян
Авто: LT-45, 1989г ,Фургон ,102л/с Турбо Дизель
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель оператор автобетононасоса
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 36
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Вячеслав1909 »

Форсунки надо снять проверить!
Ани походу у тебя льют без перебоя!
Аватара пользователя
Димон
Участник
Участник
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 25.02.2018
Авто: volkswagen LT-28,1993г.в.,АСТ,2.4d.,70л.с.,микроавтобус.
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Шахтёрск
Возраст: 38
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Димон »

Не получается ответ написать конкретному апоненту

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
Короче форсунки только после стенда,распылители новые поставлены,давление везде выставленно одинаково,я бы тоже на это грешил бы.Предыдущий хозяин,идиот накрутил болт подачи аж до чёрной смоли из трубы,до захлёба,я укрутил аж на три с половиной оборота,теперь он хоть нормально хрюкать начал и разгон брать...
Аватара пользователя
viktor.shumilov
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 28.11.2015
Авто: LT35 1995 г.в.ACT ,2,4 л. мебельная будка 16 м.куб.
Вод.стаж с: 1982
Профессия: на данное время водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: спб
Возраст: 60
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение viktor.shumilov »

лично я делаю пропил на торце крестовины где то шириной 3мм и 2 глубиной в нерабочей плоскости получается 2 паза достаточные для прохождения смазки даже зимой
Igi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 06.09.2017
Авто: ЛТ-35? или 45?
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Липецкая область
Возраст: 50
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Igi »

Отвалился кардан, прям на ровном месте, не было не вибрации, не стуков, ни чего...
Еду, и на скорости 70 км. а он взял и упал на асфальт... распугав сзади едущий транспорт. Думал сломалось чего, но нет. Похоже просто разобрались крестовины. Я даже не знаю как они там были закреплены, следов сварки нет, на передней крестовине есть какие то проточки под стопора, но не глубокие и доверия не внушают...
Притащили меня домой, машина на завтра уже нужна, а крестовин на 27 и длинной на 82 в наличии в нашей деревне нет. Но есть на шевроле нива на 27 и длинной на 74. Взял, поставил. Думаю, какая разница сколько шайб подкладывать под сварку, одну, или три.
Вроде нормально, сколько проходят посмотрим.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

Ну если 70 будешь ездить,да по району только то не страшно.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Александр Иванов »

Igi: 07 май 2018, 22:00 Думаю, какая разница сколько шайб подкладывать под сварку
Беда в другом, там фланец крестовины, который крепится к фланцу хвостовика заднего моста не металл, а ковкий чугун и сварка в легкую отлетает, скорее всего у тебя это и произошло, если уже так делали с приваркой шайб под стаканы крестовины. Ко всем остальным вилкам кардана варится без проблем. Родные стаканы крестовин не варятся и не стопорятся, а с некотором шагом чеканятся по кругу вокруг стаканов центруя таким образом крестовины, но делается это на станке. В кустарных условиях вибрация будет почти всегда. Для себя эту проблему решил несколько лет назад переделав под уазовский кардан. теперь цена вопроса 50$ износился кардан если выкинул и опять на 5-10 лет забыл...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Крестовины кардана
    sergey.petrovskiy » » в форуме LT1. Ходовая часть
    18 Ответы
    1382 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • В какую сторону крутится кардан
    Андрей1313 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»