горизонт и кузов.... а если ты с горы едешь.... где горизонт, а где кузов, поэтому я и писал, парралельно кузову и мост и кпп. а при загрузки тогда соосность как раз и выходит в идеал, так что лучше вторая картинка, по первой при нагрузке вывернет в обратную сторон, хоть может это при нагрзке уже нарисовали...
Кардан и крестовины ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Кардан и крестовины
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Кардан и крестовины
На первом и втором варианте правильные местоположения фланцев на концах, в третьем и четвертом варианте недопустимые. Что касается груженый не груженый, выворот моста не происходит если не наколхожены рессоры.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Кардан и крестовины
Там не выворот моста, при нагруженности кардан встаёт ровно, и выравнивается соосность, что позволяет при загруженности не убить кардан и крестовины. У меня добавлен лист от 35го, стоит жопой верх. Но гружу порядка 2т на дачу.... стоит, как пустой ровно, а кардан только чуток не соосно. За 8 лет, только этим летом развалилась крестовина, до этого в 07 или 08 менял, но и то сзади у моста.

У меня уже есть....в краснодаре лежитАлексей 99: https://m.avito.ru/petrozavodsk/zapchas ... _527597722 может надо кому?


Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Кардан и крестовины
Arxangell, он имел ввиду, что независимо от угла оси кардана, углы преломления оси спереди и сзади должны быть одинаковы. Получаются с обоих концов одинаковые угловые скорости. Т.е. продольные оси коробки-подвесного-моста должны быть параллельны (по возможности). В противном случае повышаются нагрузки на крестовины.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Кардан и крестовины
Парни , подскажите какой люфт максимальный должен быть на фланце моста
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9685
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Кардан и крестовины
снял свой кардан , задняя крестовина развалилась и она без опознавательных знаков, а вот передняя и средняя с номером gwb 18410 и обе целые
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Кардан и крестовины
Люфт есть, но не большой- может 1-2 мм.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 53
Re: Кардан и крестовины
Продолжаю тему! Сегодня снял свой кардан вместе с повесным.Сука без болгарки не обошлось! Мало того что металлическая муфта вокруг резинового манжета разваливалась кусками. Так она ещё и приварен на была к кронштейну!
Снял срезал отболгарил. В итоги решил сколхозить ГАЗЕЛЕВСКИЙ перепресовал и обслужил на свой лад! Ну и считаю что вот это самое простое и надёжное решение проблемы! Приязывается к поперечному несущему лонжерону! Дешево и сердито! Вот как то так!-
- Модератор
- Всего сообщений: 1686
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Кардан и крестовины
Так восстановить и переделать кардан под другие крестовины будет стоить около 250$? Стоит так рисковать?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Кардан и крестовины
Jonny, 250 баксов - это не самая плохая мужская зарплата в Волгограде. Отдавать эти деньги за кардан - это ..... ну ты понял!?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 53
Re: Кардан и крестовины
Jonny, Джони ты извини! Но столько пессимизма в твоих ответах! Конечно всё можно купить! Тогда в чём смысл нашего форума???????????????????? Если бы мы здесь делились у кого курс доллара интересней! А мы же делимся опытом решения проблем (ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ!!!) У меня есть ещё КИА комон райл кореец чистокровный! так вот в клубе КИА модераторы на любой вопрос или предложение решить проблему не ординарно! Отвечают не еб...те мозг себе и другим! ОБРАТИТЕСЬ К ОФИЦИАЛАМ!!! Мне это напоминает компьютерную игру в танки! У нас буровики помладше меня начинают рассказывать как они ВОЮЮТ по ночам в нете! А я им говорю: пацаны а почему было не пойти в АРМИЮ и реально не погонять на броне! Не повозиться в грязи и мазуте! Ничего личного! Если бы всё было так просто пошёл и купил и поставил! Тогда не было таких форумов на которых люди живущие на половине континента общаются и делятся насущным да и личным тоже!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Кардан и крестовины
вчера переделывал кардан под москичевские крестовины. (для 2-го буса). проходил райбером. и в 2-х ушах переборщил чашка рукой втавляется
. вопрос можно обкернить посадочное место в ушах или это приговор кардану ? или еще чтото сделать можно ?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кстати всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кстати всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1424
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Кардан и крестовины
вот мой вариант ,если есть сварочник вместо электрода зажимаешь кусок многожильного медного провода без изоляции,и чиркаешь по посадочному месту которое тебе нужно восстановить ,там остаются капельки при паяной меди ,если не береборщить то и дорабатывать не надо ,забиваешь ,лишняя медь просто срежется и все ок
этим способом прослабленные посадочные места подшипников лечу, еще с детства на мотоциклах, картерах коробок и т д
удачи
привет Виталий,тебя тоже с новым годомвиталий ййййй: вчера переделывал кардан под москичевские крестовины. (для 2-го буса). проходил райбером. и в 2-х ушах переборщил чашка рукой втавляется. вопрос можно обкернить посадочное место в ушах или это приговор кардану ? или еще чтото сделать можно ?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кстати всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ !!!




если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение