LT1. ТрансмиссияКардан и крестовины

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

lt-vodila: а у себя рядом с домом
Так я так и сказал -взял что в наличие было! я же обьясняю --что в дороге она мне то же не поможет :%) пальцами я её не приварю

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
lt-vodila: ремонтировался дома а не на обочине
на обочине мне её и не поменять-как тебе не понять?

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 36
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение lt-vodila »

максимус: как тебе не понять?
Да причем тут вообще дорога и обочина? Ну ты же не в пути ремонтировался,верно? Я разве хоть раз написал что ее нужно с собой таскать?

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Zheka »

максимус:
на обочине мне её и не поменять
Макс, я бы сделал так: на раме пару кронштейнов прилепить, мощными хомутами прихватить, бумагой обмотать чтоб "дышал" и не пачкался. В смысле запасной кардан.По весу погоды не сделает, под ногами не мешается и поменять хоть в лесу хоть на снегу раз плюнуть. А может (если подойдёт) и ещё кому-то дать, лишь бы до цивилизации добраться. :good:
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

Zheka: запасной кардан
Женя я сейчас поставлю от газ 3307-там крестовины меняются вместе со снятием кардана за пару часов все ! и крестовинку одну в запас возьму положу---её я и в дороге поменяю!

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

Полезно знать всем!
Кардан и крестовины - post-20-0-99938200-1456592927.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
prosto Serega: плясали
Вот завтра с уровнем буду под машиной плясать :)

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Zheka »

максимус: Полезно знать всем
Получается, чем больше грузишь машину, тем лучше для кардана.?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение prosto Serega »

Zheka:
максимус: Полезно знать всем
Получается, чем больше грузишь машину, тем лучше для кардана.?
Да, но хуже для всего остального :lol:
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Zheka »

Выход есть. Но это из разряда утопии. Рессоры нафиг и ставим пневмоподушки. Шо пустой шо гружёный - кардан всегда прямой.
Кстати,к слову, недавно видел коротыша,мини база, а у него рессора из пяти листов. Жопа в небе,сустав на максимуме излома,тряска,наверно, бешеная. И водила всегда должен в руль упираться чтоб с сидухи не сползти. :%) Дивное зрелище.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

Zheka: и ставим пневмоподушки
Пневмоподушки -это вещь! но надо и рессоры оставлять и подушки ставить! :good: И СОВСЕМ ЭТО И НЕ УТОПИЯ!

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение дим-димыч »

максимус: Полезно знать всем!
а как же тогда ставят кардан без подвесного с двумя крестовинами , хотя там наверное излом меньше , чем с подвесным ?
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

дим-димыч: а как же тогда ставят кардан без подвесного с двумя крестовинами
дим-димыч, не понял вопроса извини :oops:

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Arxangell »

Zheka:
максимус: Полезно знать всем
Получается, чем больше грузишь машину, тем лучше для кардана.?
Там суть то в чём, смотрите внимательно..... кардану похрен как стоять, но ни кпп не должна быть завалена, ни мост вверх задран. Строго параллельно кузову, ну почти ... должно по крайней мере. Ну а если кпп и мост на одном уровне, то это приора с дагестана, а не бус...
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Алексей 99 »

Ну вот. Закрыли. Кардан в кпп входит примерно на 7.5 сантиметров.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1754
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Александр Иванов »

максимус,
Я так и не понял где чено посмотреть, ща бываю здесь реже.

Отправлено спустя 25 минут 59 секунд:
Arxangell: Строго параллельно кузову, ну почти ... должно по крайней мере.
Не совсем так. Как будет располагаться кардан относительно горизонта не имеет значения. Значение имеет параллельность фланцев КПП и заднего моста, Если кардан с подвесным, то значит ещё и фланец на подвесном.
Хорошую картинку показал Максимус, сверху вниз, верхний - идеальный вариант. Потому что угловые скорости всех сочленений равны. второй вариант, перепад не соосности в пределах допустимого при сохранении параллельности фланцев как и в первом варианте теоретически близок к идеальному. Что бы следующие варианты были понятны, остановимся на втором варианте.
При обороте кардана, за один оборот при угловом изломе, угловая скорость передачи дважды меняется на разницу угла.
то есть если крутить передний фланец с постоянной скоростью, труба за один полный оборот, дважды будет увеличивать скорость на величину угла излома, и дважды уменьшать, и чем больше излом, тем выше частота колебания. Теперь что происходит на другом конце кардана, то же самое, только в обратной последовательности, труба вертится с амплитудой заданной передним фланцем , в свою очередь труба эту амплитуду передает на задний фланец, но так как угол излома задней крестовины равен передней то на выходе фланец компенсирует и при вращении оба фланца имеют равную равномерную угловую скорость.

Отправлено спустя 26 минут 56 секунд:
Продолжаем.
Так как самое главное условие, это параллельность фланцев в любой плоскости, на следующих двух изображениях карданов, они нарушены, в третьем варианте, передача вибрации будет ( смотрим как и читаем с лева на право ) передаваться на задний фланец, так как передний конец, а следовательно и сама труба соосны и не имеют разницу в угловых скоростях, а вот задний фланец вращаясь относительно трубы будет иметь разницу в угловой скорости создавая амплитуду колебаний при вращении, вызывая вибрацию. Ну и последний самый тяжелый случай, когда амплитуда колебаний усиливается ещё и максимальной не параллельностью с обоих концов разно направленно относительно трубы и друг друга. Вот почему уделяется сильное внимание параллельности фланцев и вилок кардана. Часто бывает идет вибрация не по вине самого кардана, а из за нарушения параллельности фланцев КПП относительно заднего моста и на оборот, а так же фланца с подвесным. Причины могут быть : просадка опор двигателя или КПП , а так же, ниже или выше стоит подвесной ( например не родной с большим или меньшим размером опоры ) , могут играть роль в не параллельности выворот заднего моста за счет рессор не стандартных, или удлиненных задних серьг рессор для поднятия просвета , особенно спарщики срезая арки этим грешат, ну и сам мост не соответствующий модели или комплектации авто. Надеюсь понятно объяснил.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение максимус »

Александр Иванов: де чено посмотреть
мой "апельсин"!!!! вот тут как откроется промотай в низ страницы :oops:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Крестовины кардана
    sergey.petrovskiy » 16 янв 2019, 07:42 » в форуме LT1. Ходовая часть
    11 Ответы
    630 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    17 янв 2019, 20:39
  • В какую сторону крутится кардан
    Андрей1313 » 06 янв 2019, 08:59 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    628 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    09 янв 2019, 21:06

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»