Кардан и крестовиныLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
shaliko
Участник
Участник
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 04.11.2014
Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гатчина, ленинградская обл
Возраст: 54
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение shaliko »

Может кому пригодится. Каталог крестовин с размерами.
http://samurai-ufa.ru/nomenklatura/kata ... erami.html
Реклама
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение дим-димыч »

на сегодня пока закончил ,напрягает меня люфт в хвостовике ,нуда подходит кардан , там стоит подшипник ?
Кардан и крестовины - IMG_20151220_115718.jpg
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение andron »

Кардан одет на вал, а по наруже кардана сальник. Там кардан должен блестеть и смазан, а твой с ржавчинной и следов масла не видно. Если шероховатости то сальник будет грызть и масло капать. А ты уровень масла смотрел?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение дим-димыч »

уровень пока нет , но обязательно посмотрю , на сегодняшний день меня больше волнует люфт , допуски какие то есть
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение дим-димыч »

andron: Кардан одет на вал
тоесть на шлицевои может быть биение люфт и это нормально?????
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение andron »

Без масла у тебя такие люфты будут, что уже ничего не поможет. Люфт небольшой должен быть.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение дим-димыч »

так там масло есть и запах у него приятный , не темное ,
andron: Без масла у тебя такие люфты будут
то есть залью масло и люфт пропадет ?
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение дим-димыч »

а чтобы снять кардан , снимаешь подвесной и снимаешь со шлицевой , или есть хитрости
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение andron »

Масло люфт не уберет, если он есть. Просто провести контроль тебе надо, чтоб знать фактически состояние агрегатов.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение дим-димыч »

а кардан снимается как я описал выше
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 47
 Re: Механизм переключения передач.

Сообщение шустрый »

кор. кардан снимается так как ты описал .
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Сальник хвостовика

Сообщение дим-димыч »

да токарь есть , а как её поменять ? а шлици на кардане разбиты не могут быть ?
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Сальник хвостовика

Сообщение User »

Я то токаря нашёл. Содрал прилично но пришлось на кординатке прогонять+ бронзу свою. Так тоже накосячил гад. Сказал сделай небольшой люфт, сделал ага. Поставил на ходу как дало клину. Думал урою гада если коробку разорвало. Ну поехал заставил переделывать. Так ещё пытался отвертеться что мол бронзу галимую дал я. а поменять тоже просто. Я свою выпрессовывал из хвостовика на прессе. Так же и назад.
Последний раз редактировалось User 14 янв 2016, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Сальник хвостовика

Сообщение дим-димыч »

поменяю я наверное сальник и буду искать шлицевую кардана или реставрировать
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 46
 Re: Сальник хвостовика

Сообщение дим-димыч »

Jonny: Она есть в продаже и являнтся стандартной.
новая ? и под нашу крестовину
Кардан и крестовины - IMG_20151220_115718.jpg
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Крестовины кардана
    sergey.petrovskiy » » в форуме LT1. Ходовая часть
    18 Ответы
    1382 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • В какую сторону крутится кардан
    Андрей1313 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    964 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»