Кардан и крестовины ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
Re: Кардан и крестовины
я смотрю у вас проблемы те же что и на форде. У нас крестовины просто завальцованы, кулибины разварачивают и садят на сварку отечественное - самому кардан в таком виде достался от прошлого хозяина, балансировки никакой - подвесной раз в 2 месяца менял, в мясо измочаливало. Устав возится с родным, сваял самодельный кардан на основе газелевского - теперь крестовины на стопорах, подвесной тоже газель.
Re: Кардан и крестовины
так на LT с завода подшипник стоит как в газеле 6206 вырываешь родной и просто вставляешь в резинку 6206 на 80 тысяч хватает потом начинает шелестеть а крестовины во всех немцах заклепываються и даже если заварить нужно ее крестовину предварительно в тисках сжать в торцы поставить шайбы и их уже прихватить а не крестовины !!!
Re: Кардан и крестовины
Заказал крестовину GMB Gun-48 с размерами 27х83.Надеюсь подойдет к моему Тимофеичу...
Подкиньте пожалуйста номерок на подвесной подшипник,кто
знает
Подкиньте пожалуйста номерок на подвесной подшипник,кто
знает
Re: Кардан и крестовины
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
от москвича не буду - однозначно. И переделывать не могу понять зачем. Хочу в родных размерах.
а как знать где не китай? ставлю эти крестовины, но не очень нравятся, хотя дешевые. Хотел бы купить другие, вот только не могу понять какие рекомендуют на форуме. Нравится вариант от мерса.димка: U100 китай
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
от москвича не буду - однозначно. И переделывать не могу понять зачем. Хочу в родных размерах.
Re: Кардан и крестовины
У меня от москвича стоит,со стопорными кольцами.Предварительно отдавал кардан в расточку на завод карданных валов в Гродно/60 у.е./.Второй кардан отдаю в сервис,ставят родные крестовины,балансируют/30у.е. за крестовину/.Раньше Бауер ставил,шайбы сваркой прихватывал,но как угадаешь по балансировке.
А как ты собираешся ее закрепитьvladik1978: крестовину GMB Gun-48
Re: Кардан и крестовины
Сегодня тоже поставил себе от москвича. Хорошо что 2а кардана, один родной другой переделка на москвичевские. Москвичевские очень нравяться, FENOX ставлю, купить можно хоть ночью в воскресенье при цене от 180-250р. Пусть на 50 000км хватит и следующую поставлю. Хочу восстановить родной кардан китайскими крестовинами и положить в запас на время ремонта переделки. Ставлю крестовины на стопора + точку сварки ставлю, никаких вибраций не замечено, естественно есть возможность все это дело шприцевать.
Re: Кардан и крестовины
А в чем может быть проблема ? Я не в курсе и только учусь ... 
Так какие же все таки лучше взять крестовины , чтобы обошлось без переделок ???

Так какие же все таки лучше взять крестовины , чтобы обошлось без переделок ???
Re: Кардан и крестовины
Даже если найдешь родные-сам не поставиш без колхоза.На сервисе специальный станок,он прессует зазубринами, как заводские получаются.Пробег от30 до 50тыс,с масленкой побольше можно,как повезет.
Вообще, в идеале иметь запасной кардан/рабочий/
Вообще, в идеале иметь запасной кардан/рабочий/
Re: Кардан и крестовины
Тоже прихватываю сваркой буквально каплю, биения из-за этой капли не боюсь, а вот перегрев вытекшую смазку и сжечь подшипник побаиваюсь.
Кстати, у меня кардан с подвесным, колхлзный под москвич без него. Думаю влияет ли наличие подвесного на срок жизни крестовины? Получается ведь между КПП и подвесным почти без угла (при работе крестовины ход минимален) думаю тут одназначно в сторону увелечения ресурса, а вот между подвесным и редуктором угол покруче тут уже ход солиден. Исходя из выше написаного считаю что самое слабое место средняя и задняя крестовины. Если учесть что подвесной не дает 100% жесткости то средней крестовине всеже полегче жить, итог размышлений таков. Самое ломкое место это крестовина у редуктора, остальные при наличии подвесного должны иметь значительно больший ресурс, если подвесного нихт то вылетать должны примерно одинаково. НО ЭТО ТОЛЬКО МЫСЛИ В СЛУХ.
vladik1978, лучше описанные выше кЭтай на 27х81мм встанет без колхоза , для переделки под москвичевские нужно ОЧЕНЬ ТОЧНО расточить под москвичевский диаметр (помоему 30мм) и делать это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ОДИН ПРОХОД ФРЕЗЫ, приносишь на завод крестовину и кардан они должны разобраться что и к чему.
Кстати, у меня кардан с подвесным, колхлзный под москвич без него. Думаю влияет ли наличие подвесного на срок жизни крестовины? Получается ведь между КПП и подвесным почти без угла (при работе крестовины ход минимален) думаю тут одназначно в сторону увелечения ресурса, а вот между подвесным и редуктором угол покруче тут уже ход солиден. Исходя из выше написаного считаю что самое слабое место средняя и задняя крестовины. Если учесть что подвесной не дает 100% жесткости то средней крестовине всеже полегче жить, итог размышлений таков. Самое ломкое место это крестовина у редуктора, остальные при наличии подвесного должны иметь значительно больший ресурс, если подвесного нихт то вылетать должны примерно одинаково. НО ЭТО ТОЛЬКО МЫСЛИ В СЛУХ.
vladik1978, лучше описанные выше кЭтай на 27х81мм встанет без колхоза , для переделки под москвичевские нужно ОЧЕНЬ ТОЧНО расточить под москвичевский диаметр (помоему 30мм) и делать это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ОДИН ПРОХОД ФРЕЗЫ, приносишь на завод крестовину и кардан они должны разобраться что и к чему.
Re: Кардан и крестовины
Вот нашел,лежит в запасе,даже с масленкой/Тайвань/.Раньше такие ставил,других не было,а сейчас можно и оригинал,и кардан переделать,только бабки готовь. 
http://www.jubana.eu/ru/produkcija/zapa ... rdana-mtz/

http://www.jubana.eu/ru/produkcija/zapa ... rdana-mtz/
Re: Кардан и крестовины
действительно,сам нормально не поставишь.На обычной СТО тоже проблему не решишь. Наблюдал весь процесс ремонта своего кардана у специалиста в Витебске.Процесс требует специнструмента и оборудования.Спец уменьшает или увеличивает проушины ,центрирует на станке крестовину.Кстати в продаже есть крестовины усиленные а также ремонтного размера производства Польши.
Re: Кардан и крестовины
ребята - 6,5 лет ставлю крестовины сам U100- никаких проблем. Отцентрировал на глаз, штангелем и т.п., прихватил шайбы одинаковые в 4 точках и в перед. Никаких вибраций и гула- а гул от моста. Поменял мост и гула нет и крестовина супер. Хотя U100 крестовины быстро уходят- приблизительно 20 000 км.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
фото masterbus, крестовины заваренной такое же
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
фото masterbus, крестовины заваренной такое же
Re: Кардан и крестовины
ну а если подразбиты проушины? ставили на сто u 100 , прихватили полуавтоматом, хватило на 80 км и кардан на асфальт. Поставил сам усиленную со штангелем-проездил месяц.А вот специалист дает гарантию на работу и на свою запчасть -70000км при условии промежуточного обслуживания только у него.
Re: Кардан и крестовины
Если дальше своего р-на ездить не собираешься,то можешь ставить что хочешь и как.А если за месяц надо отмахать 5-10 тыс,то надо один раз сделать и забыть. LT-один из надежных бусов,но наш сервис сводит этот бус к корчам.Ну не хотим мы делать ,как завод придумал,вот и получаем результат.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение