Кардан и крестовиныLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Ромка
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Ромка »

я смотрю у вас проблемы те же что и на форде. У нас крестовины просто завальцованы, кулибины разварачивают и садят на сварку отечественное - самому кардан в таком виде достался от прошлого хозяина, балансировки никакой - подвесной раз в 2 месяца менял, в мясо измочаливало. Устав возится с родным, сваял самодельный кардан на основе газелевского - теперь крестовины на стопорах, подвесной тоже газель.

Реклама
димка
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение димка »

так на LT с завода подшипник стоит как в газеле 6206 вырываешь родной и просто вставляешь в резинку 6206 на 80 тысяч хватает потом начинает шелестеть а крестовины во всех немцах заклепываються и даже если заварить нужно ее крестовину предварительно в тисках сжать в торцы поставить шайбы и их уже прихватить а не крестовины !!!

vladik1978
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение vladik1978 »

Заказал крестовину GMB Gun-48 с размерами 27х83.Надеюсь подойдет к моему Тимофеичу...
Подкиньте пожалуйста номерок на подвесной подшипник,кто
знает

Andron
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Andron »

димка: U100 китай
а как знать где не китай? ставлю эти крестовины, но не очень нравятся, хотя дешевые. Хотел бы купить другие, вот только не могу понять какие рекомендуют на форуме. Нравится вариант от мерса.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
от москвича не буду - однозначно. И переделывать не могу понять зачем. Хочу в родных размерах.

masterbus
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

У меня от москвича стоит,со стопорными кольцами.Предварительно отдавал кардан в расточку на завод карданных валов в Гродно/60 у.е./.Второй кардан отдаю в сервис,ставят родные крестовины,балансируют/30у.е. за крестовину/.Раньше Бауер ставил,шайбы сваркой прихватывал,но как угадаешь по балансировке.
vladik1978: крестовину GMB Gun-48
А как ты собираешся ее закрепить

antosha1001
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение antosha1001 »

Сегодня тоже поставил себе от москвича. Хорошо что 2а кардана, один родной другой переделка на москвичевские. Москвичевские очень нравяться, FENOX ставлю, купить можно хоть ночью в воскресенье при цене от 180-250р. Пусть на 50 000км хватит и следующую поставлю. Хочу восстановить родной кардан китайскими крестовинами и положить в запас на время ремонта переделки. Ставлю крестовины на стопора + точку сварки ставлю, никаких вибраций не замечено, естественно есть возможность все это дело шприцевать.

vladik1978
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение vladik1978 »

А в чем может быть проблема ? Я не в курсе и только учусь ... :%)
Так какие же все таки лучше взять крестовины , чтобы обошлось без переделок ???

masterbus
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

Даже если найдешь родные-сам не поставиш без колхоза.На сервисе специальный станок,он прессует зазубринами, как заводские получаются.Пробег от30 до 50тыс,с масленкой побольше можно,как повезет.
Вообще, в идеале иметь запасной кардан/рабочий/
Вот сколхоженный китайской крестовиной,их и на 207 мерины ставят так же/4 одинаковых  пятока вставлены и прихвачены сваркой/Использую как подменный.
Вот сколхоженный китайской крестовиной,их и на 207 мерины ставят так же/4 одинаковых пятока вставлены и прихвачены сваркой/Использую как подменный.
Кардан и крестовины - Фото0429.jpg
Заводская крестовина
Заводская крестовина
Кардан и крестовины - Фото0430.jpg

antosha1001
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение antosha1001 »

Тоже прихватываю сваркой буквально каплю, биения из-за этой капли не боюсь, а вот перегрев вытекшую смазку и сжечь подшипник побаиваюсь.

Кстати, у меня кардан с подвесным, колхлзный под москвич без него. Думаю влияет ли наличие подвесного на срок жизни крестовины? Получается ведь между КПП и подвесным почти без угла (при работе крестовины ход минимален) думаю тут одназначно в сторону увелечения ресурса, а вот между подвесным и редуктором угол покруче тут уже ход солиден. Исходя из выше написаного считаю что самое слабое место средняя и задняя крестовины. Если учесть что подвесной не дает 100% жесткости то средней крестовине всеже полегче жить, итог размышлений таков. Самое ломкое место это крестовина у редуктора, остальные при наличии подвесного должны иметь значительно больший ресурс, если подвесного нихт то вылетать должны примерно одинаково. НО ЭТО ТОЛЬКО МЫСЛИ В СЛУХ.

vladik1978, лучше описанные выше кЭтай на 27х81мм встанет без колхоза , для переделки под москвичевские нужно ОЧЕНЬ ТОЧНО расточить под москвичевский диаметр (помоему 30мм) и делать это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ОДИН ПРОХОД ФРЕЗЫ, приносишь на завод крестовину и кардан они должны разобраться что и к чему.

vladik1978
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение vladik1978 »

Значит без колхоза только U100 и аналоги ?

masterbus
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

Вот нашел,лежит в запасе,даже с масленкой/Тайвань/.Раньше такие ставил,других не было,а сейчас можно и оригинал,и кардан переделать,только бабки готовь. :D
http://www.jubana.eu/ru/produkcija/zapa ... rdana-mtz/
Кардан и крестовины - Фото0442.jpg
Кардан и крестовины - Фото0443.jpg

lt-vodila
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение lt-vodila »

действительно,сам нормально не поставишь.На обычной СТО тоже проблему не решишь. Наблюдал весь процесс ремонта своего кардана у специалиста в Витебске.Процесс требует специнструмента и оборудования.Спец уменьшает или увеличивает проушины ,центрирует на станке крестовину.Кстати в продаже есть крестовины усиленные а также ремонтного размера производства Польши.

Andron
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Andron »

ребята - 6,5 лет ставлю крестовины сам U100- никаких проблем. Отцентрировал на глаз, штангелем и т.п., прихватил шайбы одинаковые в 4 точках и в перед. Никаких вибраций и гула- а гул от моста. Поменял мост и гула нет и крестовина супер. Хотя U100 крестовины быстро уходят- приблизительно 20 000 км.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
фото masterbus, крестовины заваренной такое же

lt-vodila
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение lt-vodila »

ну а если подразбиты проушины? ставили на сто u 100 , прихватили полуавтоматом, хватило на 80 км и кардан на асфальт. Поставил сам усиленную со штангелем-проездил месяц.А вот специалист дает гарантию на работу и на свою запчасть -70000км при условии промежуточного обслуживания только у него.

masterbus
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

Если дальше своего р-на ездить не собираешься,то можешь ставить что хочешь и как.А если за месяц надо отмахать 5-10 тыс,то надо один раз сделать и забыть. LT-один из надежных бусов,но наш сервис сводит этот бус к корчам.Ну не хотим мы делать ,как завод придумал,вот и получаем результат.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Крестовины кардана
    sergey.petrovskiy » 16 янв 2019, 07:42 » в форуме LT1. Ходовая часть
    11 Ответы
    649 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
    17 янв 2019, 20:39
  • В какую сторону крутится кардан
    Андрей1313 » 06 янв 2019, 08:59 » в форуме LT1. Общие вопросы
    16 Ответы
    638 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    09 янв 2019, 21:06

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»