Масло в антифризе!!!! ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)
А масляный охладитель не может быть причиной?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)
Тоже думаю-теплообменник. 8)
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)
блок с маслофорсунками и поршнями второго ремонта ждет тебя!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)
Никакой паники, отсоедини оба тосольных патрубка от теплообменника масляного фильтра, Сами выводы с теплообменника оставь открытыми, а патрубки закрой пробками, например вставь болты м12 и затяни хомутами, чтоб не вытекал тосол. заведи двигатель и пусть работает. Если начнет капать масло с теплообменника, значит его под замену. А вообще считаю вещь бесполезной. На моем двигателе его нет, а такой же на ниссане выкинул сразу, как пошло масло в тосол и проездил ещё 13 лет без проблем. Учитывая то что у нас жара достигает до 40 градусов и морозы до 20.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Не надо пугать человека, на этих двигателях масляные каналы с каналами охлаждения расположены на приличном расстоянии, в головке блока тоже.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)
maksim210390, один в один как у тебя- масло в расширительном бачке. Ездил, пока сильно не начал нагреваться на скорости до 40 км/ч. Маслоохладителя у меня нет. Вскрытие явно не показало, но замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ и проверка на герметичность были произведенны. Прошло уже почти 7 лет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)
Шанс 1 из 100,ччто теплообменник,скорее всего прокладка.Я сдуру выкинул свой теплообменник оригинальный,а он думаю непричем был.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Масло в антифризе!!!!
Купил в 2008 г. ЛТ-28, еду по дороге, дай, думаю в расш. бачок загляну. Заглянул. Вместо тосола жижа похожая на отработку. Звоню продавцу. Та то герметик радиатора, говорит. Долго рассказывать не буду, но, этот "герметик радиатора" я сливал в количестве 1-1,5 л на 10 000 км пробега (через заглушку расш. бачка), не забывая при этом доливать масло в движок. Ну, чтоб "герметик" вырабатывался в достаточном количестве . К чему я веду... Выслушав советы незнающих что посоветовать и, так и не определившись в какую сторону копать, я решил оставить всё как есть. Геморно, конечно, было заниматься сливанием данной жижи, но движок при больших нагрузках не грелся и тосол в поддон не попадал. Так и отъездил 6 лет. Так что...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в антифризе!!!!
Так получается ты ничего не делал,а оно само прошло? Типо затянулось ,маслом смазалось и течи нет.Ну у меня в кательной так бало.Капало,капало,баночку подставлял--выливал.А потом хоп и все ОК.А можно было заварить и сразу ОК был бы.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 56
Re: Масло в антифризе!!!!
А чего там было делать. У меня на ВАЗ-2101 аналогично было. Там была трещинка в блоке между масло и водо каналами. Догадывался что и здесь так же. Потому и доездил движок, пока вся компрессия из него не вышла, а потом купил другой. :
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Рабочий класс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 35
Re: Масло в антифризе!!!!
Та же проблема сейчас, заказал прокладку, буду заказывать болты, завтра буду разбирать, болты пережили где то уже 4 прокладки точно, грешу на, то что они вытягиваються. Если всё удачно, отпишусь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Рабочий класс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 35
Re: Масло в антифризе!!!!
в каталогах длинна везде 11.5 указана, это полная длинна или как? Не могу понять, я замерил у меня болты все 12.8 - 13 см
Отправлено спустя 50 минут 46 секунд:
Купил заранее такую же прокладку, фирма Glaser вот думаю теперь сдать купить что то лучше, может кто посоветуюет? Не нравиться она мне, проблема у меня была в том что в бачке всё время булькало после того как глушил двигатель, зимой при заводке мотора на снег постоянно вылетало много сажи, ну и вот недавно масло пошло, мотор не грелся, думал на трещины, но летом перетягивал болты, в результате симптомы в бочке исчезли буквально на пару дней, потом опять. Сейчас разобрал, по виду такое чувство что масло просто гуляло под прокладкой, хотя маслянные каналы по отпечаткам были гермитичны, смущает нагар в камерах со стороны форкамер почти в каждом цилиндре, подумал бы что масло с сапуна, но нет, в последний цилиндр масло не кидало, коллектор сухой в тех каналах, обжимка вокруг цилиндров на прокладке тоже целая. почти все болты ржавые, как будто их парило, или охлаждающая жидкость попадала туда. Да и вот что интересно, прокладки блок-коллектор как новые, смазка на выхлопе вообще не выкипает нигде, такое чувство что мотор вообще не грелся, хотя дискомфорта от печки особо не испытывал, или для дизеля это нормально? Мотор после капиталки, наездил 40-45 тысяч, была расточка блока, новые поршни, вкладыши, шлифовка, втулки, сальники, масло менял вовремя, антифриз заливался качественный, расход масла не менялся, как в начале так и потом, 2 литра от замены до замены. Что нехорошо, за всё время так и не поехал на регулировку впрыска. Сейчас ограничен в финансах, хочу максимально подлатать двигатель, разумно потратив деньги на самое необходимое. Ремень, прокладка, обязательно, скорее всего болты, немогу разобраться с тем какая длинная должна быть у свежего болта.
Отправлено спустя 50 минут 46 секунд:
Купил заранее такую же прокладку, фирма Glaser вот думаю теперь сдать купить что то лучше, может кто посоветуюет? Не нравиться она мне, проблема у меня была в том что в бачке всё время булькало после того как глушил двигатель, зимой при заводке мотора на снег постоянно вылетало много сажи, ну и вот недавно масло пошло, мотор не грелся, думал на трещины, но летом перетягивал болты, в результате симптомы в бочке исчезли буквально на пару дней, потом опять. Сейчас разобрал, по виду такое чувство что масло просто гуляло под прокладкой, хотя маслянные каналы по отпечаткам были гермитичны, смущает нагар в камерах со стороны форкамер почти в каждом цилиндре, подумал бы что масло с сапуна, но нет, в последний цилиндр масло не кидало, коллектор сухой в тех каналах, обжимка вокруг цилиндров на прокладке тоже целая. почти все болты ржавые, как будто их парило, или охлаждающая жидкость попадала туда. Да и вот что интересно, прокладки блок-коллектор как новые, смазка на выхлопе вообще не выкипает нигде, такое чувство что мотор вообще не грелся, хотя дискомфорта от печки особо не испытывал, или для дизеля это нормально? Мотор после капиталки, наездил 40-45 тысяч, была расточка блока, новые поршни, вкладыши, шлифовка, втулки, сальники, масло менял вовремя, антифриз заливался качественный, расход масла не менялся, как в начале так и потом, 2 литра от замены до замены. Что нехорошо, за всё время так и не поехал на регулировку впрыска. Сейчас ограничен в финансах, хочу максимально подлатать двигатель, разумно потратив деньги на самое необходимое. Ремень, прокладка, обязательно, скорее всего болты, немогу разобраться с тем какая длинная должна быть у свежего болта.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: Масло в антифризе!!!!
по фотке конечно тяжко что-то увидеть с большой уверенностью...
но похоже голова или кривая была или плохо протянута, или прокладка хреновая...
вот в этих местах похоже был прорыв газов и воды
но похоже голова или кривая была или плохо протянута, или прокладка хреновая...
вот в этих местах похоже был прорыв газов и воды
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Масло в антифризе!!!!
Голову, в любом случае, на проверку плоскости. Я свою шлифовать отдавал, хотя у меня все нормально в этом плане, просто для увеличения с.ж. Спросил, какая неплоскостность. - 0.25 мм. Хотя прокладка стояла гласер, и все держало.
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Значит, движок работал при около сотни градусов. После останова прекращение циркуляции - кипение.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 238 Ответы
- 32026 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ
-
- 6 Ответы
- 939 Просмотры
-
Последнее сообщение Ззольд
-
- 27 Ответы
- 1981 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198