Масло в антифризе!!!!LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение prosto Serega »

А масляный охладитель не может быть причиной?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Реклама
Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Всего сообщений: 1243
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 37
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение Санёк Романовский »

Тоже думаю-теплообменник. 8)
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение ISOpter »

блок с маслофорсунками и поршнями второго ремонта ждет тебя!
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение Александр Иванов »

Никакой паники, отсоедини оба тосольных патрубка от теплообменника масляного фильтра, Сами выводы с теплообменника оставь открытыми, а патрубки закрой пробками, например вставь болты м12 и затяни хомутами, чтоб не вытекал тосол. заведи двигатель и пусть работает. Если начнет капать масло с теплообменника, значит его под замену. А вообще считаю вещь бесполезной. На моем двигателе его нет, а такой же на ниссане выкинул сразу, как пошло масло в тосол и проездил ещё 13 лет без проблем. Учитывая то что у нас жара достигает до 40 градусов и морозы до 20.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
ISOpter: блок с маслофорсунками и поршнями второго ремонта ждет тебя!
Не надо пугать человека, на этих двигателях масляные каналы с каналами охлаждения расположены на приличном расстоянии, в головке блока тоже.
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение ISOpter »

Александр Иванов: Не надо пугать человека
я никого не пугаю. Напоминаю просто.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2144
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение andron »

maksim210390, один в один как у тебя- масло в расширительном бачке. Ездил, пока сильно не начал нагреваться на скорости до 40 км/ч. Маслоохладителя у меня нет. Вскрытие явно не показало, но замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ и проверка на герметичность были произведенны. Прошло уже почти 7 лет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение masterbus »

Шанс 1 из 100,ччто теплообменник,скорее всего прокладка.Я сдуру выкинул свой теплообменник оригинальный,а он думаю непричем был.
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Возраст: 56
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение HMRM »

Купил в 2008 г. ЛТ-28, еду по дороге, дай, думаю в расш. бачок загляну. Заглянул. Вместо тосола жижа похожая на отработку. Звоню продавцу. Та то герметик радиатора, говорит. Долго рассказывать не буду, но, этот "герметик радиатора" я сливал в количестве 1-1,5 л на 10 000 км пробега (через заглушку расш. бачка), не забывая при этом доливать масло в движок. Ну, чтоб "герметик" вырабатывался в достаточном количестве :D . К чему я веду... Выслушав советы незнающих что посоветовать и, так и не определившись в какую сторону копать, я решил оставить всё как есть. Геморно, конечно, было заниматься сливанием данной жижи, но движок при больших нагрузках не грелся и тосол в поддон не попадал. Так и отъездил 6 лет. Так что... :beer:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение masterbus »

Так получается ты ничего не делал,а оно само прошло? :good: Типо затянулось ,маслом смазалось и течи нет.Ну у меня в кательной так бало.Капало,капало,баночку подставлял--выливал.А потом хоп и все ОК.А можно было заварить и сразу ОК был бы. :unknown:
Аватара пользователя
HMRM
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Профессия: землянин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Бар
Возраст: 56
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение HMRM »

А чего там было делать. У меня на ВАЗ-2101 аналогично было. Там была трещинка в блоке между масло и водо каналами. Догадывался что и здесь так же. Потому и доездил движок, пока вся компрессия из него не вышла, а потом купил другой. :
Аватара пользователя
skip 2 my lou
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Рабочий класс
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Житомир
Возраст: 34
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение skip 2 my lou »

Та же проблема сейчас, заказал прокладку, буду заказывать болты, завтра буду разбирать, болты пережили где то уже 4 прокладки точно, грешу на, то что они вытягиваються. Если всё удачно, отпишусь.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение masterbus »

Болты бери ЭРЛИНГ,феби Г
Аватара пользователя
skip 2 my lou
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 18.03.2014
Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Рабочий класс
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Житомир
Возраст: 34
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение skip 2 my lou »

в каталогах длинна везде 11.5 указана, это полная длинна или как? Не могу понять, я замерил у меня болты все 12.8 - 13 см

Отправлено спустя 50 минут 46 секунд:
Купил заранее такую же прокладку, фирма Glaser вот думаю теперь сдать купить что то лучше, может кто посоветуюет? Не нравиться она мне, проблема у меня была в том что в бачке всё время булькало после того как глушил двигатель, зимой при заводке мотора на снег постоянно вылетало много сажи, ну и вот недавно масло пошло, мотор не грелся, думал на трещины, но летом перетягивал болты, в результате симптомы в бочке исчезли буквально на пару дней, потом опять. Сейчас разобрал, по виду такое чувство что масло просто гуляло под прокладкой, хотя маслянные каналы по отпечаткам были гермитичны, смущает нагар в камерах со стороны форкамер почти в каждом цилиндре, подумал бы что масло с сапуна, но нет, в последний цилиндр масло не кидало, коллектор сухой в тех каналах, обжимка вокруг цилиндров на прокладке тоже целая. почти все болты ржавые, как будто их парило, или охлаждающая жидкость попадала туда. Да и вот что интересно, прокладки блок-коллектор как новые, смазка на выхлопе вообще не выкипает нигде, такое чувство что мотор вообще не грелся, хотя дискомфорта от печки особо не испытывал, или для дизеля это нормально? Мотор после капиталки, наездил 40-45 тысяч, была расточка блока, новые поршни, вкладыши, шлифовка, втулки, сальники, масло менял вовремя, антифриз заливался качественный, расход масла не менялся, как в начале так и потом, 2 литра от замены до замены. Что нехорошо, за всё время так и не поехал на регулировку впрыска. Сейчас ограничен в финансах, хочу максимально подлатать двигатель, разумно потратив деньги на самое необходимое. Ремень, прокладка, обязательно, скорее всего болты, немогу разобраться с тем какая длинная должна быть у свежего болта.

Масло в антифризе  - 20161009_2145047.jpg
Масло в антифризе  - 20161009_2145222.jpg
Масло в антифризе  - 20161009_2145285.jpg
Масло в антифризе  - 20161009_2145476.jpg
Масло в антифризе  - 20161009_2146126.jpg
Масло в антифризе  - 20161010_1107026.jpg
Аватара пользователя
Romario
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 50
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение Romario »

по фотке конечно тяжко что-то увидеть с большой уверенностью...
но похоже голова или кривая была или плохо протянута, или прокладка хреновая...
вот в этих местах похоже был прорыв газов и воды
Масло в антифризе  - 20161009_2145047.jpg
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение prosto Serega »

Голову, в любом случае, на проверку плоскости. Я свою шлифовать отдавал, хотя у меня все нормально в этом плане, просто для увеличения с.ж. Спросил, какая неплоскостность. - 0.25 мм. Хотя прокладка стояла гласер, и все держало. :beer:

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
skip 2 my lou: бачке всё время булькало после того как глушил двигатель,
Значит, движок работал при около сотни градусов. После останова прекращение циркуляции - кипение.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масло в коробку и мост
    мах » » в форуме LT1. Трансмиссия
    238 Ответы
    27513 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Гонит масло в цилиндры
    Ззольд » » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение Ззольд
  • Механический манометр на масло: где взять подходящий?
    serega198 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    27 Ответы
    1578 Просмотры
    Последнее сообщение serega198

Вернуться в «LT1. Двигатель»