Масло в антифризе!!!!LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

карел
 Масло в антифризе!!!!

Сообщение карел »

всем привет.
установил двигатель привезенный с англии. отъездил 6000 км...и вот начала стрелка датчик температуры заваливаться вправо от лампочки на 2-3 мм..
заменил термостат. при сливе антифриза было обнаружено маслянистая примесь, подумал мало ли что при консервации было залито, залил новый..
поехал.., температура снова заваливает.., слил антифриз(примесь маслянистая снова присутствует)
снял термостат вообще.. температура держится на квадратике...в итоге неисправна оказалась гидромуфта(проверил путем остановки газетой вентилятора на холостом ходу, при температуре выше лампочки)..
теперь вопрос? откуда масло в антифризе? за 6000 тыс масло не доливалось вообще...
спасибо всем..
Реклама
Евгений змз
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение Евгений змз »

А может зря не доливалось масло?Если идет смесь антифриз-масла или масло антифриз скорее всего голова или её прокладка.
карел
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение карел »

масло не доливалось, потому что всегда показывало уровень
вскрытие покажет...
andreyi
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение andreyi »

стрелка чуть дальше лампочки на 2-3 мелиметра это нормально! У меня тоже самое, сапун чистый (на избыточное давление в системе смазки списывать ненадо), это где-то слабая утечка антифриза скорей всего в печке, стрелка отклоняется потом падает до светодиода(а масло на 1000км даже после переборки ест грамм 100)
карел
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение карел »

двигатель не перебирался.. заказывал контрактный..масло вообще не ест)
стрелка обратно не возвращается, так и стоит в 3 мм от светодиода.. уходит только на холостом.
andreyi, а как связано масло в антифризе, с утечкой антифриза в радиаторе печки?
Борис
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение Борис »

датчик температуры электрический, и если плохая масса или плюс ;на двигателе,приборном щитке то при любых нагрузках будь то включение габоритов, печки,и.т.д. ведёт к завышеным показаниям ;температуры,уровня бензина и прочих показателей плюс мерцание подсветки а вот масло в антефризе недолжно быть это факт ,но так как давление в системе охлождения всегда бывает выше чем в системе смазки то непонятно ,почему нет имульсии в масле(масло+вода=имульсия)
andreyi
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение andreyi »

andreyi, а как связано масло в антифризе, с утечкой антифриза в радиаторе печки?
Оно не связано! Может он промывался керосином или на консервации был вот тебе и пятна. Может в пошипнике вымывает смазку на помпе. Откланение стрелки и работа светодиода зависит от утечек - даже малых, схема работает на создание давления в системе.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Борис:датчик температуры электрический, и если плохая масса или плюс ;на двигателе,приборном щитке то при любых нагрузках будь то включение габоритов, печки,и.т.д. ведёт к завышеным показаниям ;температуры,уровня бензина и прочих показателей плюс мерцание подсветки
это если ,на приборной доске, контакт на розочке хреновый - тогда да, будут отклонения!
ЖЕКА
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение ЖЕКА »

Нехерасе герметик :) такого цвета их не встречал .
карел
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение карел »

проехал 3200 км. уровень масла не уходит.
НО...как-то ехал(по трассе), стрелка температуры зашла от диода на 3 мм, остановился ...пощюпал нижний патрубок термостата холодный...снял термостат, залил воды и поехал дальше. через 100 км заглянул в бачок и опять 2-3 мм пленки маслянистой(хотя до этого при антифризе практически его не было).
вновь купил термостат(сказали продавцы ,что оригинал)но проблема так и не ушла...при езде на 4 й стрелка стоит по середине диода, включаю 5ю стрелка заваливает за диод до 1мм.. сбавляешь газ температура падает до середины диода. В ЧЕМ ДЕЛО? КтО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ОТВЕТ....??патрубок темостата и радиатор холодный, также была заменена гидромуфта.
хочу установить новый прибор температуры, может быть он врет...
КТО ЧТО ДУМАЕТ, ПОМОГИТЕ!!!может стоить заменить помпу, радиатор???
shurupas
 Re: Масло в антифризе!!!!

Сообщение shurupas »

Привет мужики.У меня такая же фигня, масла в системе охлаждения очень много было,поначалу машина грелась так что аж стрелку за диод закладывало. Я поменял прокладку ГБЦ, помпу, термостат,проверил теплообменник, и нехрена не поменялось, а ещё и голову на проверку сдавал (у меня 2,4TD), сказали что целая. Тут попался мне очень хороший дизелист и он расказал мне всю правду про происходящее с моим двиглом. Оказывается когда, ставят ГБЦ ,часто перетягивают болты,а там расстояние между каналом охлаждения и масляным каналом очень маленкое и те кто тянут ГБЦ зачастую не знают об этом (Это конкретно в ЛТ-хах), и там появляется микротрещина, двигло при работе нагревается, давление масла растёт и масло потихоньку попадает в охлаждающую жидкость.Вот. Короче блок треснутый. Ремонт делать смысла нет, надо искать двигло и желательно простой дизель, с ним меньше всего гемора. Дальше раскажу как решаю эту проблему , взял слил весь тосол,снял термостат, залил в систему охлаждения 9 литров саляры,и покатался , туда-сюда и следил за температурой чтобы не перегреть, потом слил всю саляру через сливной болт на радиаторе, а там такая жижа была ой ой ой, потом залил воды, и езжу уже неделю, по городу машину нагреть не реально, а вот по трассе надо следить за температурой а то можно перегреть ,даже без термостата, но можно скорость сбрасывать и она падает. Вобщем както так. А вобще я так езжу уже полгода, так что это не смертельно впринципе и потехоньку ищю себе двигло. А Свой ремонтировать не буду,пойдет на запчасти. а остатки саляры подымаются в расширительный бачек и их оттуда мажно потиху извлекать. А и крышку расширительного бачка до конца не закручивать ,тоже немного помогает.
сазон 768
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.05.2015
Авто: LT-35 ,2003 ,2.5 TDI ,109л.с,
Вод.стаж с: 2013
Профессия: водитель-курьер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
 Масло в антифризе!!!!

Сообщение сазон 768 »

Привет всем ! Подскажите появились масленные пятна врасш.бачке .уровень масла потихоньку уходит. Звонил в сервис,сказали или теплообменник или прокладка гбц и блока. Машина не греется.Подскажите куда лезть,а то сервиса разводят по полной.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2144
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Масло в антифризе!!!!

Сообщение andron »

масло у всех потихонько уходит-это допускается для наших двигателей. Если ГБЦ, то только вскрытие покажет.

Отправлено спустя 42 минуты 11 секунд:
на сервисе правильно сказали, но определиш только вскрытием. Если не большое количество масла попадает в ОЖ и не греется- ничего страшного. Раньше водилы чуть масла добавляли в воду для смазки, да и тосол жирный, но избежать ремонта не сможеш, можеш немного оттянуть на время. Я оттянул пока не начал сильно греться, нужно было раньше, но, как всегда, то время нет, то денег, то терпимо и т.п.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3191
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 48
 Масло в антифризе!!!!

Сообщение lt-vodila »

Вообще они правильно сказали,у этих симптомов такие могут быть причины.
Аватара пользователя
maksim210390
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 17.12.2014
Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
Вод.стаж с: 2008
Профессия: водитель
Откуда: Балаково
Возраст: 33
 Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение maksim210390 »

Всем привет...на прошлой ездил на дальние расстояния) Саратов-Москва-Краснодар-Челябинск-Саратов. Так вот после Челябинска заметил что поднялась температура до 85-90. Без нагрузки...
Открыл капот и посмотрел сколько тосола в бочке...а там не тосол а отработка из двигателя. Черное масло сверху..потом тосол. Я его выдавил через верх.получилось что масла там было грам 500! Долил тосола и поехал дальше...ничего не грелось...доехал нормально. Но сейчас в бочке опять есть масло! В двигателе все нормально...тосола нет.что это?прокладка гбц?
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2144
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Масло в тосоле(расширительном бочке)

Сообщение andron »

Снимать ГБЦ, ГБЦ на проверку герметичности и шлифовку, новую прокладку ГБЦ, и что ещё надо будет. Вскрытие покажет, а может, как у меня было, видимо не показать.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масло в коробку и мост
    мах » » в форуме LT1. Трансмиссия
    238 Ответы
    27513 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Гонит масло в цилиндры
    Ззольд » » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение Ззольд
  • Механический манометр на масло: где взять подходящий?
    serega198 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    27 Ответы
    1578 Просмотры
    Последнее сообщение serega198

Вернуться в «LT1. Двигатель»