LT1. ТрансмиссияТросик сцепления

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
Wladyslaw
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: VW-LT31 (90)DW
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Сцепление

Сообщение Wladyslaw »

К педали тросик идёт.Его и надо регулировать-два рожковых ключа на 15.Залезаешь к педалям,убрав коврики у рулевой в кабине и регулируешь.Либо удлиняешь оболочку троса,если подтянуть надо,либо ослабляешь,если отпустить.Как на мотоцикле.

Реклама
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: Сцепление

Сообщение vasil »

Румб, а почему в этом разделе??? Есть же раздел трансмиссия туда и напиши.
а по делу так Wladyslaw правильно розписал. Я у себя регулирую рукой без ключей)
Тросик сцепления - WP_20140511_001.jpg

Румб
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 20.04.2014
Авто: ЛТ-28 1992г. 2,4 дизель.груз-пасс.
Вод.стаж с: 2014
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чернигов
 Re: Сцепление

Сообщение Румб »

спасибо парни 8) недавно на форуме,так слабо ореинтируюсь че куда))))))))))

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Тросик сцепления

Сообщение lt-vodila »

Менял трос недавно,получается,что бы одеть наконечник на вилку сцепления,ее надо сантиметр надавить.Трос накручен на максимальную длину.Так и должно быть?

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Тросик сцепления

Сообщение Аким »

я у себя снимал трос с педали,цеплял за вилку,а потом уже на педаль...

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Тросик сцепления

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila:Менял трос недавно,получается,что бы одеть наконечник на вилку сцепления,ее надо сантиметр надавить.Трос накручен на максимальную длину.Так и должно быть?

А после того, как надел, трос сильно натянут?
То, что надавить надо монтировкой - это да. Там еще пружина эта возвратная, вообще вилы, как неудобно. Я ее выкинул. Вообще, по букварю, после того, как наденеш, должен еще оставаться какой-то запас длины тросика для регулировки. По идее, вилка должна слегка болтаться при максимальной длине тросика.(и педаль иметь свободный ход). Но если трос слегка внатяг (выжимной крутится постоянно, но практически без нажима), то-же ниче страшного не случится.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Тросик сцепления

Сообщение lt-vodila »

prosto Serega: А после того, как надел, трос сильно натянут?
да не сильно,одел новый и поехал,ничего не регулировал.Ход педали тот же остался.Правда с монтировкой ничего не получалось,силенок не хватило.Ставил по диагонали домкрат,упирал в КПП.Пружину не ставил ,итак все работает нормально.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Тросик сцепления

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila:
prosto Serega: А после того, как надел, трос сильно натянут?
да не сильно,одел новый и поехал,ничего не регулировал.Ход педали тот же остался.Правда с монтировкой ничего не получалось,силенок не хватило.Ставил по диагонали домкрат,упирал в КПП.Пружину не ставил ,итак все работает нормально.
Ну и не парься :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Тросик сцепления

Сообщение дим-димыч »

Парни , сколько у кого ходит трос сцепления, мой через 7 тыс. Порвался, ( сцепления то же прошло столько же ,и с ним ,по ощущениям ,все гуд)

Отправлено спустя 57 секунд:
Вот фотография
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Тросик сцепления

Сообщение andron »

У меня такой тросик сцепления, который туго налез, убил выжимной на кусочки. А после поставил длинее- и роскрученный залез на педаль свтросик, и ход свободный 2см, и выжимной не гоняет.

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Оказывается, что они есть с разными длинами троса и кожуха, если не впаривают его от какой-то другой модели как наш.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Тросик сцепления

Сообщение максимус »

andron: , и выжимной не гоняет.
может есть разница -рессоры и пружины? на рессорах как раз таки на пару см по выше стоит вот тебе и разница в длине !

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Тросик сцепления

Сообщение дим-димыч »

вот фото , только добрался до бука , с телефона не получилось
7 тыс. пробега
7 тыс. пробега
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Тросик сцепления

Сообщение andron »

максимус, разница не в длине, и короче троса вполне хватает, а разница вылета троса с кожуха. Трос может длинный быть, но трос из него выходит на пару сантиметров меньше и будет не хватать свободного хода.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Тросик сцепления

Сообщение дим-димыч »

Новый с шаром
Новый с шаром
и кстати в новом, кожух короче, а производитель тотже и номер то же
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Тросик сцепления

Сообщение andron »

Это должно быть хорошо, что кожух короче, можно свободно отрегулировать педаль сцепления.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тросик спидометра
    denmak » 03 дек 2011, 19:05 » в форуме LT1. Трансмиссия
    132 Ответы
    10798 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    16 янв 2019, 13:53
  • Тросик спидометра!
    Вячеслав1909 » 28 ноя 2016, 07:36 » в форуме Беседка
    4 Ответы
    541 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    29 ноя 2016, 12:23
  • Бой вилки сцепления
    viktor.shumilov » 03 окт 2019, 20:08 » в форуме LT1. Трансмиссия
    18 Ответы
    933 Просмотры
    Последнее сообщение Arxangell
    23 янв 2020, 20:15
  • Корзина сцепления
    Nicola » 14 мар 2014, 13:11 » в форуме LT1. Трансмиссия
    7 Ответы
    2120 Просмотры
    Последнее сообщение Nicola
    16 мар 2014, 13:23
  • Вилка сцепления
    pontos1 » 10 дек 2013, 11:20 » в форуме LT1. Трансмиссия
    7 Ответы
    858 Просмотры
    Последнее сообщение pontos1
    12 дек 2013, 11:20

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»