Тросик сцепления ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.12.2013
- Имя: Владислав
- Авто: VW-LT31 (90)DW
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Сцепление
К педали тросик идёт.Его и надо регулировать-два рожковых ключа на 15.Залезаешь к педалям,убрав коврики у рулевой в кабине и регулируешь.Либо удлиняешь оболочку троса,если подтянуть надо,либо ослабляешь,если отпустить.Как на мотоцикле.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Сцепление
Румб, а почему в этом разделе??? Есть же раздел трансмиссия туда и напиши.
а по делу так Wladyslaw правильно розписал. Я у себя регулирую рукой без ключей)
а по делу так Wladyslaw правильно розписал. Я у себя регулирую рукой без ключей)
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Авто: ЛТ-28 1992г. 2,4 дизель.груз-пасс.
- Вод.стаж с: 2014
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Тросик сцепления
Менял трос недавно,получается,что бы одеть наконечник на вилку сцепления,ее надо сантиметр надавить.Трос накручен на максимальную длину.Так и должно быть?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Тросик сцепления
А после того, как надел, трос сильно натянут?
То, что надавить надо монтировкой - это да. Там еще пружина эта возвратная, вообще вилы, как неудобно. Я ее выкинул. Вообще, по букварю, после того, как наденеш, должен еще оставаться какой-то запас длины тросика для регулировки. По идее, вилка должна слегка болтаться при максимальной длине тросика.(и педаль иметь свободный ход). Но если трос слегка внатяг (выжимной крутится постоянно, но практически без нажима), то-же ниче страшного не случится.
lt-vodila:Менял трос недавно,получается,что бы одеть наконечник на вилку сцепления,ее надо сантиметр надавить.Трос накручен на максимальную длину.Так и должно быть?
А после того, как надел, трос сильно натянут?
То, что надавить надо монтировкой - это да. Там еще пружина эта возвратная, вообще вилы, как неудобно. Я ее выкинул. Вообще, по букварю, после того, как наденеш, должен еще оставаться какой-то запас длины тросика для регулировки. По идее, вилка должна слегка болтаться при максимальной длине тросика.(и педаль иметь свободный ход). Но если трос слегка внатяг (выжимной крутится постоянно, но практически без нажима), то-же ниче страшного не случится.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Тросик сцепления
да не сильно,одел новый и поехал,ничего не регулировал.Ход педали тот же остался.Правда с монтировкой ничего не получалось,силенок не хватило.Ставил по диагонали домкрат,упирал в КПП.Пружину не ставил ,итак все работает нормально.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Тросик сцепления
Ну и не парьсяlt-vodila:да не сильно,одел новый и поехал,ничего не регулировал.Ход педали тот же остался.Правда с монтировкой ничего не получалось,силенок не хватило.Ставил по диагонали домкрат,упирал в КПП.Пружину не ставил ,итак все работает нормально.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Тросик сцепления
Парни , сколько у кого ходит трос сцепления, мой через 7 тыс. Порвался, ( сцепления то же прошло столько же ,и с ним ,по ощущениям ,все гуд)
Отправлено спустя 57 секунд:
Вот фотография
Отправлено спустя 57 секунд:
Вот фотография
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Тросик сцепления
У меня такой тросик сцепления, который туго налез, убил выжимной на кусочки. А после поставил длинее- и роскрученный залез на педаль свтросик, и ход свободный 2см, и выжимной не гоняет.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Оказывается, что они есть с разными длинами троса и кожуха, если не впаривают его от какой-то другой модели как наш.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Оказывается, что они есть с разными длинами троса и кожуха, если не впаривают его от какой-то другой модели как наш.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Тросик сцепления
может есть разница -рессоры и пружины? на рессорах как раз таки на пару см по выше стоит вот тебе и разница в длине !
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Тросик сцепления
вот фото , только добрался до бука , с телефона не получилось
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Тросик сцепления
максимус, разница не в длине, и короче троса вполне хватает, а разница вылета троса с кожуха. Трос может длинный быть, но трос из него выходит на пару сантиметров меньше и будет не хватать свободного хода.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Тросик сцепления
и кстати в новом, кожух короче, а производитель тотже и номер то же
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Тросик сцепления
Это должно быть хорошо, что кожух короче, можно свободно отрегулировать педаль сцепления.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 134 Ответы
- 16487 Просмотры
-
Последнее сообщение batyr
-
- 4 Ответы
- 899 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 18 Ответы
- 2038 Просмотры
-
Последнее сообщение Arxangell
-
- 7 Ответы
- 3182 Просмотры
-
Последнее сообщение Nicola