Воздух в системе охлаждения ⇐ LT1. Системы охлаждения и отопления
Модератор: lt-vodila
Re: Воздух в системе охлаждения
Дружище,это точно прокладка ГБЦ,и не сомневайся.Малой кровью не обойдешся все давление на патрубках у тебя создают картерные газы.Прокладка екает и без предворительного перегрева движка,даже пара белого может не бытью,Турбина способствует повышению давления картерных газов ,это нормально для исправного двигла,а для твоего это смерть.Пока не поздно меняй прокладку,и прочисть систему рециркуляции картерных газов,причина прорыва прокладки какая то была если не перегрев,Починишся отпишись на каком целиндре прорвало!
Re: Воздух в системе охлаждения
А вот сегодня залез под капот второй лт-шки так вот так с патрубками та же история а там атмосферник и проблем нет ни каких.
Re: Воздух в системе охлаждения
Да хрен с этими патрубками,двигло то кипит.На ходу выбивает это я понел,а на месте на холостых?
Re: Воздух в системе охлаждения
Евгений змз, да в том то и дело что он не успевает закипеть пока в нем тосол есть он его просто выбрасывает,а на холостых все ок нет проблем. вот когда купил поехал ехал ехал и вдруг раз температура в гору потом вниз я остановился и оказалось что выкинуло антифриз,налил воды погазовал постоял печка греет ничего такого, но вот когда поехал стал наблюдать за бочком, при движении все было вроде норм. но потом стало давить из под пробки воду причем ни резко просто как будто ее там стало очень много(когда у меня на мазе кидало воду так она реагировала на перегазовку)тут же просто давит на улицу и все . потом доливаешь заводишь и все посторялось пока не снял патрубок с турбины, когда снял какоето время еще поблевала а потом успокоилось и так и доехал,а это около100 км. приехал напялил газовал газовал не кидает,потом еще пока на учет ставил ,то проходил заводил ездил так там тот тосол и есть(50 км проехал последний раз до места ремонта но правда зарание без патрубка вообще нет проблем) вот вроде и все
Re: Воздух в системе охлаждения
Гарантия такие фокусы дает только прокладка,Если не хочешь делать прямо сейчас попробуй залей МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК ДЛЯ РЕМОНТА ТЕЧЕЙ ГБЦ И ЕЕ ПРОКЛАДКИ,выпускает хай гир маркировка hg 9048 или hg 9072 только строго по инструкции и после применения поменяй масло в движке!
Re: Воздух в системе охлаждения
не не я лучше в среду похожу посмотру за тенденцией если что сниму голову так как к химий автомобильной имунитет. сама должна работать как надо
Re: Воздух в системе охлаждения
я конечно извеняюсь и не ведаю систему охлождения лтешек, но может у тебя пробка не исправна и не держит давления в системе охлаждения а ведь там должно создоваться давление иначе охлождайка расширяется и черезсквоздняк под пробкой уходит,
P.S я работаю на станции ВАЗ и девятки.....итд выкидывают охлождайку из за недержания давления в системе.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
впрочем кто об этом не ведает то и на газелях то же в ах.... а закон физики один для всех ,под давлением жидкость кипит и расширяется при большей температуре,так если я прав ты отделаешся уплотнением течей и заменой пробки.Надеюсь что я прав и тебе деньги с экономил
P.S я работаю на станции ВАЗ и девятки.....итд выкидывают охлождайку из за недержания давления в системе.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
впрочем кто об этом не ведает то и на газелях то же в ах.... а закон физики один для всех ,под давлением жидкость кипит и расширяется при большей температуре,так если я прав ты отделаешся уплотнением течей и заменой пробки.Надеюсь что я прав и тебе деньги с экономил

Re: Воздух в системе охлаждения
Ты думаешь у немцев проблемы как на ВАЗе?У парня явный пробой прокладки.Проходил,знаю диагноз точен.В охлаждении давление минимум,а когда ростет значит неисправность,проверено МАНОМЕТРОМ,Клапан на крышке это система безапастности как предохранительный клапан.
Re: Воздух в системе охлаждения
Борис, как вам сказать дело в общем то не в дньгах. просто многие факторы смущают для снятия голов и т.д т. п. боюсь что после замны прокладки ничего не изменится но проблему решать надо 

Re: Воздух в системе охлаждения
Ну,что еще за факторы разжуй пожалуйсто прошу ,я уже в азарт вошел!!!!!!!!!!Твой симптомы лечил на ВАЗ 2106 ГАЗ 3110 ГАЗ 2705 ауди80 ПЛИМУТ
Последний раз редактировалось Евгений змз 12 мар 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Воздух в системе охлаждения
Евгений змз, ты тоже говориш верно, но есть такой факт что вазовские моторы работали раньше при тем. 80-85 г. а теперь рабочая 90 -95 а то и 100 и ни не кипят.
смущение на сегодня одно вторая лтшка с атмосферником тоже надувает патрубки но не кидает воду
и даже если взять во внимание турбину, она ведь хоть и дает давление в цилиндры (то в дизеле оно и так там не маленькое)
мне не понятно одно почему перестокет блевать без нее ведь хоть чуточку но должен
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
да простые факторы
была до этого газель так вот она кидала воду и автоматом в масле вода, кидала при любых температурах,нигде ничего не надувалось,ехать было просто не реально, итог замена прокладки иногда шлифофка головы.
а тут стою на месте хоть до потолка кручу горячий холодны не кидает, еду кидает, холодный еду не кидет
, горячий начинает выеживаться.
( понимаю что турбина создает давление только на ходу, даже понимаю почему может и нет на холодную проблем, но всетаки мотор на рабочей температуре резко газ до плешки на ходу, ноль, едешь немного посвистывая оппачки беда
смущение на сегодня одно вторая лтшка с атмосферником тоже надувает патрубки но не кидает воду
и даже если взять во внимание турбину, она ведь хоть и дает давление в цилиндры (то в дизеле оно и так там не маленькое)
мне не понятно одно почему перестокет блевать без нее ведь хоть чуточку но должен
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
да простые факторы
была до этого газель так вот она кидала воду и автоматом в масле вода, кидала при любых температурах,нигде ничего не надувалось,ехать было просто не реально, итог замена прокладки иногда шлифофка головы.
а тут стою на месте хоть до потолка кручу горячий холодны не кидает, еду кидает, холодный еду не кидет
, горячий начинает выеживаться.
( понимаю что турбина создает давление только на ходу, даже понимаю почему может и нет на холодную проблем, но всетаки мотор на рабочей температуре резко газ до плешки на ходу, ноль, едешь немного посвистывая оппачки беда
Re: Воздух в системе охлаждения
Ну тогда пробуй тармостат, Но все таки это гбц поговори с мастерами на пенсии они подтвердят.
Re: Воздух в системе охлаждения
есть вариант проверить пробку проверь,(берёж старый расширительный бачёк не худой одиваешь пробку ичерез другое отверстие на бачке с помощью насоса создаёшь давление заявленное заводом при этом пробка пустит только при превышении давления не раньше не позже,
Ты думаешь у немцев проблемы как на ВАЗе?
я так не думаю стараюсь чтоб твой диагноз был точным и не привёл к моральным итд нагрузкам
Ты думаешь у немцев проблемы как на ВАЗе?
я так не думаю стараюсь чтоб твой диагноз был точным и не привёл к моральным итд нагрузкам

Re: Воздух в системе охлаждения
Борис,соглашаюсь с тобой проверить конечно надо,давай подождем время покажет .Автор отпишет как и что .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 79 Ответы
- 9883 Просмотры
-
Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
-
- 103 Ответы
- 10311 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 28 Ответы
- 3045 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 3 Ответы
- 554 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka