Воздух в системе охлаждения ⇐ LT1. Системы охлаждения и отопления
Модератор: lt-vodila
Воздух в системе охлаждения
Ну в общем так мотор 1 s турбо год 1993 холодный вроде ничего а вот на горячую кидает тосол
снял патрубок с турбины и поехал дальше
вопрос: как думаете прокладка поможет?
снял патрубок с турбины и поехал дальше
вопрос: как думаете прокладка поможет?
Re: Воздух в системе охлаждения
А как "на горячую кидает тосол", из под крышки гонит или как? Можно подробнее.
Re: Воздух в системе охлаждения
да просто из под крышки вылетает, пробовал с открытой крышкой не помогает да и мотор acl ,а 1s с ним все вроде ок на др машине
Re: Воздух в системе охлаждения
Может быть всё дело в крышке. У меня тоже так было один раз - температура поднялась на 2 мм вправо от индикатора (ехал по трассе с полностью закрытым радиатором), открыл смотровой люк и вижу, что тосол идёт из под крышки. Сейчас сколько езжу тосол не уходит, а когда глушу мотор слышно как шипит воздух из расширительного бачка. Нет герметичности системы охлаждения и поэтому при нагреве ОЖ начинает кипеть раньше чем положено, если не ошибаюсь в закрытом т.е. герметичном контуре ОЖ закипает при 120 градусах. Один раз у меня такое уже было, поменял крышку и всё ОК.
Re: Воздух в системе охлаждения
да не не в крышке дело это точно,так как и патрубки надуваются при увиличении оборотов
Re: Воздух в системе охлаждения
А ОЖ сильно уходит? Какие симптомы этому предшествовали? Перегрев был?
Re: Воздух в системе охлаждения
да вылетает вся если продолжать ехать симптомов незнаю так только купил а тут такой сюрприз,пока смотрел катались на авто этого замечено небыло,погнал домой на кольцевой проехал около 15 км и все началось
Re: Воздух в системе охлаждения
Если расширительный бачок весь в коричневом налёте по уровню ОЖ, значит мотор перегрели. От перегрева ведёт головку, трескаются перемычки сёдел клапанов. Я всё это видел, щупал и когда в том году искал себе машину мне перекупы пытались впарить машину с такими проблемами. Сразу открыл бачок, а там пусто и всё в грязном коричневом налёте, дым из выхлопной белый. Но самое худшее - открыл заливную масляную горловину, а оттуда картерные газы аж под давлением вылетают. Я, думаю, диагноз всем понятен.
Re: Воздух в системе охлаждения
Ну никаких налетов нет дым как и положено чернинький,масло без примесей,тосол сам чистый (ну в норме) так что буду сымать голову а там видно будет, машина нужна работа стоит
Re: Воздух в системе охлаждения
Подожди, снять всегда успеешь, проверь может пробка воздушная или термостат.Покопайся. А снять и пос тавить голову это минимум 2-а дня займёт и плюс расходы. А при какой температуре начинаются проблемы?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Патрубки будут надуваться из-за давления, помпа-то крутится. Возможно жидкость не циркулирует нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Патрубки будут надуваться из-за давления, помпа-то крутится. Возможно жидкость не циркулирует нормально.
Re: Воздух в системе охлаждения
ну при какой температуре не ставил эксперементов,а то что не термостат это и не пробка факт так как я проехал на ней последний раз с отключеной турбиной 50 км и все ок не греется не блюет просто едет потихоньку
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ну попма тоже вроде не причем так как печка греет нормально я не знаю сам не хотел бы голову снимать но все на нее вроде указывает
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ну попма тоже вроде не причем так как печка греет нормально я не знаю сам не хотел бы голову снимать но все на нее вроде указывает
Re: Воздух в системе охлаждения
Если стрелка температурного датчика от середины отклоняется вправо - это уже не хорошо
Re: Воздух в системе охлаждения
в общем по порядку:
уровень ож в норме крышка закрыта заводим холодную добавляем оборотов патрубки если сжать рукой надуваются причем и верхний и нижний что снимает подозрение с радиатора.
открываем крышку повторяем действия (и вот что меня собственно смущает патрубки также дуются хотя уже не должны бы),тосол в расширительном бачке стоит не дергается
а вот когда прогреется то при увелечении оборотов тосол начинает ерзать,и если поехать то он естественно вылетает,на холостых без нагрузки все ок(повторю примесей негде не замечено)
и еще предыдущий владелец говорил что промывал систему охлаждения каким образом я не понял но может здесь сабака зарыта
уровень ож в норме крышка закрыта заводим холодную добавляем оборотов патрубки если сжать рукой надуваются причем и верхний и нижний что снимает подозрение с радиатора.
открываем крышку повторяем действия (и вот что меня собственно смущает патрубки также дуются хотя уже не должны бы),тосол в расширительном бачке стоит не дергается
а вот когда прогреется то при увелечении оборотов тосол начинает ерзать,и если поехать то он естественно вылетает,на холостых без нагрузки все ок(повторю примесей негде не замечено)
и еще предыдущий владелец говорил что промывал систему охлаждения каким образом я не понял но может здесь сабака зарыта
Re: Воздух в системе охлаждения
Я о том и говорю, что-то здесь с циркуляцией не так. Может попробовать перещупать все патрубки, слить ОЖ. У меня при работающем моторе в расширительном бачке с верхнего (тонкого) патрубка всегда течёт жидкость, добовляешь обороты, напор усиливается. И это не зависит от температуры.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 79 Ответы
- 12311 Просмотры
-
Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
-
- 103 Ответы
- 12175 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 28 Ответы
- 4101 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 3 Ответы
- 1150 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka