Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Ну не обязательно новые диски,можно Б/У,сантиметров так18-20.Вот на автопривозе у нас обнаружил аж 9штук левых и 1 правый,1 от спарки -вообще новый.Все в сборе с шаровыми,грязещитком,ступицей.Ради щитков взял две левые-диски в запас,очень уж хорошие.Цена 30 доларов за еденицу.
Аnosha,не пойму,что ты экономишь,на этом.Соотношение стоимости твоей машины и дисков несоизмеримо.Я за новые детальки,но есть Б/У не плохое,особенно из Германии.
Аnosha,не пойму,что ты экономишь,на этом.Соотношение стоимости твоей машины и дисков несоизмеримо.Я за новые детальки,но есть Б/У не плохое,особенно из Германии.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Заказал в автодоке по тормозам, жду...
103232546 HANS PRIES Штуцер 7шт x27,14р (мне не подошли)
PHB128 LUCAS/TRW Шланг тормозной 2шт x253,38р (мне не подошли)
D4201 SEINSA Ремкомплект 2шт x238,32р
1161200100 JP GROUP Крышка бачка тормозной системы с датчиком 1шт x186,60р
WHT000078 VAG Гайка тормозной трубки 4шт x57,58 р
111611998 VAG Трубка тормозная 1шт x340,33р
А еще купил развальцовщик тормозных трубок FORCE 656 )
103232546 HANS PRIES Штуцер 7шт x27,14р (мне не подошли)
PHB128 LUCAS/TRW Шланг тормозной 2шт x253,38р (мне не подошли)
D4201 SEINSA Ремкомплект 2шт x238,32р
1161200100 JP GROUP Крышка бачка тормозной системы с датчиком 1шт x186,60р
WHT000078 VAG Гайка тормозной трубки 4шт x57,58 р
111611998 VAG Трубка тормозная 1шт x340,33р
А еще купил развальцовщик тормозных трубок FORCE 656 )
Последний раз редактировалось Барсук 24 апр 2013, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук, отпиши как подошли штуцера в суппорта, я бы тоже заменил.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук:А не подскажите артикул ремкомплекта для двухпоршневого суппорта, вот как на картинках выше?
Первая твоя картинка и есть двухпоршневой суппорт. Если посмотришь 15 позицию колличество на автомобиль будет стоять 4, на один суппорт будет стоять 2. В ЕТКЕ не всегда идет разрисовка всех деталей, надо смотреть ещё и колличество при комплектации.Барсук: только для однопрошневого, из двух половинок состоящего

Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Не сразу заметил... может, смотрел схему с АБС, а там эти короткие трубки обозначены как "укоротить до".
Правда, идут они под заказ из Германии, а это около месяца ждать.
281 611 735 Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту лев. 163MM 281-296
291 611 735 Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту 115MM M512:291-296 PR-0WD
281 611 736 Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту прав. 163MM 281-286, M512:291-296
Интересно, на какие машины идет 115мм, а на какие - 163мм ?
Оказывается, маленькие тормозные трубки для суппортов существуют и в виде готовой запчасти!Барсук:WHT000078 VAG Гайка тормозной трубки 4шт x57,58 р
111611998 VAG Трубка тормозная 1шт x340,33р
Не сразу заметил... может, смотрел схему с АБС, а там эти короткие трубки обозначены как "укоротить до".
Правда, идут они под заказ из Германии, а это около месяца ждать.
281 611 735 Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту лев. 163MM 281-296
291 611 735 Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту 115MM M512:291-296 PR-0WD
281 611 736 Тормозная трубка от тормозного шланга к суппорту прав. 163MM 281-286, M512:291-296
Интересно, на какие машины идет 115мм, а на какие - 163мм ?
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сегодня пробовал снять суппорт... никак. Болты закисли намертво. Боюсь свернуть головки... у кронштейна крепления шланга уже оторвал. Сижу репу чешу... за горелкой газовой что ли съездить, может нагрев поможет?
Мне кажется они вообще нифига не подойдут. Совсем короткие. Грани даже не выйдут за прилив суппорта...antosha1001:Барсук, отпиши как подошли штуцера в суппорта, я бы тоже заменил.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Пробуй греть,а потом обстукивай потихоньку,если нет,то приварить гайку к болту/прогрев хорошо сваркой/-должен пойти.Болты очень мощные,ты их не сломаешь.Надо на графитку садить-всегда открутится.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Еще одна засада - шланги оказались короткие! Видимо, поторопился, выбирая из двух артикулов в каталоге. Там есть 281611775B длиной 185мм, и 251611775B длиной 465мм, с пометкой MIT SCHUTZSCHLAUCH, M512:291-296 PR-0WD. Что означают сии загадочные цифры мне непонятно, но и родные шланги вроде еще ничего, и даже откручивается от трубки. Если кому в Москве нужны недорого короткие - пишите.
Горелку из гаража приволок, завтра попробую.masterbus:Пробуй греть,а потом обстукивай потихоньку,если нет,то приварить гайку к болту/прогрев хорошо сваркой/-должен пойти.Болты очень мощные,ты их не сломаешь. Надо на графитку садить-всегда открутится.
Еще одна засада - шланги оказались короткие! Видимо, поторопился, выбирая из двух артикулов в каталоге. Там есть 281611775B длиной 185мм, и 251611775B длиной 465мм, с пометкой MIT SCHUTZSCHLAUCH, M512:291-296 PR-0WD. Что означают сии загадочные цифры мне непонятно, но и родные шланги вроде еще ничего, и даже откручивается от трубки. Если кому в Москве нужны недорого короткие - пишите.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сегодня утром встал пораньше, горелкой отогрел и с помощью метровой трубы в качестве рычага таки открутил суппорт. Вот такая картина предстала передо мной, накладках на колодках нет, все выглядит как после атомной войны:
Стал разбирать дальше - обнаружил трещины на краю рабочих цилиндров. Когда снял манжету, стало видно что все совсем плохо. А после ковыряний отверткой и вовсе край цилиндра отвалился. Я так понял, это случилось из-за чрезмерного износа колодок - поршень слишком сильно вылез, его перекосило и вот результат...
Воторой суппорт не разбирал, но выглядит он также, к тому же штуцер отломан
Я так понял, перебирать тут уже нечего и я попал на замену суппортов?
Или может можно как-то заварить и зашлифовать это дело - край то уже по сути за манжетой, не рабочий?...
Стал разбирать дальше - обнаружил трещины на краю рабочих цилиндров. Когда снял манжету, стало видно что все совсем плохо. А после ковыряний отверткой и вовсе край цилиндра отвалился. Я так понял, это случилось из-за чрезмерного износа колодок - поршень слишком сильно вылез, его перекосило и вот результат...
Воторой суппорт не разбирал, но выглядит он также, к тому же штуцер отломан
Я так понял, перебирать тут уже нечего и я попал на замену суппортов?
Или может можно как-то заварить и зашлифовать это дело - край то уже по сути за манжетой, не рабочий?...
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук, тормоза дело жизни - и испытывать подозрительные способы, лично я, категорически не признаю. Вариант 1 - искать на разборке, вариант 2 - покупать новые, хотя они и не дешевые.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
но уже как поставишь - красота, и беречь будеш. Когда ставишь то обязательно купи смазку для супортов, я еще и селеконовой смазкой резиновый пыльник прыскаю
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если второй супорт целый то можно только поршня и резину поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
я когда закручиваю болты супорта и все другие то смазываю каждый раз нигролом.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
смазка для супортов
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
но уже как поставишь - красота, и беречь будеш. Когда ставишь то обязательно купи смазку для супортов, я еще и селеконовой смазкой резиновый пыльник прыскаю
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если второй супорт целый то можно только поршня и резину поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
я когда закручиваю болты супорта и все другие то смазываю каждый раз нигролом.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
смазка для супортов
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Скажи, а у этого суппорта от NK идет в комплекте пружина (крестообразная пластина) для колодок?Wladyslaw:вот купил я сегодня на экзисте такой суппорт от NK.За почти 4 т.р.Посмотрим-что получится.Но,думаю,это лучше,чем без суппорта ездить вовсе.Или за те же деньги купить кусок ржавого кала на разборке.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Трещина на краю цилиндра может пропускать т.жидкость/такие как в твоем 100 процентов/.
Если заломан нижний штуцер,то прокачаешь через верх,через низ-только на снятом суппорте,но это морока.
Если заломан нижний штуцер,то прокачаешь через верх,через низ-только на снятом суппорте,но это морока.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Как мне сообщили, у суппорта NK в комплекте нет пружины.
А отдельно заказывать это из германии опять же до месяца ждать...
У меня на дайхацу стоят аналогичные пластины. Слышал, что они против скрипа...Andron:masterbus, а что за две пластины на фото?
Как мне сообщили, у суппорта NK в комплекте нет пружины.
А отдельно заказывать это из германии опять же до месяца ждать...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение