Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Cуппорт обошелся в 170 американских,на машине стоял родной-ему уже 18 лет,поэтому решил заменить на новый.
Поршеннь мазал полностью,т.к. при запихивании в цылиндр уплотнительное кольцо стянуло лишнюю смазку наружу,а что попало -при прокачке слилось.От смазки не в восторге/скорее всего ей лучше трубку и штуцера с направляющими мазать,но производитель пишет и поршня/,потому что ранее пользовался другой,похожей на кисель,для поршней супер было и с тормозухой не взаимодействовала.Тормозухя смазывает то ,что до манжеты,а выше он сухой/поэтому и рекомендуют спрэй силиконовый под чехол брызгать/
Поршеннь мазал полностью,т.к. при запихивании в цылиндр уплотнительное кольцо стянуло лишнюю смазку наружу,а что попало -при прокачке слилось.От смазки не в восторге/скорее всего ей лучше трубку и штуцера с направляющими мазать,но производитель пишет и поршня/,потому что ранее пользовался другой,похожей на кисель,для поршней супер было и с тормозухой не взаимодействовала.Тормозухя смазывает то ,что до манжеты,а выше он сухой/поэтому и рекомендуют спрэй силиконовый под чехол брызгать/
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А что не пондравилось?masterbus:От смазки не в восторге
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Вязкая.но поршни ходят туда сюда,проверял.Киселек получше работал.Я думаю это была Slipkote 220,подходит по описанию,налили из большой банки.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
при переборки пользовался спец смазками BOSCH и ATE (2раза перебирал) сначало мне показалось что она напоминает крем для рук и в ней как песок крупинки, при попадении воды(мыл руки) либо тормозухи крупинки размягчались и становились кашецей. Мне напомнило по повиду , мыло которое пару дней в воде полежит вот такой кисельчик, только очень скользкий и липкий.
Смазывал так:
1) наносил смазку под сальник - установил сальник, лишнее выдавилось и все внутрености суппорта излишки размазывал
2) поршня сначало смазывал как на фото выше, а потом мокал в тормозуху
Поршня руками очень легко вставлялись и если вставил до середины легко вытаскивались двумя пальцами, дальше уже соскальзывали руки. Смазку очень обильно набивал под пыльник, специально для того чтобы когда выходили обязательно смазывались, но через годик (обычно по весне) начинаются щелчки и переодически неотпускают колесо до конца, едешь а такое ощущение как груженый, самое смешное когда разбирал второй раз там было немного ржавчины, я ее прям нулевкой буквально минуту опять смазал и собрал обратно, пока ездит но весна не за горами уже опять при торможении щелчки
может уже корозия во внутри где идет и в виде грязи забивает мне все. Перебрать суппорт не проблема, проблема отвернуть спускники и прокачать
Смазывал так:
1) наносил смазку под сальник - установил сальник, лишнее выдавилось и все внутрености суппорта излишки размазывал
2) поршня сначало смазывал как на фото выше, а потом мокал в тормозуху
Поршня руками очень легко вставлялись и если вставил до середины легко вытаскивались двумя пальцами, дальше уже соскальзывали руки. Смазку очень обильно набивал под пыльник, специально для того чтобы когда выходили обязательно смазывались, но через годик (обычно по весне) начинаются щелчки и переодически неотпускают колесо до конца, едешь а такое ощущение как груженый, самое смешное когда разбирал второй раз там было немного ржавчины, я ее прям нулевкой буквально минуту опять смазал и собрал обратно, пока ездит но весна не за горами уже опять при торможении щелчки

Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Смазка поршня точно должна быть без крупинок/может просрочка/,сколько я перебирал на 2-3 года всегда хватает,даже без смазки.Поршень в тормозуху обмакнул и когда вставил,тормозуха со смазкой под чехлом окажется,думаю лучше не макать.
Штуцера прокачки зажимать не надо,многие на СТО пальцами зажимают и все,а лучше почаще их менять.Пасту ате ни разу не видел,но хотел бы протестировать.
Разобрал старые суппорта и вот что обнаружил.Слева суппорт с моего буса,нашей тормозухи он не видел/только Кома,Лемфердер/.Внутри все чисто,черноты,окислов,каши в виде черного ила ничего нет.Кромка немного приржавела под пыльником.Тормозуху со всех цылиндров прокачиваю каждый год.Справа суппорт с другого буса.Точно знаю,что на Неве ездил и прокачивали ребята его когда ремонт нужен был.Я его уже почистил не много,ачернота всеравно держится.
Штуцера прокачки зажимать не надо,многие на СТО пальцами зажимают и все,а лучше почаще их менять.Пасту ате ни разу не видел,но хотел бы протестировать.
Разобрал старые суппорта и вот что обнаружил.Слева суппорт с моего буса,нашей тормозухи он не видел/только Кома,Лемфердер/.Внутри все чисто,черноты,окислов,каши в виде черного ила ничего нет.Кромка немного приржавела под пыльником.Тормозуху со всех цылиндров прокачиваю каждый год.Справа суппорт с другого буса.Точно знаю,что на Неве ездил и прокачивали ребята его когда ремонт нужен был.Я его уже почистил не много,ачернота всеравно держится.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Вот,собственно,инсталировал суппорт.Всё,что на до намазывать спецмазью смазал МС-1600.Если честно-то никогда этого не делал и работало всё годами...
Всё-таки гложет меня мнение,что делали эту машину китайцы по заказу немцев.Или наоборот....Но не без китайцев или турок....Машина немалая,а так всё тесно понатыкано.Именно-понатыкано!Про сварку в верхних сайлентблоках и в крестовинах-вообще караул!!!Этим даже в СССР не страдали.Колхоз какой-то!По теме-всё работает,но совсем не увидел прокачек на другом суппорте... Расстроило.Похоже,что операцию по установке нового девайса прийдётся продублировать для закрепления
.Кончились втулки нижние аммортов передних и сайлетблоки верхние менять... вместе со всеми втулками стабилизатора(если его уже не сточило самого).


Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Ничего не понял,что у тебя за проблема.Сварка/точки/ в сайленблоках не нужна,ее делают когда грибки проворачиваются,обычно они плотно заходят.На кардане сварка - это колхоз,я как-то без сварки меняю крестовины.
В LT подвеска требует ухода,ТО,запустишь -все, начинаются танцы.Втулки стабилизатора,когда натягивать будешь, смажь литолом, тогда легко оденутся.
Кстати,что за тормазушка у тебя стоит тут.
В LT подвеска требует ухода,ТО,запустишь -все, начинаются танцы.Втулки стабилизатора,когда натягивать будешь, смажь литолом, тогда легко оденутся.
Кстати,что за тормазушка у тебя стоит тут.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Тормозна жидкость обыкновенная росдот-4 дзержинская.Яеё везде лью.И в мотоцикл тоже.Жив-здоров 

Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Вот такие штуцера на наши суппорта нашел.Под ключик на 8,очень здоровые,3 бакса один.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Это здОрово!Только у меня там,где они должны быть ровненько-заподлицо
и ржой покрыто.Высверливать даже не собираюсь.Поменяю пыльник на поршне одном,махну колодки,смажу всё спецжижей,попробую прокачать через трубку и нафик!!!!Следующая замена колодок вместе с заменой уже левого суппорта.
Кстаи он у меня болтался(и уже давно)-не докручен.Как предыдущий хозяин на нём ездил-правого нет,а левый болтается!!! 



Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А не подскажите артикул ремкомплекта для двухпоршневого суппорта, вот как на картинках выше? Там 57 мм диаметр?
А то в каталогах что-то уже запутался, там изображения и, соответственно, артикулы, только для однопрошневого, из двух половинок состоящего, и четырехпоршневого...
А то в каталогах что-то уже запутался, там изображения и, соответственно, артикулы, только для однопрошневого, из двух половинок состоящего, и четырехпоршневого...
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук, четырёхпоршневой для полноприводных ЛТ.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А двухпоршневого в каталоге вообще не вижу...Jonny:Барсук, четырёхпоршневой для полноприводных ЛТ.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Барсук, Скажу проще, однопоршневых на ЛТ небывает. Себе ремкомплект и колодки заказывал с первой картинки (по мне просто технический рисунок для двухпоршневого суппорта)
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
И еще, у меня тормозной диск 11мм и немного волнистый, тоесть колесо крутиш местами прикусывает думаю поставить новые тормозные диски или колодки подваривать?
Собрался в очередной раз перебрать свои суппорта. Половина спускников заломана, если выкручу то не знаю где взять новые. Может подскажете?masterbus:Вот такие штуцера на наши суппорта нашел.Под ключик на 8,очень здоровые,3 бакса один.
И еще, у меня тормозной диск 11мм и немного волнистый, тоесть колесо крутиш местами прикусывает думаю поставить новые тормозные диски или колодки подваривать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение