Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.LT1. Тормозная система

Модератор: andron

masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Полностью согласен,особенно по поводу трубки.
Сейчас ищу какую-нибудь подходящую смазку поршней суппорта.Раньше мазал всегда,работали получше и состояние поршней отличаетя. http://www.huskey-info.ru/index.php?idt ... 6948&tov=1
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
Последний раз редактировалось masterbus 16 мар 2013, 23:25, всего редактировалось 5 раз.
Реклама
Александр Иванов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Александр Иванов »

Не помню в ремкомплекте какой фирмы спец смазка прилагается.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
По запаху как наш ЦИАТИМ, но его найти сложно, он имеет нейтральную среду.
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Как раздобуду,выложу фото.Она как кисель,прозрачая ,поршня как по маслу ходили.мне на СТО друзья подогнали,название вот зря не записал.
Wladyslaw
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Wladyslaw »

Вот фото суппорта.Простите за качество весьма сносное(андроид)
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Изображение 004.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Изображение 005.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Изображение 001.jpg
Александр Иванов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Александр Иванов »

masterbus, Циатим-221
Пластичная смазка
Циатим-221 производится в соответствии с ГОСТ 9833-80 и представляет собой пластичную смазку, предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина"
Область применения смазки Циатим-221:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности "металл-резина", работающие в вакууме.
Основные эксплуатационные характеристики :
Смазка нерастворима в воде ;
Циатим-221 сохраняет стабильность даже при кипячении ;
Является химически стойким смазочным материалом ;
Циатим-221 инертна к резине и полимерным материалам ;
Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и в интервале температур от -60 до +150°С
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - циатим.jpg
Санек Романовский
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Санек Романовский »

Александр Иванов, спасибо за инфу!У меня как-раз имеется целое ведро этой смазки... :good: :beer:
Александр Иванов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Александр Иванов »

Барсук:Я имел ввиду толко этот штуцер трубки. Разве замена тормозых трубок входит в плановое ТО? Впрочем, там и после 5-ти лет будет так же сложно подлезть разрезым ключом.
Дело в том, что трубки тонкостенные и металлические. Пока не трогаешь они вроде стоят и не текут, а тронешь и вокруг коррозии начинают трескаться и в любой момент могут лопнуть. Поэтому на этот счет не заморачиваюсь, а просто меняю на новые. И на штуцерах грани целыми остаются и отверстие сверлом 8,1мм прочищаю от коррозии и потом смазываю графитной смазкой чтоб не гнили и не закисали. Ну и времени на ремонт уходит в разы меньше.
antosha1001
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение antosha1001 »

Wladyslaw,
Опиши как поставишь, мне очень интересно. Может к лету тоже тупо суппорта с дисками в замену. Пожили они уже свои 28 лет)))

По поводу трубки кину свои 5ть копеек. У нас на авторынке продают медную трубку тормозную метражом наконечники хоть 10*1,25 хоть 10*1 хоть один так другой так, сделают как попросишь, отрежут и развольцуют при тебе. Метр стоит около 200р значительно дешевле оригинала, гнется медь легко в штатные крепления, вообщем у самого наверно уже 30% стоит медных трубок нареканий "0"
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

По трубкам все ясно,у каждого свой метод,просто старье и ржавье надо не жалея выкидывать,а не ставить обратно.
Jonny,эта смазка для соединений,на поршня суппорта не пойдет,Циатим,к сожалению, видно так же.Плюсовой диапозон маловат,особенно в жарком климате.Я заказал уже себе,посмотрю что привезут,у нас с ней тут проблема,на Украине и в России получьше,судя по интернету.


http://viland.by/smazki-plastichnye/ciatim-221.html
Александр Иванов
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Александр Иванов »

masterbus:,Циатим,к сожалению, видно так же.Плюсовой диапозон маловат,особенно в жарком климате.
Я тоже так думал, ан нет. В пакетике, что с ремкомплектом шел осталось немного смазки, наковырял и на сковородку. Рядом положил столько же ЦИАТИМа и с пакетика запузырилась и закипела намного раньше. Сколько градусов было не знаю, но капли воды выпрыгивали со сковороды не растекаясь. наверное около 200* было, да в это и не важно, главное ЦИАТИМ закипел позже и резина от него не разбухает, а значит не хуже чем прилагалась с ремкомплектом! :good:
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Взял новый суппорт Ate ,для тэста.Вроде с виду не плохой,с новыми направляющими и жестянками,на всем значок ате,производитель Германия/надеюсь/.Завтра хочу на один бус поставить и посмотреть разницу.
Смазку тоже привезли, смажу старый суппорт.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0220.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0223.jpg
Смазка,лучше не нашел.
Смазка,лучше не нашел.
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Сегодня поставил новый суппорт,колодки и все прибамбасы,все что нужно смазал Ultrой,прокачал.Тормоза зверские и диск,при отпускании педали тормоза,вообще колодки не трет-поршни сразу отходят.Интересно,что покажет на техосмотре,в апреле надо проходить,как раз притрутся.
Смазка не плохая,с добавлением какой-то зеленки,на резьбе штуцеров виден цвет.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0227.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0228.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0229.jpg
Не понял,что за отверстия с резьбой?
Не понял,что за отверстия с резьбой?
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0231.jpg
Барсук
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Барсук »

masterbus:Сейчас ищу какую-нибудь подходящую смазку поршней суппорта.Раньше мазал всегда,работали получше и состояние поршней отличается.
Прям сам поршень смазывать? А если смазка в тормозную жидкость попадет - ничгео? Мне казалось сама ТЖ определенными смазочными свойствами обладает... Направляющие-то понятно, но мы же не смазываем, скажем, внутренности ГТЦ.
masterbus:Взял новый суппорт Ate ,для тэста.
Во сколько $$ обошелся?
Farers
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Farers »

Барсук, смазывается та часть поршня, которая находится за уплотнительной манжетой цилиндра, т.е. которая выдвигается и давит на колодку.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам тормозные суппорта LT28
    IvanTDi » » в форуме LT1. Тормозная система
    9 Ответы
    654 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Продам тормозные суппорта LT28
    Холодильник » » в форуме LT1. Тормозная система
    1 Ответы
    418 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Реставрация задних аммортизаторов VW LT35
    kobrinnitros » » в форуме LT1. Ходовая часть
    14 Ответы
    1015 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Больное место суппорта
    GOF » » в форуме LT1. Тормозная система
    31 Ответы
    2653 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Аналоги запчастей на ЛТ28
    Nobel » » в форуме LT1. Общие вопросы
    197 Ответы
    29570 Просмотры
    Последнее сообщение Тоха 39

Вернуться в «LT1. Тормозная система»