Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Посмотрел на польском сайте такой прибамбас около 60-70 зеленых.
Тормозные трубки на LT на11,а штуцера на 7 (это с завода). Колхозят разные, кому что подойдет.
Тормозные трубки на LT на11,а штуцера на 7 (это с завода). Колхозят разные, кому что подойдет.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сегодня суппорт снимал с донора,ели выдрал,поршни закорели.Трубка открутилась нормально только от шланга,а потом пришлось разные методы применять.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus,
Большое спасибо за фото! Оказывается, можно в принципе снять и пребрать суппорт не открчивая его от трубки, это уже хорошо. А сам штуцер выхоит действительно неудачно сделан...
Большое спасибо за фото! Оказывается, можно в принципе снять и пребрать суппорт не открчивая его от трубки, это уже хорошо. А сам штуцер выхоит действительно неудачно сделан...
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Завтра планирую поставить новые манжеты,чехлы/пыльники/,новую трубку и штуцера.Все уже имеется и ждет работы.
Да нет.Как раз все очень удачно.Есть такое понятие как ТО-1,ТО-2,ТО-3 и т.д.А кто у нас его выполняет?Мы ждем пока петух клюнет .Штуцера расчитанны на 5 лет безупречной работы/проверял на своих бусах.может кто и более ездил/,а потом лучше поставить новые и не будет танцев с бубном в дальнейшем.
Профилактика лучше любого ремонта.
Да нет.Как раз все очень удачно.Есть такое понятие как ТО-1,ТО-2,ТО-3 и т.д.А кто у нас его выполняет?Мы ждем пока петух клюнет .Штуцера расчитанны на 5 лет безупречной работы/проверял на своих бусах.может кто и более ездил/,а потом лучше поставить новые и не будет танцев с бубном в дальнейшем.
Профилактика лучше любого ремонта.

Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Эх мужчины, посмотрел цену новых суппортов правда фирма или NK или STELOX чето в районе 2,5р каждый и диски по 1,5. Вот сижу думаю, к лету добавить огня тормозам. Свои суппорта уже перебрал 2 раза, хватает ровно 1раз полностью сносить колодку, правда диск уже 11мм толщиной, все 4ре спускника заломаны на их местах тупо заглушки-болты, толком прокачать неполучается. Может кто что слышал про них?
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Это ты где смотрел по таким ценам?.. И какие артикулы?antosha1001:Эх мужчины, посмотрел цену новых суппортов правда фирма или NK или STELOX чето в районе 2,5р каждый и диски по 1,5.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Аntosha,скажи что ты пошутил.После последней переборки суппортов я наездил 98000/ с 2008г/.А теперь еще новые диски тормоза поставил/старые 16мм/ .
Вообще то родные VW в идеальном сост. 100 доляров./вместе с колодками ,почти новыми, бабочкой и трубкой/,мой товарищ купил на авторынке в Минске.Это лучше,чем новые неизвестной фирмы,особенно чина.
Вообще то родные VW в идеальном сост. 100 доляров./вместе с колодками ,почти новыми, бабочкой и трубкой/,мой товарищ купил на авторынке в Минске.Это лучше,чем новые неизвестной фирмы,особенно чина.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я имел ввиду толко этот штуцер трубки. Разве замена тормозых трубок входит в плановое ТО? Впрочем, там и после 5-ти лет будет так же сложно подлезть разрезым ключом.masterbus:Штуцера расчитанны на 5 лет безупречной работы
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
У NK качество деталей полное гуано. Никогда и никому не посоветую это брать.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Если кому интересно
0590047 номер по STELLOX подоражал зараза 2690 стал
214731(2) номер по NK он чето тоже взлетел почти до 4р смотрел два месяца назад все было по 2300-2500р
По поводу гуано не гуано, по мне суппорт тупо железка, а резинки (тоже китайские) поставленые из р/комплекта с люфтящим (или весь в ямах от коррозии) поршнем не всегда лучше.
0590047 номер по STELLOX подоражал зараза 2690 стал
214731(2) номер по NK он чето тоже взлетел почти до 4р смотрел два месяца назад все было по 2300-2500р
По поводу гуано не гуано, по мне суппорт тупо железка, а резинки (тоже китайские) поставленые из р/комплекта с люфтящим (или весь в ямах от коррозии) поршнем не всегда лучше.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
вот купил я сегодня на экзисте такой суппорт от NK.За почти 4 т.р.Посмотрим-что получится.Но,думаю,это лучше,чем без суппорта ездить вовсе.Или за те же деньги купить кусок ржавого кала на разборке.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Не парни, стояночный тормоз для того и придуман, чтоб жестко механически фиксировать тормозную систему! А гидравлика она рано или поздно подведет. Поставишь на уклон, а через несколько часов потихоньку стравит и поехали сметать на своем пути... . Конструктора не дураки, давно такой прибамбас внедрили бы если отвечал надёжности, ан нет нигде не встречал. Даже на современных с электро стояночным тормозом принцип струбцины. Электродвигатель крутит винт, а гайка толкает поршень в суппорте ( это упрощенное обЪяснениние ). За те же деньги лучше поставить новое родное. На Элтешках ручник держит мертво если правильно регулируешь. Кстати на автоматах паркинг вообще по принципу "палку в колесо"!!!joker_t1:Гидравлику думал ставить на штатное место.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Да и конструкция родного стояночного тормоза примитивна. Там тросы тянут за рычагы тормозных колодок, а тросы тянут металлические направляющие через рычаг на ручник. Новые тросы есть ещё в продаже. Я как поставил всё новое на четвёртом щелчке задние колёса блокируются
Абсолютно верно. В моём случае достаточно чьим либо очумелым ручкам просто не прикрутить кронштейн тормозной трубки к передней нижней шаровой опоре и трубка готова, а в результате передних тормозов нету, а есть ручник и КПП.Александр Иванов:А гидравлика она рано или поздно подведет.

Да и конструкция родного стояночного тормоза примитивна. Там тросы тянут за рычагы тормозных колодок, а тросы тянут металлические направляющие через рычаг на ручник. Новые тросы есть ещё в продаже. Я как поставил всё новое на четвёртом щелчке задние колёса блокируются

Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Вот такой Б\У суппорт от Ate,поршни без изьянов,цылиндры вычищенные,с новым ремкомплектом года на три точно хватит.Но новое все равно лучше,согласен.
Wladyslaw,сфоткай свой новый суппопт вместе с упаковкой,интересно глянуть.
Wladyslaw,сфоткай свой новый суппопт вместе с упаковкой,интересно глянуть.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Суппорты на старых элтешках вечные, меняй только ремкомплекты. стоят от 200 до 1000 рублей. Зависит от фирмы. А вечные потому, что жестко крепятся к поворотному кулаку. Вот однопоршневые на новых, да, у них изнашивается корпус по направляющим и начинают работать на перекос стачивая колодки и диски наискосок. Потом выбрасываешь всё. С трубками никогда не заморачиваюсь если легко не отвернулись, режу сразу возле штуцера и головкой отворачиваю. Ставлю новую и вперед. Если новой нет, беру с жигулей, отрезаю нужной длины, вставляю туда родные штуцера и развальцовываю. Благо сейчас развальцовочник везде продается и стоит 400р. Можно возить с собой и кусок трубки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение