Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Народ, газель и волга тоже не лёгкие, я на газели по 2т брал, а останавливалась терпимо. Фолькс с грузом вообще, как паровоз прёт. А нельзя ли от газели супорта примудрить, может через платины? Там подвижный супорт, лучше будет хватать.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я думаю все дело в вакуумом насосе ,наши суппорта мощнее чем газель!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А останавливают хуже(((( на газели плавающий и при болтанке колеса на подшипниках, всё равно хапает всей плоскостью колодок, у нас же нет((((
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Так а ты поищи в темах,были же подробные фото,ABC их выкладывал и чертежи,все есть

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Да ни чего не нашёл конкретного... или разбросано всё...???
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Еще хуже,ABC выложил на другом сайте чертежи,дал ссылку.Но сейчас там ничего нет уже увы.Стр 18 в этой теме.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Нужно искать((( от газели даже новые реально купить. Я ни разу ни на волге, ни на газели не менял, не текли ни разу и не лопали....на фольксе правый лопал(((
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1578
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Это чертёж держателя суппорта, сам суппорт (что с поршнем) - в этот держатель вставляется. Правый от левого отличается диаметром одного отверстия. У меня VW 83 года и не знаю, подойдут ли размеры для более поздних моделей.
Езжу на них до сих пор. Тормозные шланги взял от Нивы. Пришлось резьбовой переходник делать.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Чтоб ещё было понятней - этот держатель (или рамку, не знаю как правильно назвать) я сделал вместо вот этой, родной газелевской: - https://yadi.sk/i/aCVBoRol3NxZar
Потому что она к сожалению не подходит. Пришлось заказывать фрезеровщику. Ну там ещё пришлось потом немного углы болгаркой подточить, а то колёсный диск не одевался. Если кто сделает, тот поймёт где подточить, когда будет колесо одевать.
Даю ссылку на скачивание https://yadi.sk/i/5Mj47uL-3NxZAD
Это чертёж держателя суппорта, сам суппорт (что с поршнем) - в этот держатель вставляется. Правый от левого отличается диаметром одного отверстия. У меня VW 83 года и не знаю, подойдут ли размеры для более поздних моделей.
Езжу на них до сих пор. Тормозные шланги взял от Нивы. Пришлось резьбовой переходник делать.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Чтоб ещё было понятней - этот держатель (или рамку, не знаю как правильно назвать) я сделал вместо вот этой, родной газелевской: - https://yadi.sk/i/aCVBoRol3NxZar
Потому что она к сожалению не подходит. Пришлось заказывать фрезеровщику. Ну там ещё пришлось потом немного углы болгаркой подточить, а то колёсный диск не одевался. Если кто сделает, тот поймёт где подточить, когда будет колесо одевать.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 53
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
АВС, Брат,скинь пожалуйста ссылку на чертёж суппорта от ГАЗельвагена ещё раз пожалуйста
,а то старая уже не работает
,а так хочется переделать 



На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Шо,Гугол уже не знает....Девичья память у него. Котофей.где то у меня заныкан этот чертежик 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Блин... я тыкаюсь, как заварить суппорт, а тут чертежи переходники.... Нужно вырезать хреньку и забабахать газельваген
Давайте схему у кого есть...
в смысле чертёж... 



Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 53
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
lt-vodila, скинь пожалуйста чертёжик



На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сейчас полазал под машиной со скобой от газели. Что то нижней перемычкой упирается в уши на кулаке. Не опустить чтобы колодки ровно на весь диск встали, получается что половина диска только колодками обожмёт. Киньте инфу как ставили, и если можно фото. Правый суппорт сдох, либо переходники точить, либо брать 12тр.... а для моей пенсии это до ....полового органа...
как много 


Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1578
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Скобка от Газели не пойдёт. Вот чертёж и фото. Скоба для правого суппорта отличается от левой диаметром крепёжных отверстий (болты разного диаметра) - ну там на чертеже видно. И ещё, после того как закрепил суппорт - колесо не одевалось, диск цеплялся за уголки планки, пришлось чуть сгладить углы болгаркой (синие стрелки).
Красной - сама скоба если смотреть изнутри.
Машина 83 года, диски на 14. Может на более поздних и другие размеры, это я не в курсе.
P.S. - куда то только что отправил на форум картинки - не вижу где, отправляю ещё раз.
Чертёж 5 мбт, при увеличении подробно видно.
Тормозные шланги от Нивы (к суппорту как раз через медные колечки), а вот к тормозной трубке пришлось вытачивать переходник, резьба другая. От Нивы почему то бывает длиньше шланг, бывает заметно короче. Я кажется более длинный ставил. Какие от Газели - как то не поинтересовался, может они тоже как раз будут.
И корпус нижней шаровой самодельный, туда вставляю рулевой палец от ЗИЛ-а с вкладышами. Пыльник не смог подобрать - сделал из поролона. В то время было трудно достать запчасти и дорого, а сейчас уже неохота переделывать на штатные, езжу мало, в основном по путешествиям в отпуск.
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Да, забыл: - на первой картинке в левом верхнем угла видна такая стопорная пластинка, которая охватывает шланг и прикреплённая к суппорту - это чтоб шланг относительно суппорта не смог провернуться и не начал откручиваться. Кажется и на Газелях так, но я не помню. Но думаю это важно, т.к. при поворотах какое то воздействие на шланг имеется.
Красной - сама скоба если смотреть изнутри.
Машина 83 года, диски на 14. Может на более поздних и другие размеры, это я не в курсе.
P.S. - куда то только что отправил на форум картинки - не вижу где, отправляю ещё раз.
Чертёж 5 мбт, при увеличении подробно видно.
Тормозные шланги от Нивы (к суппорту как раз через медные колечки), а вот к тормозной трубке пришлось вытачивать переходник, резьба другая. От Нивы почему то бывает длиньше шланг, бывает заметно короче. Я кажется более длинный ставил. Какие от Газели - как то не поинтересовался, может они тоже как раз будут.
И корпус нижней шаровой самодельный, туда вставляю рулевой палец от ЗИЛ-а с вкладышами. Пыльник не смог подобрать - сделал из поролона. В то время было трудно достать запчасти и дорого, а сейчас уже неохота переделывать на штатные, езжу мало, в основном по путешествиям в отпуск.
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Да, забыл: - на первой картинке в левом верхнем угла видна такая стопорная пластинка, которая охватывает шланг и прикреплённая к суппорту - это чтоб шланг относительно суппорта не смог провернуться и не начал откручиваться. Кажется и на Газелях так, но я не помню. Но думаю это важно, т.к. при поворотах какое то воздействие на шланг имеется.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 53
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
lt-vodila, Огромное спасибо за фото 
Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
АВС,
Большое спасибо за фотоотчёт и проделанную работу, теперь буду думать где скобы заказать 

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
АВС,


На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение